хочу построить первый самолёт с двс

Инженер
samoletchik:

Доброго дня!
Лучше все ж Ленивого - 1 (т.е. первого), он высокоплан, для новичков лучше, сам таким был пару лет назад 😃),
Ленивый 2 уж очень верткий, хулиган просто.

Удачи, Михаил.

Тут главное летучесть. А верткость для начала можно усмирить – зажать расходы рулей, полгаза, и вперед 😃 .
Не зря в начале статьи про Ленивого-2 объясняется, почему для новичков ““полупилотажка” действительно на голову лучше и проще в управлении, чем любой учебный самолет-парасоль или верхнеплан с крылом несимметричного профиля”. На мой взгляд – вполне убедительно.
Выбор за каждым из нас 😃 .

алекс_65
Инженер:

Тут главное летучесть. А верткость для начала можно усмирить – зажать расходы рулей,  полгаза, и вперед 😃 .
Не зря в начале статьи про Ленивого-2 объясняется, почему для новичков ““полупилотажка” действительно на голову лучше и проще в управлении, чем любой учебный самолет-парасоль или верхнеплан с крылом несимметричного профиля”.  На мой взгляд – вполне убедительно.
Выбор за каждым из нас 😃 .

полностью согласен с инженером .я почувствовал управление только на низкоплане

Igor-V
Dimka_MD:

С детства люблю небо и все, что летает! Почитал статьи на сайте, многое понравилось, заинтересовался постройкой самолёта с ДВС, если не составит пролем, подкинте какой-то чертёж, помогоите советом, буду вам очень благодарен!

А если не секрет, то, под какой мотор собираетесь строить?

Dimka_MD
Igor-V:

А если не секрет, то, под какой мотор собираетесь строить?

я та кдумаю, что до 4 кубиков!

Матиков

Доброе утро. Можно предложить построить КАРТОНЫЧА, совсем простого, допустим под 0.15 движок (можно и больше). Самое сложное в нем - крыло, на его изготовление я потратил четыре часа. На весь самолет меньше недели. Вот адресок на эту тему www.spadtothebone.com

Igor-V
Dimka_MD:

я та кдумаю, что до 4 кубиков!

Есть простая проверенная схема -фюзеляж коробчатой конструкции, борта бальза 3мм ,шпангоуты фанера 3мм, крыло цельное, прямое с элеронами, машинка стандартная ,сверху крыла тяги на элероны сверху крыла, крепление крыла к фюзеляжу -спереди штырь ,сзади на резинках ,кабель от машинки через легко разъемное соединение .При грубой посадке крыло соскакивает со штыря ,кабель разъединяется в результате и крыло цело и провод с мясом не выдран. Еще понадобится одна стандартная серво на газ и одна на руль высоты ,руль поворота можно для начала не делать -сэкономите вес и одну серво .Оперение бальза 4мм, стабилизатор цельный, киль можно наборный .Шасси не надо, взлетаем с рук ,садимся на брюхо на траву. Пропорции классические, под 2,5 куб размах около метра, хорда 20см , вес 1000-1200г .Если интересует выложу фото похожего на вышеописанное учебного самолета моего сынаю
По поводу Ленивого ничего плохого сказать не могу, но привод элеронов там скорее для трудолюбивых ,разъемные крылья на мой взгляд нужны тогда, когда самолет в машину не влазит ,а в остальном это лишние проблемы при сборке и лишний весю

Faleks
Dimka_MD:

я та кдумаю, что до 4 кубиков!

Это не совет, а просто информация к размышлению.
Я в свое время тоже думал что взять и взял: тренер верхокрыл, размах 138 см. взлетный вес (с полным баком) примерно 2,45 кг. движок .25 ASP (4.05 см.куб). Как ни странно движок потянул его даже с рук (забыл- пропеллер 9х6) и летает для тренера не плохо… но что дальше с этим движком делать? Петли и тем более что-то похожее на бочки даже рука не рискнула не то что голова.
Летал на модели с размахом около 1 метра и понял - не интересно, висишь на ручке, кайфа никакого, одно напряжение, нормально посадил - слава богу.
И сделал вывод - меньше 1.5 метра делать больше модели не буду. Вот и еще раз встал вопрос - а что делать с движком. Хотя тоже думал .25 хватит, все равно разобью, а он целехонек, тьфу-тьфу. А был бы .46 голова не болела бы, куда ставить. Тум более цена между .25 и .46 ASP - 450 рублей.

С уважением Алексей

Dimka_MD
Igor-V:

Есть простая проверенная схема -фюзеляж коробчатой конструкции, борта бальза 3мм ,шпангоуты фанера 3мм, крыло цельное, прямое с элеронами, машинка стандартная ,сверху крыла тяги на элероны сверху крыла, крепление крыла к фюзеляжу -спереди штырь ,сзади на резинках ,кабель от машинки через легко разъемное соединение .При грубой посадке крыло соскакивает со штыря ,кабель разъединяется в результате и крыло цело и провод с мясом не выдран. Еще понадобится  одна стандартная серво на газ и одна на руль высоты ,руль поворота можно для начала не делать -сэкономите вес и одну серво .Оперение бальза 4мм, стабилизатор цельный, киль можно наборный .Шасси не надо, взлетаем с рук ,садимся на брюхо на траву. Пропорции классические, под 2,5 куб размах около метра, хорда 20см , вес 1000-1200г .Если интересует выложу фото похожего на вышеописанное учебного самолета моего сынаю
По поводу Ленивого ничего плохого сказать не могу, но привод элеронов там скорее для трудолюбивых ,разъемные крылья на мой взгляд нужны тогда, когда самолет в машину не влазит  ,а в остальном это лишние проблемы при сборке и лишний весю

Я у себя в городе нашёл кружок по авиамоделизму, пообщался с человеком, понял , что примерно строить (подобрали чертёжик), какое оборудование мне нужно чтобы его можно было использовать не только на одной модели (движок 4 куба подойдёт) . Если можешь, вышли мне фотки.

EvgheniiC

Земляк привет !!!
Я тоже Кишинёвский только учусь в Румынии.
Ты не знаеш у нас в Кишиневе есть магазины с товарами по Хоби?
удачи в постройке !!!

Igor-V

[

Добавлено

Dimka_MD:

Я у себя в городе нашёл кружок по авиамоделизму, пообщался с человеком,  понял , что примерно строить (подобрали чертёжик), какое оборудование мне нужно чтобы его можно было использовать не только на одной модели (движок 4 куба подойдёт) . Если можешь, вышли мне фотки.

Вот несколько видов, разрешение vga,экономим место