Облет Яка

kaa177

Привет Славян! 😃
Новый самолет здорово 😃 , на праздники думаешь облетывать?
Оч интерестно посмотреть новые технологии 😊 .

sgon

Привет, Сань! Да, облетаю на 1 мая. Мясо с меня 😃

VTR
Alexander-pilot:

Про помехи разговаривал недавно с Павлом из Rusjet. Увидев там фотку развалившегося реактивного самолета, я задал вопрос в чем дело. Он мне рассказал что аппаратура питания, которая стояла там дала помехи на примник 2.4 Ггц (провели исследование). Дело как я понял в том, что производители зачастую не испытавают свои системы на совместимость с другими и поэтому если уж используешь ту или иную аппаратуру, то лучше к ней навешивать все то,что рекоммендуется или упоминается в документации. После поломки они написали письмо производителю, которые позже выпустили обновленную версию железа… Какая именно аппаратура была у них я к сожалению не помню. Главное, что как факт такое может иметь место.
Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp…

На 2.4 Ггц пока мы не летали. Ждем сертифицированные модули для 14ой с ROBBE (сертифицированные для европейских передатчиков).
Летаем мы на G3 приемниках - 14ти канальных на 35 МГц на T14MZ уже три года.
Новые модули на 2.4 будут облетываться на тренировочных реактивных моделях один полетный сезон для выявления косяков. Только потом это будет ставиться на серьезные модели.
То о чем здесь говорится, это была несовместимость по электронике - это было на реактивной модели в 2003 году - один электронный блок управления шасси давал наводки на приемник - это была Futaba 9Z cо 149 приемником.

VTR
argnew:

Скорее всего потеря сигнала. Раз мотор отказал одновремено с бортовым питанием.
У меня такое было в прошлом году, в апреле, из-за КЗ машинки РН.
От планера, считайте,не осталось ничего. Начинка, за исключением винта и зажигания , выжила.

С тех пор перешел на 2,4 и таких проблем , слава богу, надеюсь, больше не будет.
Во всяком случае отлетал на 2,4 весь прошлый сезон, друзей подсадил, пока все ОК.

В случае если использовать POWERBOX при коротком замыкании одной из машинок остальные
продолжают рулиться - сам видел - провода дымятся на замкнувшей машинке, а все остальное
работает

sgon

Такое было у меня, провод машинки газа попал на выхлопную канистру ( В Экстра 330 канистры прямо внутри фюза под повербоксом и приемником, кстати не очень хорошее решение) изоляция поплавилась и провода замкнулись, машинка сгорела, все рулилось только газ не работал, пришлось килл-свичем вырубать зажигание, потом плавно спланировал на полосу. Повербокс был Чемпион.

LEVA

Слава привет! Поздравляем с облетом 😃 😃 !!!
Держи пару фоток своего красавца!

VTR
LEVA:

Слава привет! Поздравляем с облетом 😃 😃 !!!
Держи пару фоток своего красавца!

А что это за полоса?

sgon

Спасибо, Серега!!! Порадовал.

VTR:

А что это за полоса?

Новая полоса, инициативная группа договорилась с хозяевами земли, засеяли канадой, огородили.

По самолету никаких сюрпризов, два щелчка триммером с маленьким шагом по РВ и все.
Мотор выдает почти 6500, пришлось немного забогатить иглу Л, переходные стали лучше.

sgon

Женька, спасибо за видео. Ничего не скажешь, Классная сьемка!! 😃

r-jet
sgon:

Женька, спасибо за видео. Ничего не скажешь, Классная сьемка!! 😃

Отличные ролики с полётами, поздравляю с успешным облётом самолёта. Только у меня вопрос, штопорная бочка прямо со взлёта была сделана в самом первом полёте? 😉

alex12345

Вячеслав, очень интересует Ваше мнение. хочу брать самолет 2.5-2.6 метра. хочется ЯК. раньше думал взять 2х метровый Сомензини с ДА-50 , но поскольку в таком размере уже есть ЯК (грэйт плэйн) , не хотел повторяться и взял Эджа 2х метрового. теперь вот хочу побольше. стоит ли брать Сомензини с ДА-100? или лучше композитный с 3W106? посоветуйте пожалуйста.

sgon

Тут кому что нравится, советовать трудно. Тоже есть Як 86" Сомензини с Дашкой, но чет 2,6м деревяный не хочется. Грят деревыный чинить легче, по мне если любой самолет размером 2,6 и весом 14кг даже немного уронить, то чинить там нечего.
И необязательно 3W106, С-ARFовские самолоеты сделаны под ДА, центровка, установка выхлопной системы и пр. без проблем все встает на свои места.

hobbi

Привет, Вячеслав.
Поздравляю с облетом. Завидки берут.
Я вчера завел мотор DA50R на Сомензиневском Як 54. По твоей рекомендации обкатываю прямо на самолете. Два бака съел. Завелся со второго тычка. Проверил заводку на горячем с одного оборота. Поет без регулировок. Регульну позже.

У меня вопрос. Труба от мотора к канистре, где обмотана гофра белым тонким тефлоном, почернела. Наверно сама гофра худая и по этому просочилось масло. Это нормально?
На 3800 весь самолет резонирует. А как у тебя на твоем? Есть ли в диапазоне оборотов резонанс с самолетом?

Все калилки завтра в мешок. После DA50 на них смотреть не возможно. Перехожу на бензин совсем. По этому заказал новый Extra 330 в понедельник придет . Такой же на котором сейчас летаю. Самолет красный, по этому также заказал 3W28CS тоже с красной головой в замен Saito220. Срочно нужен глушитель для 3W28 с минимальным весом и размерами (подкапотник). Кажется его питсом называют. Давай быстрей рекомендации если у тебя есть профсы. Если у кого есть такой мотор поделитесь. За фото особое спасибо.

Михаил.

Арам привет. Я вижу что ты здесь. Я так же слышал, что у тебя есть 3W28. Где взять глушитель и какой c минимальным весом и размерами.
Михаил.

sgon

Привет, Михаил! Спасибо.
Вибрация просто зверская, у меня на Як 86" от вибрации стабилизатор ходуном ходит вверх и вниз, ничего страшного, в воздухе вибрации меньше да и не всегда на этом режиме полет проходит.
Чернота на патрубке появилась сразу, иногда даже капельки появляются типо потеет 😃 , да и пусть потеет, не сечет же.
А по 28-му лучше к Араму, он их много юзает.
Я бы на эту Экстру поставил Да-50, он немного тяжелее 28-го, за то отдача почти в 1,5 раза больше.

jurist

Хорош самолет. Пуляет, иначе и не скажешь.
Прям не самолет, а Феррари-Тестаросса.
Понятно почему куплен такой же как и был. В поздравлениях, я думаю, Вы не нуждаетесь
скажу лишь, что самолет вызывает белую зависть.
Раскрас вот только выглядит не законченым. На киле линий нет, решетки капота белые, это так задумано?
Сколько взлетный вес?
Как впечатления от нового передатчика? В сравнении с предыдущим.
Посмотрел видео о создании полосы. Вот это подход! Зачем полосу водой поливали? И в мешках что?
У нас в Новосибирске, к сожалению радиосамолёты пока не распространены, а в таком размере
по пальцам можно пересчитать. Поэтому в основном летаем на естественных ВПП.
Удачи или как говорят моряки, семь футов под килем!

hobbi

Я бы тоже поставил DA50 но вес сильно поднимается и это ракета а я полетать хочу. Да и клубный аэродром не большой. DA50 слишком мощный для 1.9 метра.
Этот размер самолета входит в мой седан, по этому я к нему и прилип.
В понедельник приходят сервы и вся начинка с мотором к этому самолету и он сам.

Арам. Отзовись. Мне нужно все про 3W28

Михаил.

argnew
hobbi:

Арам привет. Я вижу что ты здесь. Я так же слышал, что у тебя есть 3W28. Где взять глушитель и какой c минимальным весом и размерами.
Михаил.

Привет Михаил!
Питсы под 3W (в особенности 24-28) делает одна конторка в Штатах. Называется Johnson Mufflers . Сайт их мне не удалось найти. Но в инете они продаются , к примеру здесь. Стоят очнедешево.
www.aircraftinternational.com/…/pl_muffler.htm
Там же есть “боковой” боченок - делает Supersonic - 80$

PS /Миш, только что узнал что JM их делать перестап. А Supersonic стал делать и питы и боковухи , но по кошмарной цене 119$/
фото и цены есть там же www.aircraftinternational.com, в разделе Exhaust

hobbi

Спасибо Арам. Я сейчас с ними созвонюсь. У них пока еще не кончился рабочий день.
Потом позадаю тебе про 3W28 вопросы.

Михаил.

argnew
hobbi:

Спасибо Арам. Я сейчас с ними созвонюсь. У них пока еще не кончился рабочий день.
Потом позадаю тебе про 3W28 вопросы.

Михаил.

Не вопрос. Я только не могу тебе ничего сказать- как он ведет себя с питсом. Со своей родной канистрой = зверюга.