Хочу самолёт 2х2 с бензиновым оппозитником :)

alex12345
PILOT-T:

Больше сказать нечего ? Помогите человеку определиться !!!

могу сказать по поводу машинок- на самолет их лучше не ставить! по ним на рцгрупе была довольно большая тема- сошлись на том, что машинки за свою цену неплохие, но с такими характеристиками их надо ставить на большие самолеты, а большой самолет денег стоит не малых и экономить не стоит. у меня лично лежат три такие машинки- впечатления не очень- качалки родные отстой, насчет усилия не знаю, похоже на правду заявленные кг, а вот время явно занижено. очень неприятный звук у них в нулевой точке, а одна из трех попалась вообще с браком- дергается постоянно. жрут они очень даже не слабо, хотя усилие большое- этого следовало ожидать. итог таков- машинки буду ставить не на самолет- поставлю на руль в монстрах авто.

PILOT-T

Ну так какие ставят люди на свой самолёт ? Какие камни вообще могут ожидать ???

PILOT-T
toreo:

задавайте вопросы по существу

Хорошая ссылка 😃 Много познавательного 😃 А по существу я может и не знаю вопросов каких потому как не сталкивался с этим ! Поэтому и прошу просвятить в том что не видно сразу . Какие особенности у данного класса моделей могут вызвать сложности ? На какие моменты стоит обратить особое внимание ? Что брать , что не брать .

alex12345

могу только рассказать что делал я.
значит так- самолет вот такой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4&P…
очень красивый вживую( да и на картинке тоже).
аппаратура хайтек эклипс + приемник qpcm.
машинки - 6 штук вот таких
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZ76&P…
(на элероны по одной. по одной на каждую половинку РВ, две на РН)
и одна вот такая
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXS2&P…
на газ.
на всех машинках стоят фильтры(на всякий случай) и удлинены провода ( удлинители обычные не люблю- лучше припаять по человечески).
мотор- DZY 48cc. о нем есть немного отзывов на этом сайте. за свои деньги вполне приличный моторчик.
винты к мотору 20*8, 20*10, 22*8. пока все из дерева, в планах покупка карбоновых.
электроника:
выключатель зажигания
www.smart-fly.com/Products/Ignition/ignition.htm
очень удобная штукенция.
простенький , но очень удобный и приятный повербоксик
www.smart-fly.com/Products/Expander/expander.htm
вот такой -PowerExpander Sport
регулятор
www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm
The Smart-Fly SuperReg
выключатели вот такие
www.troybuiltmodels.com/Regulators.htm
Fromeco Failsafe Heavy Duty Flag & Pin Charge Switch
питание борта и приемника- две ли-по батареи по 2100мач.
питание зажигания- сборка из 4 банок интеллект 4200мач( сначала тоже хотел ли-по поставить, но когда оказалось , что нос нужно догружать- поставил эту сборку- намного удобней- не нужно капот снимать каждый раз заряжая батарею, ведь ли-по заряжать не снимая с самоля мягко говоря небезопасно).
еще стоят светодиодные указатели заряда.
по фурнитуре- выбросил на фиг тросики привода РН- хлипкие очень и поставил помощнее. тяги усилил карбоном( по самому простому методу- стандартную металлическую тягу вставил в карбоновую трубку. не самый лучший метод, но надежность на 100 баллов- тягу не согнуть, даже если сильно постараться).
на тягах везде установлены шариковые шарниры .
вот вроде бы и все.
P.S.:все вышенаписаннное ИМХО и не является прямым руководством( опыта у меня не много, поэтому с радостью приму любые замечания). сразу отвечу- несмотря на все разговоры по поводу надежности аппаратуры хайтек у меня никаких претензий не возникало( у меня было две аппаратуры хайтек эклипс, в общей сложности около десятка разных приемников, около 30 различных сервомашинок- и НИГДЕ не было отказов или сбоев. правда обращался я со всем очень аккуратно).
ппс. я не торгую и не рекламирую никакие товары, а лишь пишу о том что есть у меня и откуда оно бралось.
подсказка- сайты www.troybuiltmodels.com и www.smart-fly.com торгуют практически одинаковым ассртиментом, но есть небольшие различия и хитрости. кому интересно- в личку.

PILOT-T
alex12345:

могу только рассказать что делал я.
значит так-

Вполне ясно 😃 Понял надо строить , а по ходу разбираться 😃

alex_awa

Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945, газ любую надежную серву со скоростью близкой к 0,1 сек. Поверте опыту, чем лучше будете летать тем быстрее поймете что Hitec 5625 маловато (для 3Д) на двух метровом самолете с 40-50 см3 мотором. Конечно они подороже, но если современем будете менять то будет еще дороже.
Есле 3Д не планируете то 5625 за глаза.

PILOT-T
alex_awa:

Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945, газ любую надежную серву со скоростью близкой к 0,1 сек. Поверте опыту, чем лучше будете летать тем быстрее поймете что Hitec 5625 маловато (для 3Д) на двух метровом самолете с 40-50 см3 мотором. Конечно они подороже, но если современем будете менять то будет еще дороже.
Есле 3Д не планируете то 5625 за глаза.

Скажем так , 3Д на хобби уровне 😃 То есть в чемпионы не рвусь но если что то модель должна уметь 😃 Кстати с FUTABA 12ZHP Hitec дружит ? Кроме РМ Futaba не пробовал 😃

argnew
PILOT-T:

Ну так какие ставят люди на свой самолёт ? Какие камни вообще могут ожидать ???

Извините , что влез.
Вроде бы много чего в этой теме обсудили, но не сказали одну ВАЖНУЮ вещь. на которую напарывался сам. Стоило больших трудов потом исправлять ошибки. Так вот.

Если вы строите самолет сам, то в , первую очередь надо приобрести движок.
Какой - дело выбора и кошелька.
Лучше . конечно, лидеров ,т.е. zdz, da, bme,3W (очередность перечисления не имеет никакого значения,т.к. в спор по поводу преймуществ того или иного мотора вступать не хочу).
Но и китайцы сейчас делают вполне приличные движки , в том числе dzy (у меня есть 26-й).

Дело в том, что крепление, конструкция двигателя и системы выхлопа у моторов сильно отличается. Как правило, у каждой фирмы есть своя муля.

При этом, конструировать фаирвол, да и всю силовую “коробку” фюза по стандартной (классической) схеме ( как это сделано в ARF) не всегда подходит под конкретный мотор (да и систему выхлопа тож).

Особено если планируется установка “полутрубы” (как у 3W или zdz - обычно делается) .

Я это к тому, что вначале лучше иметь на руках мотор и ваять самик исходя из его (мотора) ТТХ и конструктивных особеностей, а не наоборот.

Тогда будет меньше лишней работы и самик получится лучше летающий (Хотя тут уже вопрос к конструктору и сборщику.)

alex_awa

Futaba с РМ Hitec (как аналоговыми так и цифровыми) дружат велеколепно, у меня передатчик Futaba FC 28, приемник Futaba 149DP, 148DP и 137DF проблем ни каких (РМ Hitec более 20 штук разных как анал. так и цифра).

PILOT-T
alex_awa:

Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945

Кстати на Башне сейчас нету этих машинок !😃 Временно или сняли вообще ?

[quote=argnew;439503]

Если вы строите самолет сам, то в , первую очередь надо приобрести движок.
Какой - дело выбора и кошелька.
Лучше . конечно, лидеров ,т.е. zdz, da, bme,3W (очередность перечисления не имеет никакого значения,т.к. в спор по поводу преймуществ того или иного мотора вступать не хочу).
Но и китайцы сейчас делают вполне приличные движки , в том числе dzy (у меня есть 26-й).

Сам не буду(наверное) , куплю что нибудь (набор или у кого готовый) . Мотор пока думаюDZY48 или ROTO50(обещали не дороже первого).Кстати мощности у них отличаются в два раза ! Чего ?

alex12345
alex_awa:

Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945, газ любую надежную серву со скоростью близкой к 0,1 сек. Поверте опыту, чем лучше будете летать тем быстрее поймете что Hitec 5625 маловато (для 3Д) на двух метровом самолете с 40-50 см3 мотором. Конечно они подороже, но если современем будете менять то будет еще дороже.
Есле 3Д не планируете то 5625 за глаза.

абсолютно согласен. машинки были куплены для другого самолета, а поставлены на первое время. хотя честно говоря сомневаюсь , что мне реально понадобятся более быстрые машинки- не тот у меня уровень и задачи. спортсменом и мастером мне не стать- слишком уж мало времени на полеты.