Облет Яка

sgon

Привет, Михаил! Спасибо.
Вибрация просто зверская, у меня на Як 86" от вибрации стабилизатор ходуном ходит вверх и вниз, ничего страшного, в воздухе вибрации меньше да и не всегда на этом режиме полет проходит.
Чернота на патрубке появилась сразу, иногда даже капельки появляются типо потеет 😃 , да и пусть потеет, не сечет же.
А по 28-му лучше к Араму, он их много юзает.
Я бы на эту Экстру поставил Да-50, он немного тяжелее 28-го, за то отдача почти в 1,5 раза больше.

jurist

Хорош самолет. Пуляет, иначе и не скажешь.
Прям не самолет, а Феррари-Тестаросса.
Понятно почему куплен такой же как и был. В поздравлениях, я думаю, Вы не нуждаетесь
скажу лишь, что самолет вызывает белую зависть.
Раскрас вот только выглядит не законченым. На киле линий нет, решетки капота белые, это так задумано?
Сколько взлетный вес?
Как впечатления от нового передатчика? В сравнении с предыдущим.
Посмотрел видео о создании полосы. Вот это подход! Зачем полосу водой поливали? И в мешках что?
У нас в Новосибирске, к сожалению радиосамолёты пока не распространены, а в таком размере
по пальцам можно пересчитать. Поэтому в основном летаем на естественных ВПП.
Удачи или как говорят моряки, семь футов под килем!

hobbi

Я бы тоже поставил DA50 но вес сильно поднимается и это ракета а я полетать хочу. Да и клубный аэродром не большой. DA50 слишком мощный для 1.9 метра.
Этот размер самолета входит в мой седан, по этому я к нему и прилип.
В понедельник приходят сервы и вся начинка с мотором к этому самолету и он сам.

Арам. Отзовись. Мне нужно все про 3W28

Михаил.

argnew
hobbi:

Арам привет. Я вижу что ты здесь. Я так же слышал, что у тебя есть 3W28. Где взять глушитель и какой c минимальным весом и размерами.
Михаил.

Привет Михаил!
Питсы под 3W (в особенности 24-28) делает одна конторка в Штатах. Называется Johnson Mufflers . Сайт их мне не удалось найти. Но в инете они продаются , к примеру здесь. Стоят очнедешево.
www.aircraftinternational.com/…/pl_muffler.htm
Там же есть “боковой” боченок - делает Supersonic - 80$

PS /Миш, только что узнал что JM их делать перестап. А Supersonic стал делать и питы и боковухи , но по кошмарной цене 119$/
фото и цены есть там же www.aircraftinternational.com, в разделе Exhaust

hobbi

Спасибо Арам. Я сейчас с ними созвонюсь. У них пока еще не кончился рабочий день.
Потом позадаю тебе про 3W28 вопросы.

Михаил.

argnew
hobbi:

Спасибо Арам. Я сейчас с ними созвонюсь. У них пока еще не кончился рабочий день.
Потом позадаю тебе про 3W28 вопросы.

Михаил.

Не вопрос. Я только не могу тебе ничего сказать- как он ведет себя с питсом. Со своей родной канистрой = зверюга.

sgon
jurist:

Хорош самолет. Пуляет, иначе и не скажешь.
Прям не самолет, а Феррари-Тестаросса.

Раскраска такая, Шульман называется, на киле ничего нет, то был облет, щас обклеил немного наклейками
Вес самолета больше 13 кг, точно не мерил, тяга около 26кг. Мотор отработал в районе 15 часов и видно, что он добавил.
Жалюзи такими были, они из алюминия, они покрасили одним цветом не парясь.
Да, с полосой ребята постарались и от города недалеко не более 10км.
Водой поливают, т.к. засеяна газоном канада-грин, ждем всходы.

argnew

Слав!
Поздравляю с “прибавлением” в ангаре.
Самик - супер.
Мне нравиться даже больше - чем RedBull, пусть земля ему будет пухом.
Ребята (в клубе) сейчас решают, как раскрашивать мой CARF Extra 300sx. Думаю, что возьмем твоего Шульмана за основу.
А где полоса и можно ли “влиться в ряды”?

r-jet
sgon:

Раскраска такая, Шульман называется, на киле ничего нет, то был облет, щас обклеил немного наклейками
Вес самолета больше 13 кг, точно не мерил, тяга около 26кг. Мотор отработал в районе 15 часов и видно, что он добавил.
Жалюзи такими были, они из алюминия, они покрасили одним цветом не парясь.
Да, с полосой ребята постарались и от города недалеко не более 10км.
Водой поливают, т.к. засеяна газоном канада-грин, ждем всходы.

С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно. 😃
Не думал пилота в кабину посадить, в гоночном шлеме, как все американцы сажают?

argnew
r-jet:

С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно. 😃

Паш!
А мне такие наклейки Русджетовские что не дал? Обидно - Да.

r-jet
argnew:

Паш!
А мне такие наклейки Русджетовские что не дал? Обидно - Да.

Не вопрос, просто, в момент передачи самолёта, речь шла об аэрографии, а она с наклейками плохо стыкуется.

А так, добро пожаловать в клуб, есть разные бренды и разные цвета, специально сделали, чтобы лучшим пилотам раздавать.

sgon
r-jet:

С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно. 😃
Не думал пилота в кабину посадить, в гоночном шлеме, как все американцы сажают?

Паш, потому и не тонировал фонарь, чтобы посадить пилота, либо в гермошлеме, либо самого себя слепить 😃

argnew

По поводу “лучших пилотов” конечно приятно, но к таковым, к сожалению, себя не отношу. Скромный я. 😊
А за наклеечками заеду. Обязательно.
С аерографией облом. Бум красить по шаблонам.

sgon

Да лана Арам, не скромничай 😃
Когда Экстру облетаешь?
Если хочешь такую окраску, то приезжай завтра в Шебанцево, сфоткаешь, помериешь что нужно.

argnew

Завтра не могу. Семья , дети, мать. Требуют внимания.
Надеюсь числа с 5 по 12 полетать от души. Забью на все.
А экстру буду облетывать только после праздников. наверное. Сейчас выходные, полетать хоца. А собирать ее еще много. Что торопиться то? Ведь летать есть на чем. Да и сезон только начался.

LOGRUS

Как впечатления от самолета?
На видео моторка тягает его за будь здоров.
А пилотажные свойства самолета?
Мои поздравления с приобретением. Хорош аппарат.

sgon

Такое впечатление, как буд-то перекрасил самолет, поведение, реакции на отклонение рулей и пр. все в точности такое как было на Ред Булле.
Комплектация аналогичная за исключением аппаратуры управления.
Самолет собирал быстрым темпом, быстрее в небо хотелось, седня из машины поднял домой, надо его немного доработать-переделать, типа закрепить цевильно проводку, она щас залеплена малярным бумажным скотчем, переделать хвостовую стойку, плохо рулится ну и т.д.

LOGRUS

А я продолжаю влётываться в Сомензиневский 86" Як-54. И всё больше слов благодарности Вам, Вячеслав.
Спасибо, что надоумили купить всё же Як от Сомензини. Ни о чём не жалею - удовольствие от полетов на нём того стоит.
Великолепный аппарат, чудно рулится и летает так, как я хочу и рулит на те углы и туда, куда я хочу.
Единственное, что счас пытаюсь понять - отчего в перевернутом полете его уводит влево.
А так и я и сын очень довольны самолетом. Оба на нём летаем и получаем удовольствие.
Это наш любимец.

sgon

Да незачто, Вы спросили, я порекомендовал 😃 Мне самому очень нравится, люблю как он все быстро и резко делает.
Он как-то попал под дождь, элероны и рули немного скривились, но ниче, летает. Сейчас руки не доходят до него…

2 months later
LEVA
sgon:

Всем привет, день был удачный, седня обкатал мотор, вернее поработал он 3,5 часа и потом облетал сам самолет.
Вроде все нормально, по тримерам дал пару щелчков вправо по элеронам и все.

Славян привет, давно ты тут ничего не пишешь, дополню твои облёты!

1 month later
Alexander-pilot

Привет всем!
Наконец-то облетал свое детище - Як 55 композитовский. Облетывал в Воронеже, погода была отличная - самое то для облета!
До этого не имел ни одной модели двс, в основном летал на планерах. Решился осуществить свою мечту и взять что-то серьезное.
После первых полетов остался очень давольным. Модель ведет себя просто классно, четко слушается рулей и стабильна. На ноже не приходится подруливать рулем высоты и элеронами! Руление, взлет, полет, посадка - все это впечатляет. Эмоций море, охото поскорее с работы выбраться опять в поле.
На фотке часть нашей Воронежской тусовки. Нашелся еще один Як в раскраске Red Bull.

Отдельное спасибо Павлу из Rusjet за помощь с моделью в сборке и вообще. Приятно иметь дело.
Кратко о начинке:
движок DA-100, пропеллер 27 на 10 для обкатки, потом поставлю 28 на 10.
пламягасители (люблю когда рычит 😃 )
машинки пока Hitec 5955
Powerbox Champion
Duralite батареи
Приемник Futaba 149 (пока боюсь переходить на FASST 2.4)

У меня вопрос к спецам, может кто что подскажет на счет настройки двигла? Я поставил пластину на карбюратор перед дыркой атмосферы. Настроил идеальную работу двигателя на земле. Далее в полете он в течении 5 минн ведет себя отлично не теряя обороты, но спустя это время начинает терять мощность переходя в бурление… 😦 Ощущение, что смесь слишком богата. Боюсь перегрева, настраивал вроде на предел - обеднял высокую иглу до макс. оборотов, а потом делал немного обогащение чтоб не было перегрева… Движок полностью не обкатан. Съел 5-6 литров