EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
Здраствуйте. Скажите - к этому самолету подойдет Yamada YS-110 которая у меня уже есть ? Интересут 3D конечно !
Полетит как миленький 😃 , и 3D будет, конечно если самолет правильный 😃 ямада 110 с винтом 16х6 и вертолетным топливом с 30% нитры дает больше 7.2кг статики, проверено, у меня этот моторчег стоит на фунтане90, по размерам и весу он аналогичен этому Эджу про кот тут говорят, а ваще ямада110 однозначно мощнее ОС120 и сайто 125, т.е. среди одноклассников равных нет, не говоря уже про бензиновые 26 кубовые моторы.
Эти самолеты расчитаны под ДВС-калилка. кубов этак 17 и выше. в Вашем случае YS110- просто класс.
Но топливо, как Вячеслав предлогает, конечно будет ураган, но цена за сезон за топливо-будет этим ураганом с ног сшибать. Суммарно получится штук 5 3W28I.
Два ролика
- Китайский чемпион на SPE26 (учтите, двигатель не серийный, а доведен до ума) кубов бензин:
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
И полный аналог самика только от японцев с двиглом YS110 :
hokusei-japan.com/…/products-edge540t-26cc.html
При рассмотрение явно видно ,что YS выигрывает в тяге , если у бензинки 26 кубов с висения уходит в роллер ( якобы специально) хотя понятно, что тяги не хватает, то у японцев с YS с висения уходит почти с места, свечкой…
Я сам прикупил данный самик (уже пришел) качество для неизвестного производителя на уровне, и силовая часть самика гораздо (именно Эйджа) сильней и надежней чем у Экстры.
Буду ставить 3W28i, что получится с весом , центровкой и нагрузкой на крыло пока не знаю, буду ПОГЛЯДАТЬ.
странно…
А что, собственно странного?
Разброс цен? Так это зависит от жадности продавцов и от степени “кривизны” поставки…
Чем меньше промежуточных звеньев в цепочке производитель -> покупатель, тем меньше
цена… Я свой за 17500 с мотором и винтом в комплекте покупал. В Москве, сразу приехал и купил,
без всяких заказов, доставок и т.д…
Если надо - могу в личку(а то сочтут за рекламу) дать координаты где.
Но, если надумаете брать, то ссылка на источник информации Обязательна! 😉 😁
MWW, не у Паши случаем?
MWW, не у Паши случаем?
Ну да! 😃
А он отдельно не продает самолет, без двигателя?
Вроде да. Позвоните, спросите.
Хочу прикупить такой же Эджик,только не хочу туда ставить китайца. Думаю поставить ROTO 25. Тяги должно быть поболее. Может кто подскажет по этому поводу?
А что тут подсказывать?
Ставьте и летайте! Думаю Рото получше будет. Тем более, в комплекте есть моторама
под калилку, а у Рото крепеж такой-же. Должен стать как родной 😃
Нам потом не забудьте рассказать, что получилось 😃
Спасибо за совет. В январе наверно поеду за мотором. О результатах обязательно отпишусь.
а мне вот какой понравился nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
наверно его буду брать
а двигло даже незнаю из вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?CATEGORY=GG
может кто ПОСОВЕТУЕТ чего 😃
а мне вот какой понравился
Ну, это хоть и Эдж, но уже совсем другой…
а мне вот какой понравился nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
наверно его буду брать
Туда просится DA-50, это один из самых легких двигателей в своем классе, думаю с ним вес на взлете будет не более 7 кг, что для этого размера вполне приемлемо
а мне вот какой понравился nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
наверно его буду брать
а двигло даже незнаю из вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?CATEGORY=GG
может кто ПОСОВЕТУЕТ чего 😃
Летает у нас один такой, не СМ Про, но тоже Эйдж 540Т 2-х метровый. Взлетный вес -7.5кг. Да-50 тягает его как тузик грелку.
С висения на винте свечой уходит вверх. Крутит весь комплекс и 3Д впридачу.
LOGRUS и sgon
Спасибо большое.
Ивиняюсь за оффтоп, но разве нитроплэйнз отправляет в Россию, если да то как у них купить?
ну откуда 5 кило то выйдет ? 😃
все что я перечислил : 2430 грамм
пусть даже 6 серв по 60 грамм 360 грамм + два аккумулятора (150+150) = 300 граммвышло около 3-х кило + мотор 1100 грамм ( поверим инструкции ) + клей и всякие излишества 50-100 грамм
_______________________________________________________________________________итого 4200 грамм - сухой вес … + горючка 300 грамм _________ выходит 4500 это ПРЕДЕЛ !!!
должно выйти даже поменьше за счет осмотрительного подбора комплектации 😒
на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче
на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче
Отличный выбор 😃 , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать 😜 .
Для тех кто хочет перейти на бензин “малой кровью” (за недорого) т.е очень бюджетно (не теряя качества) - вполне приличный самолет, мое мнение и тем более кто хочет летать и получать от этого удовольствие, а не сидеть перед экраном монитора и выискивать выгоду.Про двигатель плохого тоже не скажу, свои паспортные 5,5 кг SPE-26 выдает с винтом 18х8 практически после трех часов обкатки, а если приложить минимум усилий и стараний то выдаст и 6,6 кг с АРС-овским 18х6W при 7500 об/мин, что для полетного веса в 4840гр. не так уж и плохо.Так что цена и качество вполне соизмеримо.