хочу построить первый самолёт с двс
С детства люблю небо и все, что летает! Почитал статьи на сайте, многое понравилось, заинтересовался постройкой самолёта с ДВС, если не составит пролем, подкинте какой-то чертёж, помогоите советом, буду вам очень благодарен!
чертежи ест. какои ти хочеш?
чертежи ест. какои ти хочеш?
хочу не слишком навороченный, а средний для новечков.Если есть возможность, дай несколько ссылок
А опыт постройки какой . Чертежей то много всяких самиков . только подъемен ли будет для постройки ?. Проще начать с набора (KIT). Это самый лучший вариант для начинающего. А какая модель это уж вам решить по наличию наличностей.
Могу предложить схему и описание Ленивого-2.
Без каких-либо наворотов, в изготовлении не сложен. Новичок потянет 😃
А опыт постройки какой . Чертежей то много всяких самиков . только подъемен ли будет для постройки ?. Проще начать с набора (KIT). Это самый лучший вариант для начинающего. А какая модель это уж вам решить по наличию наличностей.
Может пусть попробует:) я вот вернулся в моделизм полсе 14 него перерыва, и то путем постройки своего биплана. И ничего , трудно , не спорю, и выматерился и бросать хотел а перекипало и вперед, переделывал да ломал, да снова пока не отточил узлы все:)) 😃
С уважением Доктор
Может пусть попробует:) я вот вернулся в моделизм полсе 14 него перерыва, и то путем постройки своего биплана. И ничего , трудно , не спорю, и выматерился и бросать хотел а перекипало и вперед, переделывал да ломал, да снова пока не отточил узлы все:)) 😃
С уважением Доктор
у меня перерыв был 15 лет. этим летом только научился рулить .но все модели делаю сам.сейчас заканчиваю биплан “presto”. с уважением Алекс65.
здравствуйте. это мой первый выход на форум.“ленивый” оправдывает себя полностью .я изготовил оба варианта.много мороки с узлом стыковки консолей.могу поделиться своими доработками. 😃
Будет интересно услышать о ваших доработках.
Я, например, поднял ГО вверх относительно исходного варианта Ленивого-2 на 45 мм, и сделал его съемным. Форма фюзеляжа при этом несколько изменилась, на мой взгляд, в лучшую сторону 😃. На крыло поставил профиль E474, а крыло посадил на трубчатый штырь вместо прямоугольного. С шасси еще не решил, толи перенести основные стойки на фюзеляж, толи оставить на крыле. Весной посмотрим как полетит.
здравствуйте. это мой первый выход на форум.“ленивый” оправдывает себя полностью .я изготовил оба варианта:)
Огромная просьба! “Закачайте” фотографии еще раз, те, что есть - неполные. 😦
😃
Огромная просьба! “Закачайте” фотографии еще раз, те, что есть - неполные. 😦
простите за качество фото . вот еще одна . это оригинал ленивого -2. а изменения были кардинальными после безвременной кончины последнего.крыло вырезано из пенопласта и склеено с небольшым .v крепление к"фузу" на резинках снизу. профиль NACA 15. к сожалению фото нет
Доброго дня!
Лучше все ж Ленивого - 1 (т.е. первого), он высокоплан, для новичков лучше, сам таким был пару лет назад 😃),
Ленивый 2 уж очень верткий, хулиган просто.
Удачи, Михаил.
Доброго дня!
Лучше все ж Ленивого - 1 (т.е. первого), он высокоплан, для новичков лучше, сам таким был пару лет назад 😃),
Ленивый 2 уж очень верткий, хулиган просто.Удачи, Михаил.
Тут главное летучесть. А верткость для начала можно усмирить – зажать расходы рулей, полгаза, и вперед 😃 .
Не зря в начале статьи про Ленивого-2 объясняется, почему для новичков ““полупилотажка” действительно на голову лучше и проще в управлении, чем любой учебный самолет-парасоль или верхнеплан с крылом несимметричного профиля”. На мой взгляд – вполне убедительно.
Выбор за каждым из нас 😃 .
Тут главное летучесть. А верткость для начала можно усмирить – зажать расходы рулей, полгаза, и вперед 😃 .
Не зря в начале статьи про Ленивого-2 объясняется, почему для новичков ““полупилотажка” действительно на голову лучше и проще в управлении, чем любой учебный самолет-парасоль или верхнеплан с крылом несимметричного профиля”. На мой взгляд – вполне убедительно.
Выбор за каждым из нас 😃 .
полностью согласен с инженером .я почувствовал управление только на низкоплане
С детства люблю небо и все, что летает! Почитал статьи на сайте, многое понравилось, заинтересовался постройкой самолёта с ДВС, если не составит пролем, подкинте какой-то чертёж, помогоите советом, буду вам очень благодарен!
А если не секрет, то, под какой мотор собираетесь строить?
А если не секрет, то, под какой мотор собираетесь строить?
я та кдумаю, что до 4 кубиков!
Доброе утро. Можно предложить построить КАРТОНЫЧА, совсем простого, допустим под 0.15 движок (можно и больше). Самое сложное в нем - крыло, на его изготовление я потратил четыре часа. На весь самолет меньше недели. Вот адресок на эту тему www.spadtothebone.com
я та кдумаю, что до 4 кубиков!
Есть простая проверенная схема -фюзеляж коробчатой конструкции, борта бальза 3мм ,шпангоуты фанера 3мм, крыло цельное, прямое с элеронами, машинка стандартная ,сверху крыла тяги на элероны сверху крыла, крепление крыла к фюзеляжу -спереди штырь ,сзади на резинках ,кабель от машинки через легко разъемное соединение .При грубой посадке крыло соскакивает со штыря ,кабель разъединяется в результате и крыло цело и провод с мясом не выдран. Еще понадобится одна стандартная серво на газ и одна на руль высоты ,руль поворота можно для начала не делать -сэкономите вес и одну серво .Оперение бальза 4мм, стабилизатор цельный, киль можно наборный .Шасси не надо, взлетаем с рук ,садимся на брюхо на траву. Пропорции классические, под 2,5 куб размах около метра, хорда 20см , вес 1000-1200г .Если интересует выложу фото похожего на вышеописанное учебного самолета моего сынаю
По поводу Ленивого ничего плохого сказать не могу, но привод элеронов там скорее для трудолюбивых ,разъемные крылья на мой взгляд нужны тогда, когда самолет в машину не влазит ,а в остальном это лишние проблемы при сборке и лишний весю