Як-54 от Кики Сомензини
Говоря про вес я сравнивал паспортные данные.
Я договорился с Амоксом, деньги были умеренные, срок доставки 4-6 недель, но Кики оказался не готов и все обломалось… Мне хотелось самолет до конца сезона, теперь привезу его себе на Новый год.
Здравствуйте! Тоже хочу приобрести 69" ЯК-54 от QQ. Млжет быть имеет смысл скооперироваться? Или я уже опоздал?
Млжет быть имеет смысл скооперироваться? Или я уже опоздал?
В чем суть предложения? Мой як уже едет, но желающих чего-нибудь от QQ предостаточно…
В чем суть предложения? Мой як уже едет, но желающих чего-нибудь от QQ предостаточно…
Мне кажется, что если везти 2 или 3 самолета за раз, стоимость доставки в перерасчете на каждый самолет будет ниже. Скажите, а каким образом Вам везут? Они через курьерскую службу типа ДХЛ отправляют или…? Вы из США заказываете, или у диллера в Европе? Я посморел у них в Швейцарии есть представитель, мой коллега там как раз будет на следующей неделе, но в Швейцарии подороже. Поэтому хотелось бы понять сколько конкретно стоит привезти самолет из США, т.е. может имеет смысл купить быстрее и подороже в Швейцарии то на то и выйдет?
Сократить стоимость доставки врядли получится, по крайней мере амокс хотел и за один самолет, но в двух коробках - соответственно…
Я везу из Европпы. Если Ваш коллега озаботится возвратом НДС (в Швейцарии кажется 7-8%), то цена будет привлекательнее. А если учесть, что доставка обойдется в пузырь коньяка, то врядли Вы прогадаете в цене. Ведь 650-ти долларовый самолет, через амокс получался поболее штуки…
Сам я, пару раз возил себе самолеты из Европпы просто сдавая их в негабаритный багаж, ни разу ни чего не ломали. Надеюсь и у Вас получится.
Сократить стоимость доставки врядли получится, по крайней мере амокс хотел и за один самолет, но в двух коробках - соответственно…
Я везу из Европпы. Если Ваш коллега озаботится возвратом НДС (в Швейцарии кажется 7-8%), то цена будет привлекательнее. А если учесть, что доставка обойдется в пузырь коньяка, то врядли Вы прогадаете в цене. Ведь 650-ти долларовый самолет, через амокс получался поболее штуки…
Сам я, пару раз возил себе самолеты из Европпы просто сдавая их в негабаритный багаж, ни разу ни чего не ломали. Надеюсь и у Вас получится.
Спасибо! Буду пробовать!
В конечном итоге не смог договориться со Швецарцами о методе перевода денег. Заказал в США, вчера даже уже все отправили. Заказал полный кит Як 54 73". с двигателем, серво-приводами и прочей приблудой. Инвойс для таможни нарисовали на 1 тыс. долл. Скажите что теперь меня ждет? Как вообще проистекает процесс растаможки?
Я завладел ИМ!!!
Поздравляю.
Представляю как Вы будете радоваться летая на Сомензини.
Он уже вчера полночи скакал вокруг самолета. Забил на все и порывался до утра построить.
Так а куда спешить? У Вас там зима настала…не полетаеш.
Это у нас только счас и летать - хоть целый день летай, погодка позволяет.
Это вам в наши пенаты заглянуть надо, тем более безвизовый режим позволяет.
У нас всепогодные полеты.
Мой ЯК приехал. 73" размер. Растаможил. Это заняло весь день (с 9:30 до 17:00). Американцы на инвойсе нарисовали стоимость в 400 долл, пошлина 15% + НДС 18%. Самое отвратительное, что 2-я коробка с двигателем и всем остальным где-то потерялась. Придется еще раз через все это проходить…
Скажите, а 15% и 18% это уже таможне и со всей суммы или только с того что более разрешенного?
Пошлины и сборы со всей суммы. В данном случае с 400 долл.
Так а куда спешить? У Вас там зима настала…не полетаеш.
Так и вышло, сегодня облетал. Месяц самолет стоял собраный и готовый к облету, но работа мешала.
Поздравляю!
Ну чё, как самолет, понравился? Он по поведению другой, расскажи как летает.
Летает ебанистически!
Однако сегодня все, что не было пролоктайчено - откручивалось, страшный суд. Из убытков: 5 болтов крепления фонаря (по одному за каждый вылет!), один болт крепления капота (эти заверну на локтайт) и один болт крепления стабилизатора!!! Что характерно, стабилизатор утерял болт в пятом полете и попытка ввернуть новый выявила отсутствие резбы в грибке, что и стало сигналом к отправке домой.
Еще надо бы что-то с обдувом помудрить, 150 градусов для такой погоды - это перебор, летом будут все 170?!
Допилим дырок, поменяем грибок и продолжим. Потенциал у самолета большой, сегодня только прилетывался, и смотрел на тенденции. Центровка ровно по середине между крайними рекомендованными, наверное пока двигать не буду, т.к. незачем. Сухой вес: 7480. Шайбы на крылья пока не ставил.
Ну вот - главное событие месяца состоялось - облетал ты наконец- то своего Яка.
Понимаю - впечатлений море, но хотелось бы подробностей, вместо однословья…😉
И температура - ну никуда не годится. Мож чего то неправильно мерял? 150град. - явный перебор. У меня , кстати, тоже на первых полетах моторка перегревался. Не мудрствуя сделал так :
Теперь летаю и о температуре даже не вспоминаю. А у нас климат пожарче будет…
Отворачивается? _ поставил под каждый болт, капота, фонаря по резиновой прокладке - счас всё нормально.
И не забудь проконтролировать затяжку на колесах. А то была у меня однажды посадка на одно колесо. Второе в воздухе отвалилось…😃
Сегодня облетал.
😃
Хороший был у Антона Як…
Причина банальна до безобразия. Открутился винт качалки одного пера руля высоты. Руль подклинило в положении вниз. Расходы были малыми. Хода второго пера на таких расходах не хватило для компенсации. В общем Антон только успел покачать элеронами и прибрать газ. Самолет восстановлению не подлежит. От морды не осталось мало-мальски крупных фрагментов. Из невидного на фото: в узел завязанный выхлопной патрубок, изрядно помятая канистерка глушителя, перебитый бронепровод, сломанная свеча, электрод которой остался в колпачке, в куски размозженная машинка газа.