катана 200 от protech
Уважаемые коллеги, кто юзал данный продукт зарубежного авиамодельпрома, пожалуйста поделитесь впечатлениями… просто есть данная машина, эксплутируется, как в воздухе ведёт себя нравится, но…
посадки на ней бывают часто затруднительны (думаю 1 -слишком жёсткие стойки шасси, 2-задняя центровка 35-37, и масса данного самолётика порядка 7500 кг)
если не трудно, поделитесь мнениями…
кстати двигло на самолётике здз 50 нг… вполне хватает для,как мне показалось , энергичного пилотирования .
Уважаемые коллеги, кто юзал данный продукт зарубежного авиамодельпрома, пожалуйста поделитесь впечатлениями… просто есть данная машина, эксплутируется, как в воздухе ведёт себя нравится, но…
посадки на ней бывают часто затруднительны (думаю 1 -слишком жёсткие стойки шасси, 2-задняя центровка 35-37, и масса данного самолётика порядка 7500 кг)если не трудно, поделитесь мнениями…
кстати двигло на самолётике здз 50 нг… вполне хватает для,как мне показалось , энергичного пилотирования .
Да ! Судя по фото, ноги уже вырывало. Может и не один раз.
Проблема,думаю, не в “жесткости” материала из которого изготовлены ноги. Скорее в весе модели (тяжеленький он) . Качестве изготовления и сборки (проклейки дров ) в месте крепления ног к фюзу (Проблема всех ARF). А главное , в технике пилотирования (козлить при посадке меньше надо). В остальном - Катана, как катана (Китайская).
Кстати , глушитель где такой достали? У меня тоже есть zdz50, но с полутрубой. А хочу такой, как у Вас. С ним проще жить, и самик легче получается.
а вот с глушаком интересная ситейшн… мне его по заказу сварили по собственному черчежу, из моих же материалов+ работа напильником:)
после того, как стал использовать закрылки, стало намного легче с ним бороться на посадках, но из-за травы на полосе стойки страдали… поэтому заменю на металл
спасибо за ответ
после того, как стал использовать закрылки, стало намного легче с ним бороться на посадках, но из-за травы на полосе стойки страдали… поэтому заменю на металл
спасибо за ответ
В смысле закрылки. Флаперон? (он же айрбрэйк) Или просто закрылки?.
Если только закрылки, то это неправильно (тогда понятно, почему он у Вас козлит при посадке.)
И кстати, не понял, а из чего ноги-то родные были. Карбон что-ли?
И Есть ли возможность сваять такой глушак - небезвозмездно конечно?
В смысле закрылки. Флаперон? (он же айрбрэйк) Или просто закрылки?.
Если только закрылки, то это неправильно (тогда понятно, почему он у Вас козлит при посадке.)
И кстати, не понял, а из чего ноги-то родные были. Карбон что-ли?
И Есть ли возможность сваять такой глушак - небезвозмездно конечно?
да, флапероны, именно…просто я их по-привычке называю закрылками…
с ними действительно намного интереснее, поскольку посадочная скорость у этого агрегата достаточно велика.
а родные ноги из стекловолокна, и архижёсткие…
про глушак пока возможности нет такой… у меня было два обрезка трубы алюминиевой D=75 L=210. из одного получилось сваять глушак, другой прожгли горелкой. а так, как материал будет, можно попробовать…
а в москоу-сити не продаются ? просто глушак покупать за сотню почти… меня зелёный зверёк задавил бы, потому и сваял .
а в москоу-сити не продаются ? просто глушак покупать за сотню почти… меня зелёный зверёк задавил бы, потому и сваял .
А в Москве их и нет таких. Продают иногда аля Пит. Стоит реально более 70 евро. Но с ним мощность падает,т.к. конструкция не та.
в моём никаких перегородок нет- бочка, две сопелки… тарахтит чуть потише , чем без него
сначала просто хотел сделать патрубок, и вывести выхлоп(люблю когда ревёт мотор, тем более многокубовый), но из-за соображений о пожарной безопасности не стал так делать.
Уважаемые коллеги, кто юзал данный продукт зарубежного авиамодельпрома, пожалуйста поделитесь впечатлениями… просто есть данная машина, эксплутируется, как в воздухе ведёт себя нравится, но…
посадки на ней бывают часто затруднительны (думаю 1 -слишком жёсткие стойки шасси, 2-задняя центровка 35-37, и масса данного самолётика порядка 7500 кг)если не трудно, поделитесь мнениями…
кстати двигло на самолётике здз 50 нг… вполне хватает для,как мне показалось , энергичного пилотирования .
Облетали такой самолет в конце прошлого сезона…
Собирали самолет одни из лучших мастеров в РФ (я так считаю) дяди Миши и Толя( из Пилотажа - ссылка обязательна!). вес полетный - 7050 г.
Очень предсказуемый самолет (даже сказал бы “летучий”) летит ровно, садится на любых скоростях.
Стойки менять на "Железные " не надо этих за глаза да и вес 570г(штатные, а аллюминевые примерили почти 700г давали) вот на карбон есть смысл поменять 200 г экономии, но слегка будут пружинить на посадке.
Да центровку он любит строго рекомендуемую!
фото по полетам мало - не до этого, а по узлам сборки есть, нужно скину в лч.
Всем привет!
согласен, что самолёт летучий, но из-за задней центровки есть сложности с посадкой+ ещё на аэродроме торчали промеж плит заросли(после того, как поломал об них стойки всё нафмг сбрил тяпкой)…кстати, какой мотор на Вашем пепелаце?
согласен, что самолёт летучий, но из-за задней центровки есть сложности с посадкой+ ещё на аэродроме торчали промеж плит заросли(после того, как поломал об них стойки всё нафмг сбрил тяпкой)…кстати, какой мотор на Вашем пепелаце?
DZY48
А центровку делайте что хотите а вгоняйте в допуск - очень критична на заднюю!!
У меня ест-но открывается лючок на коробе и там стоит ак-к борта (хотя ZDZ потяжелее почему у Вас такая задняя центровка)
Конечно можно и с задней, но требует большого внимания при посадке и все время сажать на “тяге” мотора, но это фан-флай и лучше это поправить.
А так ждем весны и вперед!
Удачи.
спасибо за отет… эх… зато штопор на нём идеальный получается, почти плоский:) и так все батарейки вперёд подвинул, бак по цт разместил, и всё-равно цт чуть задняя
185 мм от передней кромки, заместо 170 по инструкции
в пересчёте получаем 36 с копейками…
спасибо за отет… эх… зато штопор на нём идеальный получается, почти плоский:) и так все батарейки вперёд подвинул, бак по цт разместил, и всё-равно цт чуть задняя
185 мм от передней кромки, заместо 170 по инструкции
в пересчёте получаем 36 с копейками…
Да, штопор просто академически получается.
У меня мотор на 8-10 мм сдвинут вперед от рекомендуемого (моторама аллюминевая), клапан заправосный под капотом, ак-к размером С для зажигания, вообщем все в нос засунул и центровку получил, но прям таки впритык. Да у меня сьемная стойка шасси на 4 шпильки 4 “барашка” для простоты транспортировки. Но и на хвосте машинки цифры мощные но относительно легкие, вообщем ужимал и срезал что мог…
Ждем Весны.
Удачи!
Извините, хотел спросить, как живётся моторчику под капотом…не греется сильно?, какая статическая тяга?
Спасибо
Извините, хотел спросить, как живётся моторчику под капотом…не греется сильно?, какая статическая тяга?
Спасибо
Капот специально подогнан
под этот мотор и расчитан на стабильность от потока для стабильной работы карбюратора , температура даже ниже нормы на одном цилиндре ( для аппазита это нормально)
постоянно проверяю у меня инфракрасный дистанционный термометр (НЕ модельный из Тайваня)
Мотор еще только только обкатался, поэтому экспериментирую с винтами , но почти 13 кг дает.
Кто-нибудь летает на этом самолёте?
Кто-нибудь летает на этом самолёте?
летаемс…😃
летаемс…😃
Супер, завтра предстоит нелёгкий выбор, всвязи с сегодняшним разбитием своего ЯКа. Расскажите плиз, как он летает, с каким мотором, ну вобщем интересно всё! 😁
если Вы хотите именно эту катану:
расскажу как было у меня… победил я её не сразу (поначалу страшновато было, так как до этого на подобных самолётах не летал) . с чем я столкнулся, так это с приличной задней центровкой, и как следствие трудностей на посадке, врезультате чего пару раз приходилось ремонтировать площадку под шасси. потом год целый на нём не летал (не до полётов было вообще).потом родные стойки заменил на люминивые собственного изготовления, и все аккумуляторы сместил на самый нос, около мотора- стало легче. после двух месяца полётов я к нему привык более-менее.
Вцелом самолётик можно отрегулировать под себя, позволяет исполнять элементы 3д, неплохо смотрится в воздухе, летит ровно, но… несколько перетяжелён, вследствии чего имеет достаточно большую посадочную скорость. так что сажать его надо либо классически, по коробочке… либо с виража с перегрузочкой, что бы погасить скорость.
мотор ZDZ-50 NG. винт 22х10
сейчас жду весны… хочу попробовать винт 22-23х8 … с ним посадочная скорость должа быть по идее лучше, и висеть проще.
Тяжёлый значит, блин, плохо 7кг это с бензином или без, есть возможность облегчения?
Тяжёлый значит, блин, плохо 7кг это с бензином или без, есть возможность облегчения?
с бензином 7500 .
облегчить не получится. такой “кучерявый” вес у него, я думаю из-за крыла.(дюралевая труба сороковка, крылья пенопаласт, обштые бальзовым шпоном), да и на фюзеляж не пожалели фнеру…