Фан на Бензине
К моему глубокому сожалению, разбил я свой ДЬЯБЛОНТИН 😢 Дерево дорогу перебежало… 😠
И вот, собрав остатки и сняв с них все (то есть остались только деревяшки с пленкой, из которых был сложен поминальный костер), что снял я положил на весы. Думаю, многим будет интересно.
Итак:
- приемник+ выключатель+ АКБ 5 банок+6 сервомашинок = 460 гр.
- Винт 18/8 бук+моторSPE 26+зажигание+глушитель+проставки для крепления мотора и весь крепеж+АКБ 5 банок+выключатель+бак(пустой) и шланги=1270 гр.
- Кабанчики+тяги+крепеж серв+петли= 55 гр.
- Шасси с крепежом 160 гр.
Итого: просуммировав все это, получаем 1945 гр. Округляем до 2000гр. на неучтенные потери. 😁
Вывод: для приятного полета во всех отношениях, по моему мнению, максимальный вес планера должен составить 1500-1600 гр. При самостоятельной постройке Фана с размахом 1600-1700мм уложиться в этот вес не представляет труда. Сейчас нахожусь в стадии проектирования такого.
Из АРФ моделей нашел только U-Can-Do 3D .60 ARF, собираюсь поехать в магазин с весами и проверить его на соответствие… 😉
А в интернет я попадаю вечерами, когда с работы прихожу, он у меня дома 😃, правда, иногда так трудно жену из него выгнать… 😊
У меня есть UCANDOIT 46. очень хороший фан. (стоит ys63)
По поводу 26 бензинового двигателя на 60-м - вес будет 4 кг, не меньше. Думаю, что усиливать и проклеиваить его придется серьезно.
Пару лет назад видел, как он летает с YS110 - самолет очень хороший, летает класcно.
Очень жаль Ваш Фан.
Удачи.
Нашел в Инете свои фотки и самолеты
Это я с самопальной пилотагой (1650 мм,около 3 кг.Ирвайн 72) на Ходынке в далеком 2002 . Летает до сих пор. Ремонтировался серьъезно, т.к. совершил терракт в отношении авиационного завода на Ходынке в 2005 году. Набрал в весе грамм 150.
www.technosport.narod.ru/…/Untitled-3.jpg
Он же без меня
www.technosport.narod.ru/…/Untitled-4.jpg
Это фан- тож самопальный (46FX)
www.technosport.narod.ru/gallery-03/35.jpg
Это, наверное один из первых полностью самодельных 3d самолетов в Москве и МО на бензине (стоит ZDZ-50)- 2003 г.Делали в клубе зимой 2002-2003 года
www.technosport.narod.ru/gallery-03/22.jpg
Эта штука с ирвайн 72 называется Монстрик. сделан в 2002-2003 году. Летает до сих пор. На нем даже 3d летали. ремонтировался раз 5. Неубиваем - судьба у него такая. Сейчас стоит ASP FS91. На ходынке (Кажется Анатолий Львов) сказали , что такой “сексуальной ж-пы”, как у Монстрика, у самолетов никогда не видели. Может поэтому и долетал до 07 года.
www.technosport.narod.ru/gallery-03/31.jpg
А вот и Фан (1600). тогда , в 2004 году стоял OS1.08FSR, в 2006 году на нем летали уже с DZY26. Сейчас у него новый, более правильный фюз. причем старый фюз цел и висит в музее боевой славы на стенке.
www.rc-club.ru/rus/picture/view.html?path=/images/…
Думаю, что надо открыть новую тему в форуме.
По вопросу исплользования бензиновых двигателей малой кубатуры (до 28 кубов включительно) на моделях. Конструкторских и летных особеностей моделей. Борьбе за вес и за летучесть.
Как относитесь?
К тому же простые (не цифровые) машинки имеют (как правило) ферритовый мотор, а не coreless - бесколекторник) ,
С Уважением.
Это не безколлекторник, а с пустотелым ротором мотор !!! для уменьшения момента инерции . Безколекторник–brushlis , coreless-пустотелый ротор 😃 Это две огромные разницы !
Это не безколлекторник, а с пустотелым ротором мотор !!! для уменьшения момента инерции . Безколекторник–brushlis , coreless-пустотелый ротор 😃 Это две огромные разницы !
Наверное.Вам виднее.Я в электрике не спец. Озвучивал чужое мнение, услышанное в магазине. Получилось с искажениями.
С Уваженеием