EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

sgon
Antonenkof:

Здраствуйте. Скажите - к этому самолету подойдет Yamada YS-110 которая у меня уже есть ? Интересут 3D конечно !

Полетит как миленький 😃 , и 3D будет, конечно если самолет правильный 😃 ямада 110 с винтом 16х6 и вертолетным топливом с 30% нитры дает больше 7.2кг статики, проверено, у меня этот моторчег стоит на фунтане90, по размерам и весу он аналогичен этому Эджу про кот тут говорят, а ваще ямада110 однозначно мощнее ОС120 и сайто 125, т.е. среди одноклассников равных нет, не говоря уже про бензиновые 26 кубовые моторы.

AVAKS4

Эти самолеты расчитаны под ДВС-калилка. кубов этак 17 и выше. в Вашем случае YS110- просто класс.
Но топливо, как Вячеслав предлогает, конечно будет ураган, но цена за сезон за топливо-будет этим ураганом с ног сшибать. Суммарно получится штук 5 3W28I.
Два ролика

  1. Китайский чемпион на SPE26 (учтите, двигатель не серийный, а доведен до ума) кубов бензин:
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72

И полный аналог самика только от японцев с двиглом YS110 :
hokusei-japan.com/…/products-edge540t-26cc.html

При рассмотрение явно видно ,что YS выигрывает в тяге , если у бензинки 26 кубов с висения уходит в роллер ( якобы специально) хотя понятно, что тяги не хватает, то у японцев с YS с висения уходит почти с места, свечкой…

Я сам прикупил данный самик (уже пришел) качество для неизвестного производителя на уровне, и силовая часть самика гораздо (именно Эйджа) сильней и надежней чем у Экстры.
Буду ставить 3W28i, что получится с весом , центровкой и нагрузкой на крыло пока не знаю, буду ПОГЛЯДАТЬ.

MWW
Олег#:

странно…

А что, собственно странного?
Разброс цен? Так это зависит от жадности продавцов и от степени “кривизны” поставки…
Чем меньше промежуточных звеньев в цепочке производитель -> покупатель, тем меньше
цена… Я свой за 17500 с мотором и винтом в комплекте покупал. В Москве, сразу приехал и купил,
без всяких заказов, доставок и т.д…
Если надо - могу в личку(а то сочтут за рекламу) дать координаты где.
Но, если надумаете брать, то ссылка на источник информации Обязательна! 😉 😁

MWW
klaus:

MWW, не у Паши случаем?

Ну да! 😃

klaus

А он отдельно не продает самолет, без двигателя?

MWW

Вроде да. Позвоните, спросите.

1 month later
Termik

Хочу прикупить такой же Эджик,только не хочу туда ставить китайца. Думаю поставить ROTO 25. Тяги должно быть поболее. Может кто подскажет по этому поводу?

MWW

А что тут подсказывать?
Ставьте и летайте! Думаю Рото получше будет. Тем более, в комплекте есть моторама
под калилку, а у Рото крепеж такой-же. Должен стать как родной 😃
Нам потом не забудьте рассказать, что получилось 😃

Termik

Спасибо за совет. В январе наверно поеду за мотором. О результатах обязательно отпишусь.

MWW
Олег#:

а мне вот какой понравился

Ну, это хоть и Эдж, но уже совсем другой…

sgon
Олег#:

а мне вот какой понравился nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
наверно его буду брать

Туда просится DA-50, это один из самых легких двигателей в своем классе, думаю с ним вес на взлете будет не более 7 кг, что для этого размера вполне приемлемо

LOGRUS
Олег#:

а мне вот какой понравился nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
наверно его буду брать
а двигло даже незнаю из вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?CATEGORY=GG
может кто ПОСОВЕТУЕТ чего 😃

Летает у нас один такой, не СМ Про, но тоже Эйдж 540Т 2-х метровый. Взлетный вес -7.5кг. Да-50 тягает его как тузик грелку.
С висения на винте свечой уходит вверх. Крутит весь комплекс и 3Д впридачу.

Aps

Ивиняюсь за оффтоп, но разве нитроплэйнз отправляет в Россию, если да то как у них купить?

1 month later
Санек846
MoonCat:

ну откуда 5 кило то выйдет ? 😃

все что я перечислил : 2430 грамм
пусть даже 6 серв по 60 грамм 360 грамм + два аккумулятора (150+150) = 300 грамм

вышло около 3-х кило + мотор 1100 грамм ( поверим инструкции ) + клей и всякие излишества 50-100 грамм
_______________________________________________________________________________

итого 4200 грамм - сухой вес … + горючка 300 грамм _________ выходит 4500 это ПРЕДЕЛ !!!

должно выйти даже поменьше за счет осмотрительного подбора комплектации 😒

на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче

kaa177
Санек846:

на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче

Отличный выбор 😃 , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать 😜 .

Санек846
kaa177:

Отличный выбор 😃 , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать 😜 .

Да я за деньгами не бегаю!! а бензиныч я поставил на ЭКСТРУ таких же размеров что и ЭЙДЖ, в эти выходные буду совершать на ней первый полет 😅

26 days later
banov

Для тех кто хочет перейти на бензин “малой кровью” (за недорого) т.е очень бюджетно (не теряя качества) - вполне приличный самолет, мое мнение и тем более кто хочет летать и получать от этого удовольствие, а не сидеть перед экраном монитора и выискивать выгоду.Про двигатель плохого тоже не скажу, свои паспортные 5,5 кг SPE-26 выдает с винтом 18х8 практически после трех часов обкатки, а если приложить минимум усилий и стараний то выдаст и 6,6 кг с АРС-овским 18х6W при 7500 об/мин, что для полетного веса в 4840гр. не так уж и плохо.Так что цена и качество вполне соизмеримо.