хочу построить первый самолёт с двс

Dimka_MD

С детства люблю небо и все, что летает! Почитал статьи на сайте, многое понравилось, заинтересовался постройкой самолёта с ДВС, если не составит пролем, подкинте какой-то чертёж, помогоите советом, буду вам очень благодарен!

bako

чертежи ест. какои ти хочеш?

Dimka_MD
bako:

чертежи ест. какои ти хочеш?

хочу не слишком навороченный, а средний для новечков.Если есть возможность, дай несколько ссылок

ЕВГЕНИЙ-ARM

А опыт постройки какой . Чертежей то много всяких самиков . только подъемен ли будет для постройки ?. Проще начать с набора (KIT). Это самый лучший вариант для начинающего. А какая модель это уж вам решить по наличию наличностей.

Инженер

Могу предложить схему и описание Ленивого-2.
Без каких-либо наворотов, в изготовлении не сложен. Новичок потянет 😃

Ленивый2.rar

алекс_65
Инженер:

Могу предложить схему и описание Ленивого-2.
Без каких-либо наворотов, в изготовлении не сложен. Новичок потянет 😃

здравствуйте. это мой первый выход на форум.“ленивый” оправдывает себя полностью .я изготовил оба варианта.много мороки с узлом стыковки консолей.могу поделиться своими доработками. 😃

Доктор_Классик
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А опыт постройки какой . Чертежей то много всяких самиков . только подъемен ли будет для постройки ?. Проще начать с набора (KIT). Это самый лучший вариант для начинающего. А какая модель это уж вам решить по наличию наличностей.

Может пусть попробует:) я вот вернулся в моделизм полсе 14 него перерыва, и то путем постройки своего биплана. И ничего , трудно , не спорю, и выматерился и бросать хотел а перекипало и вперед, переделывал да ломал, да снова пока не отточил узлы все:)) 😃
С уважением Доктор

алекс_65
Доктор_Классик:

Может пусть попробует:) я вот вернулся в моделизм полсе 14 него перерыва, и то путем постройки своего биплана. И ничего , трудно , не спорю, и выматерился и бросать хотел а перекипало и вперед, переделывал да ломал, да снова пока не отточил узлы все:)) 😃
С уважением Доктор

у меня перерыв был 15 лет. этим летом только научился рулить .но все модели делаю сам.сейчас заканчиваю биплан “presto”. с уважением Алекс65.

Инженер
алекс_65:

здравствуйте. это мой первый выход на форум.“ленивый” оправдывает себя полностью .я изготовил оба варианта.много мороки с узлом стыковки консолей.могу поделиться своими доработками. 😃

Будет интересно услышать о ваших доработках.

Я, например, поднял ГО вверх относительно исходного варианта Ленивого-2 на 45 мм, и сделал его съемным. Форма фюзеляжа при этом несколько изменилась, на мой взгляд, в лучшую сторону 😃. На крыло поставил профиль E474, а крыло посадил на трубчатый штырь вместо прямоугольного. С шасси еще не решил, толи перенести основные стойки на фюзеляж, толи оставить на крыле. Весной посмотрим как полетит.

vic=
алекс_65:

здравствуйте. это мой первый выход на форум.“ленивый” оправдывает себя полностью .я изготовил оба варианта:)

Огромная просьба! “Закачайте” фотографии еще раз, те, что есть - неполные. 😦

алекс_65

😃

vic=:

Огромная просьба!  “Закачайте” фотографии еще раз, те, что есть - неполные.  😦

простите за качество фото . вот еще одна . это оригинал ленивого -2. а изменения были кардинальными после безвременной кончины последнего.крыло вырезано из пенопласта и склеено с небольшым .v крепление к"фузу" на резинках снизу. профиль NACA 15. к сожалению фото нет

samoletchik

Доброго дня!
Лучше все ж Ленивого - 1 (т.е. первого), он высокоплан, для новичков лучше, сам таким был пару лет назад 😃),
Ленивый 2 уж очень верткий, хулиган просто.

Удачи, Михаил.

Инженер
samoletchik:

Доброго дня!
Лучше все ж Ленивого - 1 (т.е. первого), он высокоплан, для новичков лучше, сам таким был пару лет назад 😃),
Ленивый 2 уж очень верткий, хулиган просто.

Удачи, Михаил.

Тут главное летучесть. А верткость для начала можно усмирить – зажать расходы рулей, полгаза, и вперед 😃 .
Не зря в начале статьи про Ленивого-2 объясняется, почему для новичков ““полупилотажка” действительно на голову лучше и проще в управлении, чем любой учебный самолет-парасоль или верхнеплан с крылом несимметричного профиля”. На мой взгляд – вполне убедительно.
Выбор за каждым из нас 😃 .

алекс_65
Инженер:

Тут главное летучесть. А верткость для начала можно усмирить – зажать расходы рулей,  полгаза, и вперед 😃 .
Не зря в начале статьи про Ленивого-2 объясняется, почему для новичков ““полупилотажка” действительно на голову лучше и проще в управлении, чем любой учебный самолет-парасоль или верхнеплан с крылом несимметричного профиля”.  На мой взгляд – вполне убедительно.
Выбор за каждым из нас 😃 .

полностью согласен с инженером .я почувствовал управление только на низкоплане

Igor-V
Dimka_MD:

С детства люблю небо и все, что летает! Почитал статьи на сайте, многое понравилось, заинтересовался постройкой самолёта с ДВС, если не составит пролем, подкинте какой-то чертёж, помогоите советом, буду вам очень благодарен!

А если не секрет, то, под какой мотор собираетесь строить?

Dimka_MD
Igor-V:

А если не секрет, то, под какой мотор собираетесь строить?

я та кдумаю, что до 4 кубиков!

Матиков

Доброе утро. Можно предложить построить КАРТОНЫЧА, совсем простого, допустим под 0.15 движок (можно и больше). Самое сложное в нем - крыло, на его изготовление я потратил четыре часа. На весь самолет меньше недели. Вот адресок на эту тему www.spadtothebone.com

Igor-V
Dimka_MD:

я та кдумаю, что до 4 кубиков!

Есть простая проверенная схема -фюзеляж коробчатой конструкции, борта бальза 3мм ,шпангоуты фанера 3мм, крыло цельное, прямое с элеронами, машинка стандартная ,сверху крыла тяги на элероны сверху крыла, крепление крыла к фюзеляжу -спереди штырь ,сзади на резинках ,кабель от машинки через легко разъемное соединение .При грубой посадке крыло соскакивает со штыря ,кабель разъединяется в результате и крыло цело и провод с мясом не выдран. Еще понадобится одна стандартная серво на газ и одна на руль высоты ,руль поворота можно для начала не делать -сэкономите вес и одну серво .Оперение бальза 4мм, стабилизатор цельный, киль можно наборный .Шасси не надо, взлетаем с рук ,садимся на брюхо на траву. Пропорции классические, под 2,5 куб размах около метра, хорда 20см , вес 1000-1200г .Если интересует выложу фото похожего на вышеописанное учебного самолета моего сынаю
По поводу Ленивого ничего плохого сказать не могу, но привод элеронов там скорее для трудолюбивых ,разъемные крылья на мой взгляд нужны тогда, когда самолет в машину не влазит ,а в остальном это лишние проблемы при сборке и лишний весю

Faleks
Dimka_MD:

я та кдумаю, что до 4 кубиков!

Это не совет, а просто информация к размышлению.
Я в свое время тоже думал что взять и взял: тренер верхокрыл, размах 138 см. взлетный вес (с полным баком) примерно 2,45 кг. движок .25 ASP (4.05 см.куб). Как ни странно движок потянул его даже с рук (забыл- пропеллер 9х6) и летает для тренера не плохо… но что дальше с этим движком делать? Петли и тем более что-то похожее на бочки даже рука не рискнула не то что голова.
Летал на модели с размахом около 1 метра и понял - не интересно, висишь на ручке, кайфа никакого, одно напряжение, нормально посадил - слава богу.
И сделал вывод - меньше 1.5 метра делать больше модели не буду. Вот и еще раз встал вопрос - а что делать с движком. Хотя тоже думал .25 хватит, все равно разобью, а он целехонек, тьфу-тьфу. А был бы .46 голова не болела бы, куда ставить. Тум более цена между .25 и .46 ASP - 450 рублей.

С уважением Алексей

Dimka_MD
Igor-V:

Есть простая проверенная схема -фюзеляж коробчатой конструкции, борта бальза 3мм ,шпангоуты фанера 3мм, крыло цельное, прямое с элеронами, машинка стандартная ,сверху крыла тяги на элероны сверху крыла, крепление крыла к фюзеляжу -спереди штырь ,сзади на резинках ,кабель от машинки через легко разъемное соединение .При грубой посадке крыло соскакивает со штыря ,кабель разъединяется в результате и крыло цело и провод с мясом не выдран. Еще понадобится  одна стандартная серво на газ и одна на руль высоты ,руль поворота можно для начала не делать -сэкономите вес и одну серво .Оперение бальза 4мм, стабилизатор цельный, киль можно наборный .Шасси не надо, взлетаем с рук ,садимся на брюхо на траву. Пропорции классические, под 2,5 куб размах около метра, хорда 20см , вес 1000-1200г .Если интересует выложу фото похожего на вышеописанное учебного самолета моего сынаю
По поводу Ленивого ничего плохого сказать не могу, но привод элеронов там скорее для трудолюбивых ,разъемные крылья на мой взгляд нужны тогда, когда самолет в машину не влазит  ,а в остальном это лишние проблемы при сборке и лишний весю

Я у себя в городе нашёл кружок по авиамоделизму, пообщался с человеком, понял , что примерно строить (подобрали чертёжик), какое оборудование мне нужно чтобы его можно было использовать не только на одной модели (движок 4 куба подойдёт) . Если можешь, вышли мне фотки.

EvgheniiC

Земляк привет !!!
Я тоже Кишинёвский только учусь в Румынии.
Ты не знаеш у нас в Кишиневе есть магазины с товарами по Хоби?
удачи в постройке !!!

Igor-V

[

Добавлено

Dimka_MD:

Я у себя в городе нашёл кружок по авиамоделизму, пообщался с человеком,  понял , что примерно строить (подобрали чертёжик), какое оборудование мне нужно чтобы его можно было использовать не только на одной модели (движок 4 куба подойдёт) . Если можешь, вышли мне фотки.

Вот несколько видов, разрешение vga,экономим место