Облет Яка

argnew

Слава!
А 500 гр.бака для дымтоплива на сколько хватает 3w-ной помпе?

PS Только что обратил внимание на то , что на донышках свежеприкупленных 3w-ных баков отлито “Made in West Germany”. Прикольно.

sgon

А эт смотря как его расходовать 😃 , т.е. зависит от микширования, от самой помпы и т.д. А вообще 500гр это достаточно, хотя некторые ставят бак 1:1 с топливным.

argnew:

PS Только что обратил внимание на то , что на донышках свежеприкупленных 3w-ных баков отлито “Made in West Germany”. Прикольно.

Ага, а фильтр тилотсон Ирландский 😃

argnew

Я это к тому, что 3W-ные топливные баки - это возможно (и скорее всего) просто герметичный контейнер для химреактивов, кот. лепят еще с момента установки берлинской стены (не меньше), а 3W их просто “адаптировал” под топливные баки. 😃

sgon

Погода сёдня как грится была миллион на миллион.
С канистрами двигатель прибавил около 350об, звук стал намного приятней на слух

Спасибо Славяну за фотосессию

pentajazz

вот смотрю, в капоте дефлекторы стоят, беленькие такие…
много видел подобного для организации обдува горшков на самолетах типа Экстры.

так ли это необходимо на таком капоте, как Як/Су?

и еще - выполняется ли у тебя при этом условие, что площадь входного окна в три раза меньше площади авходного (жалюзи)?

я летаю без дефлекторов, перегрева не замечал, но может именно не замечал?

sgon

Они не беленькие 😃 они черные из листового карбона толщиной 0.5мм, просто бликуют на солнце.
Бытует мнение, что таким образом обдув будет направленным, нет завихрения в подкапотном пространстве, эт я у Сомензини подсмотрел, сейчас прохладно уже на улице, так что проверить это пока не удается, мотор вроде не греется. Ещё немного уменьшается лобовое сопротивление, капот огромный, работает как карман.
Да вроде бы это не главное условие, чтобы вход 1, выход 3, можно и 1:1, это просто производители моторов перестраховываются.
В оригинале у этого самолета соотношение где-то 1:2, сейчас стало примерно 1:3.

pentajazz

ну и что, что карман?
непрозрачно как то…

sgon

мидель у самолета большой, и когда спереди такая большая дыра, то это не есть гут, а так с этими щитками аэродинамика хоть как-то немного облагораживается

pentajazz

так кок всандаль, родного размера.
для моей Сушки кок 135-140 мм диаметром, при диаметре рта 240.
щель по кругу остается всего 50мм.
сам правда поставлю 115 мм диаемтром, 135 не нашел приемлего качества и формы.
везде “ультимэйт”, а тут надо кок покороче…
ну, это так, лирика 😃

1 month later
kaa177

Привет Славян, фото оригинала Як-55 и твоего несколько отличаются. Моторы ваше не похожи 😛 .

kaa177

Тогда оч похож 😊 , а на сайте “композит АРФ” там пишут ЯК-55 СП (видимо СП это и есть спортивно-пилотажный)

Projack

Спасибо, что разъяснили!
Krill выпускают сейчас Як55 совсем не похожий на композитовский. А оказывается это и есть Як55. Страшный однако…

2 months later
sgon

Сегодня, после почти пятимесячного зимнего перерыва облетал самолет, типа начался сезон.
Ничего не консервировал, акки в октябре зарядил на 100%, за это время разрядились на 15-20%.
Никак не мог налетаться, в воздухе провел больше 1го часа 😃 АКБ литий-ионы при температуре +2 не просаживались, все в штатном режиме.
Мотор пустился сразу, немного покрутил иглу Н и получил 6500об/мин с пропом 28х10 Мейзлик, потом, в процессе еще дожал почти на 100об.
Топливо, бензин 98, масло Мотюль-800 синтетика в соотношении 1:50.

Bil

Слава, привет!
Принимай поздравления с началом сезона!!!
А у нас он вроде как и не заканчивался, Правда всё больше в СКК, хотя и в поле несколько раз катались. Ой, холодно там.!!! 😁

sgon

Привет, Андрей!
Да вроде сезон не прерывался. Это я на Яке большом вылетел после зимы, а так все это время летал на более мелких самолетах, типа Як - полтинник и прочее.
Передавай всем привет!

Bil

Я тоже вроде как не бензин подсаживаюсь.
Вот, строгаю своего буратину. Осталось прикупить мотор, сегодня оплачиваю.

sgon

Андрюха, где покупаешь? Мне тоже один штук нужен.
А самолет у тя зачетный, к лету достроишь?

Bil

Ох, мама дорогая, чем дальше в лес, тем больше дров. Сейчас мелочёвка начинается!!! Пока по планеру и деревяшкам, медленно дело движется! 😦

26 days later
zakhar25

Всем привет !!! Вчера облетал своего Яка !! По сравнению с Экстрой 2.3 летучесть у него конечно паразительная !!! Вопрос к Славе !! У тебя мотор тоже смотрю ЗW !! Он както сильно выпирает и центровка немного передняя получается !! Ты не сдвигал на своём площадку под мотор ??
вот фото !!