Странно немного…
Такой технологичный крепеж РН, профилирование киля и РН в месте соединения.
И такое ужасное крепление РВ. Еще скосом вверх)
И такое ужасное крепление РВ. Еще скосом вверх)
Меня больше настораживает крепление кабана РН к одной единственной бальзовой нервюре, хоть и усиленной. Внешняя поверхность кабанчиков просто висит в воздухе. Интересно, сколько “блендеров” такая конструкция переживет.
А так же интересно: насколько удобно обтягивать рулевые поверхности с уже установленными кабанчиками. Не удобнее сначала обтянуть рули, потом вклеить кабаны?!
Я рад что вам понравилось парни)))
Встали на шасси.
Стойки пока не обрабатывал, просто проверил как все стыкуется, вроде все норм.
Следующий этап строительства самый интересный)))
Сборка крыльев!
Крыло собирается на ровном столе.
Для контроля угла стреловидности используется распечатанный чертеж, на каждую консоль.
Поверх бумаги уложена прозрачная пленка, чтоб крыло не приклеилось к чертежу.
Кабель канал для серво.
Бумажная трубочка 12мм.
Вторая половинка нижнего крыла.
Верхнее крыло собирается так же, но есть нюанс.
На нижней плоскости корневой нервюры торчат крепления крыла.
По этой причине, верхнее крыло собирается на краю стола.
Есть еще один нюанс, я не приклеивал лонжероны сразу, установил на сухую, а после сборки вынул, нанес клей и вклеил.
Такие сложности из за времени схватывания клея, довольно быстро он встает, а сборка не быстрая.
Согнул подкосы верхнего крыла.
Фрезерованные на ЧПУ, дюраль 3мм.
Дюраль (стойки шасси и прочее) загибаю “на горячую”.
Для нагрева использую бензиновую горелку.
Температуру измеряю лазерным электронным термометром.
Загиб происходит при температуре 200С
После сборки каркасов приклеиваем детали под стойки крыла и качалки елеронов.
Эти бальзовые детали для увеличения ширины между силовыми фанерными деталями.
Расположение этих накладок обозначено на сборочном чертеже крыла.
Верхние и нижние накладки на крылья немного разные, совсем чуть чуть,
но если приложить к нервюре, сразу понятно куда какая.
У стенки лонжерона не общепринятое расположение волокон.
У стенки лонжерона не общепринятое расположение волокон.
И? что дальше?
И? что дальше?
тяжёлый случай…)
Да ничего. Прочность и жёсткость будет меньше, чем при правильном.
Да ничего. Прочность и жёсткость будет меньше, чем при правильном.
Ну, а дальше что будет?
Приступаю к обшивке крыльев, начиаю с задней кромки.
Чтоб все было ровно, я использую различные алюминиевые профиля.
Каркас крыла лежит на бальзе 1,5мм для сохранения плоскости.
По передней кромке фиксируется профиль для точного выравнивания каркаса.
Заготовка задней кромки, пластина шириной 20мм, так же фиксируется к профилю.
На верхнем крыле, в корневой части, задняя кромка прямая.
Потом обшиваем кромки стыка крыла и элерона, пластины шириной 20мм.
Ось вращения смещена к верхней плоскости профиля.
К стати, на этой модели я впервые попробовал сборку крыла с последующим отрезанием элерона.
за что ТС “пострадал” ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""},"4521e4283df9550077788c63":{"_id":"4521e4283df9550077788c63","hid":17219,"name":"Dimas_71","nick":"Dimas_71","avatar_id":null,"css":""},"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47ce77543df955007777d0a4":{"_id":"47ce77543df955007777d0a4","hid":32232,"name":"Baloo","nick":"Baloo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f3e22e13df955007774805c":{"_id":"4f3e22e13df955007774805c","hid":114200,"name":"Маркс","nick":"Маркс","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"653e44326371a12da9d91a88","hid":572204,"title":"Ultimate 55CC FW","views_count":15918,"last_post_counter":79,"cache":{"post_count":77,"first_post":"653e44326371a12da9d91a89","first_ts":"2023-10-29T11:38:26.542Z","first_user":"45b7eeb13df9550077786928","last_post":"65cfc127563b07d6037a483a","last_ts":"2024-02-16T20:10:15.390Z","last_post_hid":79,"last_user":"4f3e22e13df955007774805c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":77,"per_page":25,"chunk_offset":59},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}