EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

MWW
klaus:

MWW, не у Паши случаем?

Ну да! 😃

klaus

А он отдельно не продает самолет, без двигателя?

MWW

Вроде да. Позвоните, спросите.

1 month later
Termik

Хочу прикупить такой же Эджик,только не хочу туда ставить китайца. Думаю поставить ROTO 25. Тяги должно быть поболее. Может кто подскажет по этому поводу?

MWW

А что тут подсказывать?
Ставьте и летайте! Думаю Рото получше будет. Тем более, в комплекте есть моторама
под калилку, а у Рото крепеж такой-же. Должен стать как родной 😃
Нам потом не забудьте рассказать, что получилось 😃

Termik

Спасибо за совет. В январе наверно поеду за мотором. О результатах обязательно отпишусь.

MWW
Олег#:

а мне вот какой понравился

Ну, это хоть и Эдж, но уже совсем другой…

sgon
Олег#:

а мне вот какой понравился nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
наверно его буду брать

Туда просится DA-50, это один из самых легких двигателей в своем классе, думаю с ним вес на взлете будет не более 7 кг, что для этого размера вполне приемлемо

LOGRUS
Олег#:

а мне вот какой понравился nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
наверно его буду брать
а двигло даже незнаю из вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?CATEGORY=GG
может кто ПОСОВЕТУЕТ чего 😃

Летает у нас один такой, не СМ Про, но тоже Эйдж 540Т 2-х метровый. Взлетный вес -7.5кг. Да-50 тягает его как тузик грелку.
С висения на винте свечой уходит вверх. Крутит весь комплекс и 3Д впридачу.

Aps

Ивиняюсь за оффтоп, но разве нитроплэйнз отправляет в Россию, если да то как у них купить?

1 month later
Санек846
MoonCat:

ну откуда 5 кило то выйдет ? 😃

все что я перечислил : 2430 грамм
пусть даже 6 серв по 60 грамм 360 грамм + два аккумулятора (150+150) = 300 грамм

вышло около 3-х кило + мотор 1100 грамм ( поверим инструкции ) + клей и всякие излишества 50-100 грамм
_______________________________________________________________________________

итого 4200 грамм - сухой вес … + горючка 300 грамм _________ выходит 4500 это ПРЕДЕЛ !!!

должно выйти даже поменьше за счет осмотрительного подбора комплектации 😒

на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче

kaa177
Санек846:

на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче

Отличный выбор 😃 , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать 😜 .

Санек846
kaa177:

Отличный выбор 😃 , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать 😜 .

Да я за деньгами не бегаю!! а бензиныч я поставил на ЭКСТРУ таких же размеров что и ЭЙДЖ, в эти выходные буду совершать на ней первый полет 😅

26 days later
banov

Для тех кто хочет перейти на бензин “малой кровью” (за недорого) т.е очень бюджетно (не теряя качества) - вполне приличный самолет, мое мнение и тем более кто хочет летать и получать от этого удовольствие, а не сидеть перед экраном монитора и выискивать выгоду.Про двигатель плохого тоже не скажу, свои паспортные 5,5 кг SPE-26 выдает с винтом 18х8 практически после трех часов обкатки, а если приложить минимум усилий и стараний то выдаст и 6,6 кг с АРС-овским 18х6W при 7500 об/мин, что для полетного веса в 4840гр. не так уж и плохо.Так что цена и качество вполне соизмеримо.

banov

Выбросить металлический колпак со свечи, добавить провод массы на двигатель от блока зажигания, да открутить карбюратор, но выбрасывать его не стоит, а посмотреть соответствие отверстий и при необходимости(а я уверен что она есть) поработать гравером или чем нибудь подобным, далее вернуть все на свои места, добавив ко всему этому “дудку” как у LOGRUSа на брилели (спасибо ему за подробное описание этого мотора) и собственно все.

pentajazz

у него не дудка, у него пламягаситель. хотя и глушит тоже, т.е вроде как “глушитель” 😃
под дудкой обычно резонансная труба имеется в виду.

LOGRUS

Да нет, я думаю разговор идет о velositystack.
Тот, который на карбюраторе.