Облет Яка
Я бы тоже поставил DA50 но вес сильно поднимается и это ракета а я полетать хочу. Да и клубный аэродром не большой. DA50 слишком мощный для 1.9 метра.
Этот размер самолета входит в мой седан, по этому я к нему и прилип.
В понедельник приходят сервы и вся начинка с мотором к этому самолету и он сам.
Арам. Отзовись. Мне нужно все про 3W28
Михаил.
Арам привет. Я вижу что ты здесь. Я так же слышал, что у тебя есть 3W28. Где взять глушитель и какой c минимальным весом и размерами.
Михаил.
Привет Михаил!
Питсы под 3W (в особенности 24-28) делает одна конторка в Штатах. Называется Johnson Mufflers . Сайт их мне не удалось найти. Но в инете они продаются , к примеру здесь. Стоят очнедешево.
www.aircraftinternational.com/…/pl_muffler.htm
Там же есть “боковой” боченок - делает Supersonic - 80$
PS /Миш, только что узнал что JM их делать перестап. А Supersonic стал делать и питы и боковухи , но по кошмарной цене 119$/
фото и цены есть там же www.aircraftinternational.com, в разделе Exhaust
Спасибо Арам. Я сейчас с ними созвонюсь. У них пока еще не кончился рабочий день.
Потом позадаю тебе про 3W28 вопросы.
Михаил.
Спасибо Арам. Я сейчас с ними созвонюсь. У них пока еще не кончился рабочий день.
Потом позадаю тебе про 3W28 вопросы.Михаил.
Не вопрос. Я только не могу тебе ничего сказать- как он ведет себя с питсом. Со своей родной канистрой = зверюга.
Хорош самолет. Пуляет, иначе и не скажешь.
Прям не самолет, а Феррари-Тестаросса.
Раскраска такая, Шульман называется, на киле ничего нет, то был облет, щас обклеил немного наклейками
Вес самолета больше 13 кг, точно не мерил, тяга около 26кг. Мотор отработал в районе 15 часов и видно, что он добавил.
Жалюзи такими были, они из алюминия, они покрасили одним цветом не парясь.
Да, с полосой ребята постарались и от города недалеко не более 10км.
Водой поливают, т.к. засеяна газоном канада-грин, ждем всходы.
Слав!
Поздравляю с “прибавлением” в ангаре.
Самик - супер.
Мне нравиться даже больше - чем RedBull, пусть земля ему будет пухом.
Ребята (в клубе) сейчас решают, как раскрашивать мой CARF Extra 300sx. Думаю, что возьмем твоего Шульмана за основу.
А где полоса и можно ли “влиться в ряды”?
Раскраска такая, Шульман называется, на киле ничего нет, то был облет, щас обклеил немного наклейками
Вес самолета больше 13 кг, точно не мерил, тяга около 26кг. Мотор отработал в районе 15 часов и видно, что он добавил.
Жалюзи такими были, они из алюминия, они покрасили одним цветом не парясь.
Да, с полосой ребята постарались и от города недалеко не более 10км.
Водой поливают, т.к. засеяна газоном канада-грин, ждем всходы.
С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно. 😃
Не думал пилота в кабину посадить, в гоночном шлеме, как все американцы сажают?
С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно. 😃
Паш!
А мне такие наклейки Русджетовские что не дал? Обидно - Да.
Паш!
А мне такие наклейки Русджетовские что не дал? Обидно - Да.
Не вопрос, просто, в момент передачи самолёта, речь шла об аэрографии, а она с наклейками плохо стыкуется.
А так, добро пожаловать в клуб, есть разные бренды и разные цвета, специально сделали, чтобы лучшим пилотам раздавать.
С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно. 😃
Не думал пилота в кабину посадить, в гоночном шлеме, как все американцы сажают?
Паш, потому и не тонировал фонарь, чтобы посадить пилота, либо в гермошлеме, либо самого себя слепить 😃
По поводу “лучших пилотов” конечно приятно, но к таковым, к сожалению, себя не отношу. Скромный я. 😊
А за наклеечками заеду. Обязательно.
С аерографией облом. Бум красить по шаблонам.
Да лана Арам, не скромничай 😃
Когда Экстру облетаешь?
Если хочешь такую окраску, то приезжай завтра в Шебанцево, сфоткаешь, помериешь что нужно.
Завтра не могу. Семья , дети, мать. Требуют внимания.
Надеюсь числа с 5 по 12 полетать от души. Забью на все.
А экстру буду облетывать только после праздников. наверное. Сейчас выходные, полетать хоца. А собирать ее еще много. Что торопиться то? Ведь летать есть на чем. Да и сезон только начался.
Как впечатления от самолета?
На видео моторка тягает его за будь здоров.
А пилотажные свойства самолета?
Мои поздравления с приобретением. Хорош аппарат.
Такое впечатление, как буд-то перекрасил самолет, поведение, реакции на отклонение рулей и пр. все в точности такое как было на Ред Булле.
Комплектация аналогичная за исключением аппаратуры управления.
Самолет собирал быстрым темпом, быстрее в небо хотелось, седня из машины поднял домой, надо его немного доработать-переделать, типа закрепить цевильно проводку, она щас залеплена малярным бумажным скотчем, переделать хвостовую стойку, плохо рулится ну и т.д.
А я продолжаю влётываться в Сомензиневский 86" Як-54. И всё больше слов благодарности Вам, Вячеслав.
Спасибо, что надоумили купить всё же Як от Сомензини. Ни о чём не жалею - удовольствие от полетов на нём того стоит.
Великолепный аппарат, чудно рулится и летает так, как я хочу и рулит на те углы и туда, куда я хочу.
Единственное, что счас пытаюсь понять - отчего в перевернутом полете его уводит влево.
А так и я и сын очень довольны самолетом. Оба на нём летаем и получаем удовольствие.
Это наш любимец.
Да незачто, Вы спросили, я порекомендовал 😃 Мне самому очень нравится, люблю как он все быстро и резко делает.
Он как-то попал под дождь, элероны и рули немного скривились, но ниче, летает. Сейчас руки не доходят до него…
Привет всем!
Наконец-то облетал свое детище - Як 55 композитовский. Облетывал в Воронеже, погода была отличная - самое то для облета!
До этого не имел ни одной модели двс, в основном летал на планерах. Решился осуществить свою мечту и взять что-то серьезное.
После первых полетов остался очень давольным. Модель ведет себя просто классно, четко слушается рулей и стабильна. На ноже не приходится подруливать рулем высоты и элеронами! Руление, взлет, полет, посадка - все это впечатляет. Эмоций море, охото поскорее с работы выбраться опять в поле.
На фотке часть нашей Воронежской тусовки. Нашелся еще один Як в раскраске Red Bull.
Отдельное спасибо Павлу из Rusjet за помощь с моделью в сборке и вообще. Приятно иметь дело.
Кратко о начинке:
движок DA-100, пропеллер 27 на 10 для обкатки, потом поставлю 28 на 10.
пламягасители (люблю когда рычит 😃 )
машинки пока Hitec 5955
Powerbox Champion
Duralite батареи
Приемник Futaba 149 (пока боюсь переходить на FASST 2.4)
У меня вопрос к спецам, может кто что подскажет на счет настройки двигла? Я поставил пластину на карбюратор перед дыркой атмосферы. Настроил идеальную работу двигателя на земле. Далее в полете он в течении 5 минн ведет себя отлично не теряя обороты, но спустя это время начинает терять мощность переходя в бурление… 😦 Ощущение, что смесь слишком богата. Боюсь перегрева, настраивал вроде на предел - обеднял высокую иглу до макс. оборотов, а потом делал немного обогащение чтоб не было перегрева… Движок полностью не обкатан. Съел 5-6 литров
Саша, спасибо за лестный отзыв.
По мотору могу сказать, что DA можно даже не крутить, он отлично настроен на заводе. Мне кажется, что твои проблемы могут быть связаны с перегревом, ведь у тебя стоят штатные глушители, а не канистры. Поставь температурные датчики или просто полетай в холодную погоду, чтобы получить статистику.
Я тоже думал о перегреве… На счет датчиков думал, пока не знаю где их взять…
А что мне делать если перегрев будет? Обогатить?
Я помню, ты мне говорил поставить под 45градусов заслонки на выходе горячего потока воздуха… Это качественно изменит картину, как считаешь?