Облет Яка
Чессказать последние 7 лет летаю на цифре Hitec (5925,5945, 5985, 5955 и.т.д) - никаких проблем не возникало. Накопилось их у меня несколько десятков. Все стоят на самолетах. За все время погорела только одна 5945 - некритично (самик выжил). И у одной стал дурить потенциометр (я ее просто выкинул). Ну и люфт металлического редуктора , само собой, после 3-4 лет эксплуатации. Поменял редуктора и опять - все OK.
Есть у меня и Футабы , тож цифровые. Килограм по 10-12 тяги (номер не помню). Никакой разницы с Хайтеком, кроме лейбла на корпусе, не заметил.
JR правда у меня нет.
Так что разницы не очучаю никакой.
Кстати, мне очень нравятся цифровые TT 1313. Суперские машинки. Прикупил полдюжины - не нарадуюсь
Хорошо… а A123TM Power Box Battery Packs на сайте дюралайта, сделанные специально для POWERBOX 40/16, вам чем непонравились. И фишки паять не надо 😃
Пардон 😊 давно на сайте у них не был 😕 Цена привлекательная, тока дюралайт хоть написал бы какая там фишка для какого зарядника. Подозреваю что явно не для Ион-Кьюба 😵
2300 мАч…ну-ну 😃
2_argnew: согласен, у самого полдюжины DS1313, сервы - класс!!!
Я тоже сильно не заморачиваюсь, второй год летаю на литий-оинах Дюралайт, штук шесть есть с объемом от 2900 до 4000, заряжаю их кубом родным зарядником, как мобила, включил на ночь и забыл, никаких кнопок- циферблатов-дисплеев нет, только четыре светодиода на каждый АКБ, когда тухнут значит зарядилось.
С ТТ 1313 и еще какой-то, тож цифра имел дело только на верте, проблем небыло, хотя верт был первый и последний, сравнить с другими машонками не получилось. На самолет не ставил, замороченная качалка там и крепление на болтах.
замороченная качалка там и крепление на болтах.
Качалка действительно не фонтан. Но подходят обычные Футабовские.
Зато позиционируются - заглядение. И звук приятный. Вернее- его практически нет.
Вячеслав, а на Яке 2х2900 стояло? А то думаю может всё-таки прикупить ещё 4000 на 85СС, малоли что… 😃
По поводу разбившегося Яка хочу задать вопрос по аппаратуре… Какую частоту в последний день полетов использовали 2.4 Ггц или 40?
Был опыт когда электроника разных производителей (которые не указаны как рекоммендация по использованию в сочетании) наводила в определенные моменты нагрузки помехи на приемник. В основном это относится к 2.4 Ггц.
У меня Як композитовский через недельку будет готов, хочу вот к вам всем присоединиться… Вы летаете в Шебанцево?
Александр, можно поподробнее про помехи с 2.4 ГГц??У меня сейчас 2.4 ГГц + PowerBox на котором уже написано 2.4GHz Ready, так что какая ещё электроника может наводить помехи? Неужели сервы? 😃
А чем вам неугодили обычные полемеры, они гораздо легче.
А чем вам неугодили обычные полемеры, они гораздо легче.
Хм…в 75СС и более вес акков +/- 100гр не критичен. Да вобщем и они годятся, только фишки для PowerBox перепаять надо.
Вячеслав, а на Яке 2х2900 стояло? А то думаю может всё-таки прикупить ещё 4000 на 85СС, малоли что… 😃
Да, два по 2900, никогда проблем небыло, в тот день было холодно.
По поводу разбившегося Яка хочу задать вопрос по аппаратуре… Какую частоту в последний день полетов использовали 2.4 Ггц или 40?
У меня Як композитовский через недельку будет готов, хочу вот к вам всем присоединиться… Вы летаете в Шебанцево?
Рация на 40 была ЖиЭр, щас 14MZ, тоже на 40.
Ага в Шебанцево, подъезжайте, тут много бензиновой техники.
Про помехи разговаривал недавно с Павлом из Rusjet. Увидев там фотку развалившегося реактивного самолета, я задал вопрос в чем дело. Он мне рассказал что аппаратура питания, которая стояла там дала помехи на примник 2.4 Ггц (провели исследование). Дело как я понял в том, что производители зачастую не испытавают свои системы на совместимость с другими и поэтому если уж используешь ту или иную аппаратуру, то лучше к ней навешивать все то,что рекоммендуется или упоминается в документации. После поломки они написали письмо производителю, которые позже выпустили обновленную версию железа… Какая именно аппаратура была у них я к сожалению не помню. Главное, что как факт такое может иметь место.
Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp…
повербокс глюканул ИМХО. Я брал уже с 2.4GHz Ready
У меня три типа повербоксов.
PowerBox Sensor
PowerBox 40/16 Evolution
PowerBox 40/24 Champion
Сенсор я поставил на Extra 330 и сейчас летаю на разных типах акков. Приемник у меня 2,4 Гц. Проблем в работе приемника не наблюдаю.
Я сегодня не поленился и позвонил техникам повербокса. Они однозначно заверили, что проблем нет, кто купил три года назад и моложе. Даже если нет надписи о совместимости с 2,4.
Вот линк www.rcuniverse.com/forum/m_7263969/printable.htm это тоже подтверждает.
Михаил.
Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp…
Летают они на 14MZ, причем используют старую модуляцию и приемник 149 с кварцем. На G3 были глюки.
Кстати, глядя на них не перехожу на 2,4, мнению их доверяю, т.к. серебряные призеры ЧМ как ни как.
Я сегодня не поленился и позвонил техникам повербокса. Они однозначно заверили, что проблем нет, кто купил три года назад и моложе. Даже если нет надписи о совместимости с 2,4.
Купил новый повербокс Чемпион, там на коробочке есть логотип 2,4, маркетинговый ход?
Я еще не видел комплект Ченпион + 2,4, но думаю будет работать нормально, не зря же брендовые фирмы выпускают 12 канальные рации конкретно на 2,4, а у ЖиЭр 12ти каналка ваще топовая модель.
Тут, наверное дело в консерватизме, не охота переходить на новое не достаточно изученное.
Это как с Жигулями в начале 70х.
Между делом новый самолет почти готов, остались приятные мелочи, типа обтекатели колес, жабры для окошек обдува.
Вечером жена придет с работы, будем мерять центровку, с учетом ее установлю АКБ.
Наверное потому что Футаба разработала свою 2.4 систему FASST, a JR использует в первую очередь Имя Spectrum, им думаю есть смысл доверять. Не даром в Аргентине Кука Соменцыньевич на 2.4 JR летал. Ну хотя аппа - это дело личного предпочтения, я лично предпочитаю JR в большей степени из-за их механики на 9-ке и умерянных цен на аппу.
Сомензини летает на ЖиЭр потому что они его спонсоры, на другой рации он летать не может.
Это очень хороший рекламный ход, он с мировым именем, его все знают, впрочем как и ЖиЭр.
Сам летал на 9ке, нормальный передатчик, все что нужно есть и даже больше, много функций кот не применял вообще.
Но наверное есть свой ресурс, пару раз глюкала.
Бесспорно, Вячеслав, что летал из-за спонсорства, но всё же Спектрум занимается высокочастотной связью уже давно, а Футаба вложилась в разработку FASST ээээ…чё-то около 13 (???) миллионов долларов. Что лучше: Мерседс из Германии, или из Китая, в разработку которого вожили 13 миллионов? 😃 ИМХО Спектрум 2.4 понадёжней FASST Футабы, хотя не буду спорить, что мегагерцовая Футаба получше JR: результат - налицо - у меня уже несколько отказов было. Про 2.4 пока ни разу не слышал, буду сам юзать 😃
Бесспорно, Вячеслав, что летал из-за спонсорства, но всё же Спектрум занимается высокочастотной связью уже давно, а Футаба вложилась в разработку FASST ээээ…чё-то около 13 (???) миллионов долларов. Что лучше: Мерседс из Германии, или из Китая, в разработку которого вожили 13 миллионов? 😃 ИМХО Спектрум 2.4 понадёжней FASST Футабы, хотя не буду спорить, что мегагерцовая Футаба получше JR: результат - налицо - у меня уже несколько отказов было. Про 2.4 пока ни разу не слышал, буду сам юзать 😃
Лучше не говорите то, чего не знаете. Футаба занимается системами телеуправления очень давно, и технология SpreadSpectrum ими применяется очень давно, уж конечно дольше чем JR. И кстати, кто тут по вашему китайская компания? И, кстати, ваше ИМХО на чем базируется?
Компания Японская, это я знаю 😃 Я имел ввиду абстрактный пример! Ладно, уговорили, по поводу надёжности беру свои слова обратно - горит и отказывает всё, если захочет 😃 Но люблю я всё равно JR и вовсе не хочу обидеть любителей Футабы, везде кремниевые полупроводники одинаковые 😃
Привет Славян! 😃
Новый самолет здорово 😃 , на праздники думаешь облетывать?
Оч интерестно посмотреть новые технологии 😊 .