Облет Яка
Не спорю, но видеокамеру (или зеркалку) таскать с собой напряжно.
Зато качество… 😒
З.Ы. Вы ж на машине 😃
У меня и так машина на “сарай” уже похожа. Полный багажник (и салон - бывает) винтов, канистр с топливом (бензином попахивает иногда), инструментов,яшиков , зарядок, и.т.д,и.т.п
А когда еще пару бензинычей приходится перетаскивать в машину (проверено - 2 штуки 50 кубовых самиков влезают без напрягов), то думать о камере (да и таскать лишний чемоданчик) желания нет.
Такого желания не возникает и при поездках в командировку, на отдых и, вообще, никогда. 😁
Эт точно, сам стараюсь не захламляться, из моей машины сделать сарай проще простого 😁 Зеркалки нет, есть Canon A640, для моего уровня вполне достойная, в\камера тоже этой фирмы, всякий раз когда собираюсь на поле забываю кинуть их в ящик. Да не только на полеты, а на всякие поездки и мероприятия тоже забываю, хорошо, что супруга иногда вспоминает, раньше по началу часто напоминала, чтобы брал с собой, наверное для доказательств того, что был на полетах, а не черт знает где 😁
Вот именно, поэтому цифровик у меня всегда или в машине, или на ремне (брюки я ношу всегда 😁. почти ).
Столько моментов в жизни было, когда нужно записать что то интересное или нужное. И всегда не было под рукой фотика (видео).
Тем более, что он мне часто по работе нужен, особенно в командировках.
А на поле - вообще вещь незаменимая.
Сегодня удалось сделать четыре полета, из-за пробок в город пришлось пораньше свернуться. К тому же днем приехали джиперы хундайщики, т.е. клуб любителей джипов Худай и устроили гонки. Пришлось отстаивать честь шебанцевских пилотов, Славян, кот niksooon договорился с их главшпаном погоняться с победителем. Пришлось моему Гелику тряхнуть стариной, поехал я на старт, там челы прикалываются УАЗик приехал, девушка дала отмашку, старт, конечно, я проиграл, почти корпус, типо как фора получилась, Гелик замолотил всеми восемью поршнями, быстро я его догнал и перегнал, вобщем тот глотал пыль.
Самолет свой немного модернизировал, установил опционные люминиевые жалюзи, спасибо Паше Лапшову из RusJet, через него заказывал на Composit-ARF. Еще посадил себя в кабину 😁
надо было в шлеме фоткотса
Почитал (на сайте ДураЛайта) предупреждение юзерам JR8711 .
Сомензини грохнул самик с 6-ю такими машинками. Провис напряжения (летал он с регулятором на 7,5 A). Пишут они , что 6 этих машинок, по их замерам, при выполнении 3D маневров “отжирают” около 15 А. 😮 При работе без полетной нагрузки - 6 А.
Без PB их ставить - стремно. 😃
www.duralitebatteries.com/flight/JR8711.php
Да я в курсе 😃 У меня повербокс Чампион стоит.
Видать плохо идут у дюралайтовцев повербоксы, вот таким образом рекламируют.
А если честно, то сильно не задумывался над этим, у меня как раз 6 шт их на борту, да хрен с ними, провалов вроде небыло, пусть жрут.
Зато как вкусно летается и управляется с ними 😃
PB - выдержит, а батареи?
У тебя же они 2900 каждая. “Нормальный” ток разряда каждой- 2С т.е. 5,8 А. Греются, небось, по страшному. 😃
О нифигасе, есть повод задуматься. Хотя акки 2С+2С, вроде это специально сделано чтоб по току разгрузить.
Все равно: 5,8+5,8 = 11,6 А
А у тебя , при 3Д маневрах, не менее 15 A.
Я, кстати. это и имел ввиду когда брал 2 акка по 4300 для PB. У меня получается допустимый ток разряда - 17,2 А.
В следующий раз при полетах, вернее после посадки потрогаю акки на предмет нагрева, интересно будет. Не думаю, чтобы по току нехватало.
По току - высосет. Батареи могут загнуться. Емкость упадет, далее, соответственно, токоотдача и чипец. Главное - чтоб не в воздухе.
Щас почитал мануал к самолету. Там рекомендуют 8411 ставить, а в идеале 8511 или 8611А в кол-ве 8 шт, при этом рекомендуют ставить один аккумулятор 2800мА или два по 1800мА в связке с повербоксом 40/24 Профешнл, не думаю, чтобы восемь 8511, а тем более 8611А потребляли меньше шести 8711.
Помню на бензиновом Яке размахом 2,2м с 6 машинками, в том числе и на газе, хайтек 5945 стояли. Я тогда имел смутные представления о литиях, так вот, чтобы максимально снизить вес летал с металл-гидридным акком на 6В объемом 1500мА (!) и ничего, только подзаряжать приходилось после каждых 3хполетов. На зажигании было 800мА. Никаких проблем по питанию не было.
Дай то бог. Но у 8411,8511 или 8611 , да и у 5945 - мощность меньше в 2-3 раза, чем у 8711. Против законов физики не попрешь - больше силы, больше энергии на ее производство надо.
5945 - 1,5 А при полной загрузке (если 12 кг. гирьку подвесить на качалку, такого в воздухе и не бывает). А 8711, если верить статье, жрет при 3D по 2,5 А на каждую машинку. В таком режиме 5945 кушает, приблизительно 700-800 ма. Ну, во всяком случае, не более 1 А.
Чет я совсем не пойму 😃 допустим если раньше на руле стояла 5945 и при этом она потребляля максимум ок1А, то почему на этом же руле 8711 должна сожрать 2.5А, ведь нагрузка на руль остается в полете одинаковой независимо от того какая машинка стоит.
Логика есть, но дело в том, что токопотребление 8711 даже в состоянии покоя больше. Вообщем то и ее установка связана не с тем, что все 36 кг. тяги должны использоваться полностью, а для более четкого позиционирования (удержания) плоскости в условиях больших нагрузок и вибраций. Так что жрет 8711 в любом случае больше, чем другие. Вопрос в другом- насколько критично.
Я ж не пугаю. Наоборот, был бы очень рад понять, что мои опасения беспочвенны.
Да я сделал на этом Яке всего 21 полет, поживем-увидим, во всяк случае спасибо за инфу 😃
Кста, а самолет когда свой ожидаешь?
В конце января, начале февраля. “Поднимать” я его буду в апреле-мае (раньше вря дли получится) Его еще аэрографить надо будет, ну и собирать.
Мотор должен прийти в ближайшее время. Ставить сразу на стенд его буду и катать - до упора (т.е до установки на самик), времени то - море.
Я еще и на катане крилловской ни разу не взлетал. Не успел , дожди начались. Но думаю, что еще в этом сезоне поймаю погоду, облетаю.
В Русджете у Лапшова заказывал? Они как раз на февраль собирали заказы. А где аэрбрашить будешь? Хотел я как-то покрасить самолет размахом 2,6М, тоже думал белый самолет брать, эт в Питере ещё, обратился в студию аэрографии, там мне подсчитали, выходило в районе 1.3-1.5к евро, думал-думал, а потом плюнул, чет жаба задушила, хотя тер думаю, было бы эксклюзивно, второго такого бы не было.
В Русджете у Лапшова заказывал? Они как раз на февраль собирали заказы. А где аэрбрашить будешь? Хотел я как-то покрасить самолет размахом 2,6М, тоже думал белый самолет брать, эт в Питере ещё, обратился в студию аэрографии, там мне подсчитали, выходило в районе 1.3-1.5к евро, думал-думал, а потом плюнул, чет жаба задушила, хотя тер думаю, было бы эксклюзивно, второго такого бы не было.
УГУ! В Русджете у Паши заказал.
Вариантов окраски несколько:
- жена художник,
- аэрографическая мастерская (действительно дорого, но не так уж, как тебе объявили, где то в в районе 1 K $),
- просто в клубе раскрасить в яркие цвета (без особых худ. изысков, но не хуже , чем СА делает, это точно).
Я склоняюсь к первому варианту 😁 . в совокупности с третьим. Жалко 1К. 😦
PS. В любом случае сделаю окрас эксклюзивно- необычным. 😃 Нескучным - короче.
Тебе легче, во-первых супруга рисует, во-вторых есть где рисовать(клуб).
А зарядили мне столько за то, что рисунки кот я хотел сложные в работе, эт они мне так сказали, я то в этом ни бум-бум вот и ездят по ушам 😁 А вообще друзья предлагали в малярке бесплатно покрасить, у официальных дилеров Мицубиши, один друг шеф кузовного, другой шеф всей этой конторы 😃 Не сомневаюсь в качестве их работы, но о художественной стороне говорить не приходится, в лучшем случае комбинация нескольких цветов прямыми линиями, мялярным пистолетом не очень-то нарисуешь 😁 Они тоже в нашей теме, можно сказать вместе летать начинали, тока они уже настоящие самолеты приобрели.