Облет Яка
…
Этот самолет куплен в складчину. Кто участвует в покупке тот и летает. Но тот, кто не хочет то покупает себе индивидуально. Таких конечно больше. Именно это самолет ультра легкий. Сухой вес всего 240 кг. Только двухместный. Мотор всего 100 лошадей. Крейсерская скорость всего 260 км/час. Посадочная скорость 65 км/час.
…
Ух ты!!! Lancair собственной персоной, если не ошибаюсь… У меня такая модель(1.5 метра в размахе) есть 😁 Красивый самолетик…
А Вы его в сборе покупали, или в виде кита? Просто я читал, что они выпускаются в виде наборов для самостоятельной сборки, в разных вариантах степени готовности к полету(и соответственно по разным ценам)-?
Не подскажете каким маслом обкатывали и в каком соотношении? Правильно ли устанавливать то соотношение масло к бензину, которое указывает производитель МАСЛА?
Тема весит на этой странице про масло. А соотношение надо соблюдать, указанное производителем.
У меня еще до сих пор на обкатке мотор, обкатываю в полете, отработал где-то часов 7, нет у меня терпения на стенде его гонять 😃
А масло мотюль минералка, щас не помню марку, но это и не важно, сам главное, чтоб для 2х тактных моторов.
Я делаю соотношение как рекомендует производитель мотора, т.е. сейчас соотношение 1:30, и так часов 15-20, потом буду лить синтетику, в соотношении 1:50, так рекомендуют по красноголовому.
Наконец-то мне сделали оригинальные патрубки к канистрам MTW DT75K
Потратив полтара часа, вот что получилось
Раньше мотор с кактусовскими питсами с пропеллером Межлик 28х10 крутил около 6300 об.
В эти выходные посмотрим что получилось, но все равно максимума не достичь, мотор отработал всего около восьми часов. Сам главное не будет такого противного звука как было раньше 😃
Слава!
А 500 гр.бака для дымтоплива на сколько хватает 3w-ной помпе?
PS Только что обратил внимание на то , что на донышках свежеприкупленных 3w-ных баков отлито “Made in West Germany”. Прикольно.
А эт смотря как его расходовать 😃 , т.е. зависит от микширования, от самой помпы и т.д. А вообще 500гр это достаточно, хотя некторые ставят бак 1:1 с топливным.
PS Только что обратил внимание на то , что на донышках свежеприкупленных 3w-ных баков отлито “Made in West Germany”. Прикольно.
Ага, а фильтр тилотсон Ирландский 😃
Я это к тому, что 3W-ные топливные баки - это возможно (и скорее всего) просто герметичный контейнер для химреактивов, кот. лепят еще с момента установки берлинской стены (не меньше), а 3W их просто “адаптировал” под топливные баки. 😃
Погода сёдня как грится была миллион на миллион.
С канистрами двигатель прибавил около 350об, звук стал намного приятней на слух
Спасибо Славяну за фотосессию
вот смотрю, в капоте дефлекторы стоят, беленькие такие…
много видел подобного для организации обдува горшков на самолетах типа Экстры.
так ли это необходимо на таком капоте, как Як/Су?
и еще - выполняется ли у тебя при этом условие, что площадь входного окна в три раза меньше площади авходного (жалюзи)?
я летаю без дефлекторов, перегрева не замечал, но может именно не замечал?
Они не беленькие 😃 они черные из листового карбона толщиной 0.5мм, просто бликуют на солнце.
Бытует мнение, что таким образом обдув будет направленным, нет завихрения в подкапотном пространстве, эт я у Сомензини подсмотрел, сейчас прохладно уже на улице, так что проверить это пока не удается, мотор вроде не греется. Ещё немного уменьшается лобовое сопротивление, капот огромный, работает как карман.
Да вроде бы это не главное условие, чтобы вход 1, выход 3, можно и 1:1, это просто производители моторов перестраховываются.
В оригинале у этого самолета соотношение где-то 1:2, сейчас стало примерно 1:3.
ну и что, что карман?
непрозрачно как то…
мидель у самолета большой, и когда спереди такая большая дыра, то это не есть гут, а так с этими щитками аэродинамика хоть как-то немного облагораживается
так кок всандаль, родного размера.
для моей Сушки кок 135-140 мм диаметром, при диаметре рта 240.
щель по кругу остается всего 50мм.
сам правда поставлю 115 мм диаемтром, 135 не нашел приемлего качества и формы.
везде “ультимэйт”, а тут надо кок покороче…
ну, это так, лирика 😃
Между делом собрал Экстру-260 www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… размах 2м.
Поставил ОС МАХ-200 4Т, тяга впритык.
Привет Славян, фото оригинала Як-55 и твоего несколько отличаются. Моторы ваше не похожи 😛 .
Привет, Сань! Ты прав, моя модель это не Як-55, а его модификация и называется он СП-55, на Composite-ARF наверное решили, что это одно и то же, да и бренд Як более известен airhorse.narod.ru/technics/acroplanes/sp55.html и вот еще www.airwar.ru/enc/other/sp55m.html
Тогда оч похож 😊 , а на сайте “композит АРФ” там пишут ЯК-55 СП (видимо СП это и есть спортивно-пилотажный)
Спасибо, что разъяснили!
Krill выпускают сейчас Як55 совсем не похожий на композитовский. А оказывается это и есть Як55. Страшный однако…
Сегодня, после почти пятимесячного зимнего перерыва облетал самолет, типа начался сезон.
Ничего не консервировал, акки в октябре зарядил на 100%, за это время разрядились на 15-20%.
Никак не мог налетаться, в воздухе провел больше 1го часа 😃 АКБ литий-ионы при температуре +2 не просаживались, все в штатном режиме.
Мотор пустился сразу, немного покрутил иглу Н и получил 6500об/мин с пропом 28х10 Мейзлик, потом, в процессе еще дожал почти на 100об.
Топливо, бензин 98, масло Мотюль-800 синтетика в соотношении 1:50.
Слава, привет!
Принимай поздравления с началом сезона!!!
А у нас он вроде как и не заканчивался, Правда всё больше в СКК, хотя и в поле несколько раз катались. Ой, холодно там.!!! 😁