ЯК-54 из Н.Новгорода

Сергей_Алексеев
Сергей_Алексеев:

А может попробовать вывести трубку, которая стоит сейчас, как видно на фото от карба до футорки, отключить от футорки и вывести в фюз где давление так быстро не меняется как под капотом? 😎 😃

Сделали сегодня именно так и все получилось, двигун заработал как электромотор!!! 😒 😎 😁 😁 Пробовали и бочки и вертикали, все получается отлично!! Не самолет ,а просто жеребец!!! 😁 😁

pentajazz

объем фюза от подкапотного пространства отделен более-менее герметично?
т.е. файрвол цельный или “решето”?

Сергей_Алексеев
pentajazz:

объем фюза от подкапотного пространства отделен более-менее герметично?
т.е. файрвол цельный или “решето”?

Практически герметичное разделение, файервол заклеен голубой пленкой, шпангоут с вырезами… Все видно на фото… 😒 😒 😒

pentajazz

специально для меня, можно фото карба и трубки от него в фюзеляжное пространство?
спасибо.

Сергей_Алексеев
pentajazz:

специально для меня, можно фото карба и трубки от него в фюзеляжное пространство?
спасибо.

ОК, завтра выложу фото… 😁 😁 😃 😒

Сергей_Алексеев
Сергей_Алексеев:

ОК, завтра выложу фото… 😁 😁 😃 😒

Вот обещанные фото, на них видно, как было в начале - короткой желтой трубочкой соединен дренаж карба и раструб карба, сделали голубой трубочкой от дренажа до ввода в фюз, она прихвачена белой стяжкой к карбу, чтобы не касаться горячего выхлопака… На этих снимаках видны еще две - питающая и вентиляционная, которая заткнута черным винтом, трубки… Красненький наконечник на раструбе карба, чтобы грязь не залетала… Сегодня опять летали в ветренную погоду, замечаний к мотору не было!!! 😁 😁

9 months later