Облет Яка
Вячеслав, а на Яке 2х2900 стояло? А то думаю может всё-таки прикупить ещё 4000 на 85СС, малоли что… 😃
По поводу разбившегося Яка хочу задать вопрос по аппаратуре… Какую частоту в последний день полетов использовали 2.4 Ггц или 40?
Был опыт когда электроника разных производителей (которые не указаны как рекоммендация по использованию в сочетании) наводила в определенные моменты нагрузки помехи на приемник. В основном это относится к 2.4 Ггц.
У меня Як композитовский через недельку будет готов, хочу вот к вам всем присоединиться… Вы летаете в Шебанцево?
Александр, можно поподробнее про помехи с 2.4 ГГц??У меня сейчас 2.4 ГГц + PowerBox на котором уже написано 2.4GHz Ready, так что какая ещё электроника может наводить помехи? Неужели сервы? 😃
А чем вам неугодили обычные полемеры, они гораздо легче.
А чем вам неугодили обычные полемеры, они гораздо легче.
Хм…в 75СС и более вес акков +/- 100гр не критичен. Да вобщем и они годятся, только фишки для PowerBox перепаять надо.
Вячеслав, а на Яке 2х2900 стояло? А то думаю может всё-таки прикупить ещё 4000 на 85СС, малоли что… 😃
Да, два по 2900, никогда проблем небыло, в тот день было холодно.
По поводу разбившегося Яка хочу задать вопрос по аппаратуре… Какую частоту в последний день полетов использовали 2.4 Ггц или 40?
У меня Як композитовский через недельку будет готов, хочу вот к вам всем присоединиться… Вы летаете в Шебанцево?
Рация на 40 была ЖиЭр, щас 14MZ, тоже на 40.
Ага в Шебанцево, подъезжайте, тут много бензиновой техники.
Про помехи разговаривал недавно с Павлом из Rusjet. Увидев там фотку развалившегося реактивного самолета, я задал вопрос в чем дело. Он мне рассказал что аппаратура питания, которая стояла там дала помехи на примник 2.4 Ггц (провели исследование). Дело как я понял в том, что производители зачастую не испытавают свои системы на совместимость с другими и поэтому если уж используешь ту или иную аппаратуру, то лучше к ней навешивать все то,что рекоммендуется или упоминается в документации. После поломки они написали письмо производителю, которые позже выпустили обновленную версию железа… Какая именно аппаратура была у них я к сожалению не помню. Главное, что как факт такое может иметь место.
Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp…
повербокс глюканул ИМХО. Я брал уже с 2.4GHz Ready
У меня три типа повербоксов.
PowerBox Sensor
PowerBox 40/16 Evolution
PowerBox 40/24 Champion
Сенсор я поставил на Extra 330 и сейчас летаю на разных типах акков. Приемник у меня 2,4 Гц. Проблем в работе приемника не наблюдаю.
Я сегодня не поленился и позвонил техникам повербокса. Они однозначно заверили, что проблем нет, кто купил три года назад и моложе. Даже если нет надписи о совместимости с 2,4.
Вот линк www.rcuniverse.com/forum/m_7263969/printable.htm это тоже подтверждает.
Михаил.
Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp…
Летают они на 14MZ, причем используют старую модуляцию и приемник 149 с кварцем. На G3 были глюки.
Кстати, глядя на них не перехожу на 2,4, мнению их доверяю, т.к. серебряные призеры ЧМ как ни как.
Я сегодня не поленился и позвонил техникам повербокса. Они однозначно заверили, что проблем нет, кто купил три года назад и моложе. Даже если нет надписи о совместимости с 2,4.
Купил новый повербокс Чемпион, там на коробочке есть логотип 2,4, маркетинговый ход?
Я еще не видел комплект Ченпион + 2,4, но думаю будет работать нормально, не зря же брендовые фирмы выпускают 12 канальные рации конкретно на 2,4, а у ЖиЭр 12ти каналка ваще топовая модель.
Тут, наверное дело в консерватизме, не охота переходить на новое не достаточно изученное.
Это как с Жигулями в начале 70х.
Между делом новый самолет почти готов, остались приятные мелочи, типа обтекатели колес, жабры для окошек обдува.
Вечером жена придет с работы, будем мерять центровку, с учетом ее установлю АКБ.
Наверное потому что Футаба разработала свою 2.4 систему FASST, a JR использует в первую очередь Имя Spectrum, им думаю есть смысл доверять. Не даром в Аргентине Кука Соменцыньевич на 2.4 JR летал. Ну хотя аппа - это дело личного предпочтения, я лично предпочитаю JR в большей степени из-за их механики на 9-ке и умерянных цен на аппу.
Сомензини летает на ЖиЭр потому что они его спонсоры, на другой рации он летать не может.
Это очень хороший рекламный ход, он с мировым именем, его все знают, впрочем как и ЖиЭр.
Сам летал на 9ке, нормальный передатчик, все что нужно есть и даже больше, много функций кот не применял вообще.
Но наверное есть свой ресурс, пару раз глюкала.
Бесспорно, Вячеслав, что летал из-за спонсорства, но всё же Спектрум занимается высокочастотной связью уже давно, а Футаба вложилась в разработку FASST ээээ…чё-то около 13 (???) миллионов долларов. Что лучше: Мерседс из Германии, или из Китая, в разработку которого вожили 13 миллионов? 😃 ИМХО Спектрум 2.4 понадёжней FASST Футабы, хотя не буду спорить, что мегагерцовая Футаба получше JR: результат - налицо - у меня уже несколько отказов было. Про 2.4 пока ни разу не слышал, буду сам юзать 😃
Бесспорно, Вячеслав, что летал из-за спонсорства, но всё же Спектрум занимается высокочастотной связью уже давно, а Футаба вложилась в разработку FASST ээээ…чё-то около 13 (???) миллионов долларов. Что лучше: Мерседс из Германии, или из Китая, в разработку которого вожили 13 миллионов? 😃 ИМХО Спектрум 2.4 понадёжней FASST Футабы, хотя не буду спорить, что мегагерцовая Футаба получше JR: результат - налицо - у меня уже несколько отказов было. Про 2.4 пока ни разу не слышал, буду сам юзать 😃
Лучше не говорите то, чего не знаете. Футаба занимается системами телеуправления очень давно, и технология SpreadSpectrum ими применяется очень давно, уж конечно дольше чем JR. И кстати, кто тут по вашему китайская компания? И, кстати, ваше ИМХО на чем базируется?
Компания Японская, это я знаю 😃 Я имел ввиду абстрактный пример! Ладно, уговорили, по поводу надёжности беру свои слова обратно - горит и отказывает всё, если захочет 😃 Но люблю я всё равно JR и вовсе не хочу обидеть любителей Футабы, везде кремниевые полупроводники одинаковые 😃
Привет Славян! 😃
Новый самолет здорово 😃 , на праздники думаешь облетывать?
Оч интерестно посмотреть новые технологии 😊 .
Привет, Сань! Да, облетаю на 1 мая. Мясо с меня 😃
Про помехи разговаривал недавно с Павлом из Rusjet. Увидев там фотку развалившегося реактивного самолета, я задал вопрос в чем дело. Он мне рассказал что аппаратура питания, которая стояла там дала помехи на примник 2.4 Ггц (провели исследование). Дело как я понял в том, что производители зачастую не испытавают свои системы на совместимость с другими и поэтому если уж используешь ту или иную аппаратуру, то лучше к ней навешивать все то,что рекоммендуется или упоминается в документации. После поломки они написали письмо производителю, которые позже выпустили обновленную версию железа… Какая именно аппаратура была у них я к сожалению не помню. Главное, что как факт такое может иметь место.
Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp…
На 2.4 Ггц пока мы не летали. Ждем сертифицированные модули для 14ой с ROBBE (сертифицированные для европейских передатчиков).
Летаем мы на G3 приемниках - 14ти канальных на 35 МГц на T14MZ уже три года.
Новые модули на 2.4 будут облетываться на тренировочных реактивных моделях один полетный сезон для выявления косяков. Только потом это будет ставиться на серьезные модели.
То о чем здесь говорится, это была несовместимость по электронике - это было на реактивной модели в 2003 году - один электронный блок управления шасси давал наводки на приемник - это была Futaba 9Z cо 149 приемником.
Скорее всего потеря сигнала. Раз мотор отказал одновремено с бортовым питанием.
У меня такое было в прошлом году, в апреле, из-за КЗ машинки РН.
От планера, считайте,не осталось ничего. Начинка, за исключением винта и зажигания , выжила.С тех пор перешел на 2,4 и таких проблем , слава богу, надеюсь, больше не будет.
Во всяком случае отлетал на 2,4 весь прошлый сезон, друзей подсадил, пока все ОК.
В случае если использовать POWERBOX при коротком замыкании одной из машинок остальные
продолжают рулиться - сам видел - провода дымятся на замкнувшей машинке, а все остальное
работает
Такое было у меня, провод машинки газа попал на выхлопную канистру ( В Экстра 330 канистры прямо внутри фюза под повербоксом и приемником, кстати не очень хорошее решение) изоляция поплавилась и провода замкнулись, машинка сгорела, все рулилось только газ не работал, пришлось килл-свичем вырубать зажигание, потом плавно спланировал на полосу. Повербокс был Чемпион.
Слава привет! Поздравляем с облетом 😃 😃 !!!
Держи пару фоток своего красавца!