Вопрос про velox revolution II
Ну вот увидел тему про интересную моель. Обрадовался что аз 3 реплая. И ломанулся читать, а тут… как всегда 😦.
Ребята ну че за чуш то … ? Я глубоко уважаю всех пишуших в этот топ, но чтож писать то - если нечего? А если знаете что то - то зачем делать из этого якобы великую тайну? Да и вообще зачем читать и писать в форум (да и вообще общаться) если никто ничего и никому рассказывать чиста по жизни ваще не должен? Ну и в дополнение давайте тогда поделим сразу всех на тварей и право имеющих. Либо нос не дорос вообще писать и спрашивать либо нос не дорос до Ваших ответов. Противненько фсё это однако.
Приношу глубочайшине извинения всем пишушим в этот топ за то, что я, тварь недостойная, тоже решил сюда написать. Простите великодушно мою дерзость!
А вот от людей у кого такой самолет в действительности есть всетаки очень хотелось бы услышать какие моторы и какой в итоге вес получается. И как с тяговооруженностью.
У меня есть… но не совсем такой. Производитель WM. Вот ссылка на этот самолёт. Качество сборки сравнимо с GP. Единственное, что не понравилось, так это пластиковые наконечники тяг и майраловые петли. Летает великолепно - как Giles 202 от CMPro. Классический пилотаж, элементы 3D - всё чётко и ровно. С первого взгляда кажется, что он композитный. Вообщем, самолёт правильный. С Saito 100 ему вообще нет равных в этом классе.
У меня тож такой был Ворлд моделовский с сайтой-100, мот что-то я не так сделал, но самолет чес говоря неинтересный, он ни 3Dшный и не классический, про комплектуху уже говорили, вес большой, фонарь тяжеленный, а про крепления крыла ваще молчу, по одному 3мм винту через обшивку крыла в саму трубу люминиевую, кот толшиной 1,5мм и в ней нарезана резьба, про какой экстрим пилотаж тут говорить, крылья просто в разные стороны вылетят 😃 Самолет для неспешных, плавных полетов по кругу и несложный пилотаж, про харриер, висение и пр. можно не думать, он их не сделает. Посадка ровная, скорость не очень большая, не вспухает и не валится на крыло.
Из плюсов, это красивый внешний вид.
Ну , если туда влепить YS110, может и полетает 3D.
На такой самик ставили DZY26. Усиливали. Модернизировали. Полный взлетный вес встал в 4800 гр. , примерно.
С Ямадой выйдет:
Минус:
1100 -800=300 (разница в весе моторов)
батарея зажигания = 150
т.е. 4350
- бак (с калильным топливом побольше будет) наберет еще 150.
Около 4500.
Все равно - нелегкий.
В том-то и дело, что у него проблема не в нехватке тяги, Сайто 100 достаточно, просто самолет не для этого, достаточно посмотреть на размеры рулей и все понятно, я бы его не купил, просто мне его подарили на Новый Год, дарили люди далекие от нашей темы, купились на красивый внешний вид 😃
Наверное я очень крутой пилот, что делаю на нем и висение и роллинг харриер и просто хариер… 😒 Даже классику летаю, правда тошнит меня от классики. А крепление крыла меня тоже убило. Я его изначально переделал и теперь крыло крепится к фюзу винтами - очень удобно.
Наверное я очень крутой пилот, что делаю на нем и висение и роллинг харриер и просто хариер… 😒 Даже классику летаю, правда тошнит меня от классики. А крепление крыла меня тоже убило. Я его изначально переделал и теперь крыло крепится к фюзу винтами - очень удобно.
С сайто100?
Да. Это, конечно не гиперфанфлай, но с миксом флаперон+руль высоты что-то, но может. Надо заднюю часть грузить.
А для классики - зашибись.