EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

AVAKS4
argnew:

Поскольку речь идет о “китайце”, советовал бы его разбирать и “промывать” даже еще до первого пуска. “Стружки” там достаточно. И сейчас, пока не поздно - советую. Уверяю, скорее всего, при переборке движка выплывет много “сюрпризов”, к сожалению.

Вопрос- если 3W28i поставить.
Ваше мнение.
Самолет заказан, на днях получаю, и лежит дома данный моторчик.

mikki
orbita:

Привет Михаил.
Я вывел на тумблер глушения двигателя. Включаеш его - заслонка закрылась. Подкачал и выключил. Очень просто.

Кому как. 😉 Я сделал электронный киллсвич. дешево и сердито. Никаких помех и глушит на ура.

argnew
AVAKS4:

Вопрос- если 3W28i поставить.
Ваше мнение.
Самолет заказан, на днях получаю, и лежит дома данный моторчик.

Ну и что думать тогда. Самое оно и есть.

Termik
mikki:

Кому как. 😉 Я сделал электронный киллсвич. дешево и сердито. Никаких помех и глушит на ура.

Схемкой не поделитесь?

mikki
Termik:

Схемкой не поделитесь?

Взято здесь rcopen.com/forum/f89/topic52603/20
Ссылка на схему skyflex.air.ru/images/glider/gl117.gif
Вместо транзистора твердотельное реле вот такое www.chip-dip.ru/product1/1757011011.aspx (PVN012)

Реле выведено к выключателю питания зажигания и подключается последовательно ему. Здесь же стоит еще один выключатель, шунтирующий реле, чтобы можно было завести двигатель без включения аппаратуры.

Реле соединяется с платой управления (которая находится рядом с приемником) экранированным двухжильным проводом(для аудиошнуров). Экран соединяется с массой ТОЛЬКО со стороны платы управления.

Резистор R(120к) я поставил подстроечный для установки момента срабатывания.
Также к выводу 2 микросхемы через резистор 1к подключен светодиод для индикации состояния киллсвитча (когда горит, зажигание включено)
Вот собственно и все. Собрано на монтажке, за вес не боролся.

11 days later
Antonenkof

Здраствуйте. Скажите - к этому самолету подойдет Yamada YS-110 которая у меня уже есть ? Интересут 3D конечно !

MWW
lyoha:

Нет.

Ну почему так категорично… Я сам такую Ямаду не юзал, но по ее
описанию она должна крутить 11000 с винтом 14Х10. А это около 7 кг. тяги.
Мне бы столько со своего бензиныча получить! 😕
Да и моторчик этот легче моего SPE-26 который в комплекте шел. Есть шанс
уложиться во взлетный вес 4200 - 4300. Может даже и меньше, второй аккумулятор
не нужен. Только для центровки аккумулятор борта придется максимально вперед двигать.
Кстати, там в комплекте идет моторама под калилку.

sgon
Antonenkof:

Здраствуйте. Скажите - к этому самолету подойдет Yamada YS-110 которая у меня уже есть ? Интересут 3D конечно !

Полетит как миленький 😃 , и 3D будет, конечно если самолет правильный 😃 ямада 110 с винтом 16х6 и вертолетным топливом с 30% нитры дает больше 7.2кг статики, проверено, у меня этот моторчег стоит на фунтане90, по размерам и весу он аналогичен этому Эджу про кот тут говорят, а ваще ямада110 однозначно мощнее ОС120 и сайто 125, т.е. среди одноклассников равных нет, не говоря уже про бензиновые 26 кубовые моторы.

AVAKS4

Эти самолеты расчитаны под ДВС-калилка. кубов этак 17 и выше. в Вашем случае YS110- просто класс.
Но топливо, как Вячеслав предлогает, конечно будет ураган, но цена за сезон за топливо-будет этим ураганом с ног сшибать. Суммарно получится штук 5 3W28I.
Два ролика

  1. Китайский чемпион на SPE26 (учтите, двигатель не серийный, а доведен до ума) кубов бензин:
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72

И полный аналог самика только от японцев с двиглом YS110 :
hokusei-japan.com/…/products-edge540t-26cc.html

При рассмотрение явно видно ,что YS выигрывает в тяге , если у бензинки 26 кубов с висения уходит в роллер ( якобы специально) хотя понятно, что тяги не хватает, то у японцев с YS с висения уходит почти с места, свечкой…

Я сам прикупил данный самик (уже пришел) качество для неизвестного производителя на уровне, и силовая часть самика гораздо (именно Эйджа) сильней и надежней чем у Экстры.
Буду ставить 3W28i, что получится с весом , центровкой и нагрузкой на крыло пока не знаю, буду ПОГЛЯДАТЬ.

MWW
Олег#:

странно…

А что, собственно странного?
Разброс цен? Так это зависит от жадности продавцов и от степени “кривизны” поставки…
Чем меньше промежуточных звеньев в цепочке производитель -> покупатель, тем меньше
цена… Я свой за 17500 с мотором и винтом в комплекте покупал. В Москве, сразу приехал и купил,
без всяких заказов, доставок и т.д…
Если надо - могу в личку(а то сочтут за рекламу) дать координаты где.
Но, если надумаете брать, то ссылка на источник информации Обязательна! 😉 😁

MWW
klaus:

MWW, не у Паши случаем?

Ну да! 😃

klaus

А он отдельно не продает самолет, без двигателя?

MWW

Вроде да. Позвоните, спросите.

1 month later
Termik

Хочу прикупить такой же Эджик,только не хочу туда ставить китайца. Думаю поставить ROTO 25. Тяги должно быть поболее. Может кто подскажет по этому поводу?

MWW

А что тут подсказывать?
Ставьте и летайте! Думаю Рото получше будет. Тем более, в комплекте есть моторама
под калилку, а у Рото крепеж такой-же. Должен стать как родной 😃
Нам потом не забудьте рассказать, что получилось 😃

Termik

Спасибо за совет. В январе наверно поеду за мотором. О результатах обязательно отпишусь.

MWW
Олег#:

а мне вот какой понравился

Ну, это хоть и Эдж, но уже совсем другой…