Як-54 от Кики Сомензини

LOGRUS
Alex:

Так не понятно как внутри капота воздух идет, может со всей дырой и лучше.

Дык у меня и снизу тоже дырки порезаны - поэтому всё в порядке, никакой возд. пробки нет. А есть проток воздуха, причем хороший проток, раз не греется.

Alex

Тут все регламентирует соотношение вход/выход, по слухам нормально 1/3 или 1/4, что и так все знают. Если выход меньше, пробка наверное будет. Но вот повлияет она на что нибудь или нет - вопрос.

RC-Pilot

Братцы, у мея такой же ЯК, размера 73".  Садился в бугристой местности - и аккуратно выдрались шасси, ровно прямоугольная площадочка на которой они крепятся. Скажите, как лучше все починить? Вклеить ее обратно? Вкрутить саморезами или пластиковыми болтами?

LOGRUS

Вклеить все обратно+ небольшие усиления. Пусть лучше вырвет площадку, чем повредить самолет.

Termik

Вот очень удачное решение Константина (Col.Chaos) в креплении шасси Яка с которого началась данная тема.Костя заново отстроил моторный короб и крепление шасси из мелкослойной фанеры с применением эпоксидки с микросферой.Самолет упал с висения,четыре винта М4 крепления шасси вырвало,а на плошадке ни одной трещинки.Я только заменил пару стрингеров,подклеил фюзеляж и подремонтировал капот.Осталось обтянуть “брюшко” пленкой и можно будет думать о полете,как только определюсь какой двигатель туда поставить.В распоряжении ZDZ-50NG.Но от него “канистра” не хочет влезать в тоннель.Можно его продать и купить либо DA-50,либо 3W-55.Больше всего склоняюсь к 3W,уж больно мне нравится,как работает “немец”.Есть ли владельцы данного самолета с 3W,или все покупают вариант “комбо” с DA?

lyoha
Termik:

Но от него “канистра” не хочет влезать в тоннель.

Можете установить любую канистру под этот объем. Штатная канистра для этого самолета MTW TD-75. ZDZ весбма неплохой мотор. 3W просто будет тяжелее.

Termik

Может просто тоннель расширить пока брюхо расшито?А то начнется-одну “канистру” продай другую купи.

lyoha

Можно и так. Уж всяко дешевле.

an2an

Мой новый як залег на почте, ждет когда за ним приду и заплачУ таможенных пошлин 3тыр. А в прошлый раз как-то обошлось без этого. Ну да я не в обиде, и так дешево получилось $730, с доставкой и таможней!

Возьмите меня обратно, в яководы!!! Я больше так не буду…

Губанов_Игорь
an2an:

Возьмите меня обратно, в яководы!!! Я больше так не буду…

Уговорил😁😁😁

John63
an2an:

Мой новый як залег на почте, ждет когда за ним приду и заплачУ таможенных пошлин 3тыр. А в прошлый раз как-то обошлось без этого. Ну да я не в обиде, и так дешево получилось $730, с доставкой и таможней!

Возьмите меня обратно, в яководы!!! Я больше так не буду…

План всяко зловещий! Однако я тоже хочу такой самолёт, где брал?

lyoha

И поспеши. А то последние в этом мире самолеты раскуплят.

Col_Chaos
Termik:

Может просто тоннель расширить пока брюхо расшито?А то начнется-одну “канистру” продай другую купи.

Делов на полчаса , я бы тоже так сделал

John63
lyoha:

И поспеши. А то последние в этом мире самолеты раскуплят.

Я в смятении, может Велокс заказать? Или ничего не заказывать, улетать-уж Яка, а потом…

LOGRUS

Во-во. Сначала улетай Яка, потом заказывай.

Termik

Костя,как думаешь потянет ZDZ такого красавца?Пока крутит винт 3W 22x8 7200,думаю прикатается побольше даст.Посмотрел разница в весе двигателей 100 гр. в пользу DA-50,и ZDZ немного подлинее,но ничего выточу новые стойки.

sgon

О, приятно видеть свой бывший самолет в здравии, а почему не DA-50?

Termik

Вячеслав,cам безумно рад приобретению.Чтоб купить DA-надо куда-то “потерять” ZDZ,кризис будь он неладен.😦

lyoha
Termik:

потянет ZDZ такого красавца?Пока крутит винт 3W 22x8 7200

Потянет и с запасом. Они по мощностным характеристикам, да и по весу практически копейка в копейку с дезертом.

VoP
an2an:

Мой новый як залег на почте

Промежуток “оплата - готов к получению” примерно месяц получился?