Як-54 от Кики Сомензини
Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ?
Года два назад покупал в автомагазине серый герметик Permatex Ultra Grey,им и мажу при сборке.А раньше тоже все в черноте было.
Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.:oМожет кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
например эту?
Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.:oМожет кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
например эту?
Очень низкая, 190 мм. родная 250мм. От PILOT-RC YAK 30% должно подойти…
Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
Г…м! Неприятно - это не то слово. Это совсем не правильно, если эта чернота пропитает фанеру а ещё хуже и бальзу… 😦
Вот и я тоже размышляю над этим… хоть и не запускал ещё, но уже предвижу тоже самое…
Из под муфты со стороны канистры, а со стороны патрубка значит нет?? Но это уже легче…
Если так, то есть термостойкий герметик, анаэробный, красного цвета. Применяется для герметизации выхлопной системы автомобиля.
Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
сантехническая фумлента решает эту проблему на 100% , лучше всякого герметика, проверено многими
Про гермитизацию понял. Всем спасибо. Еще интересует на сколько правдивые цифры в мануале про отклонения элеватора на одинарных расходах ? Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ? А также про отклонения элеронов - там на двойных 100 мм. Такого отклонения достич не удается. И ощущение что если даже будет 100 мм - то это практически 90 град, что вызывает сомнения.
Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ?
Достаточно, как это ни удивительно.
Сегодня взвесил свой Як с 3W-55xi CS и двумя акками на борту через PowerBox Sensor,без стойки шасси и топлива-7440гр.Думаю до 8 кг точно уложусь,нужно только найти легкую стойку.
Спасибо, я уже нашел вашу тему в электролетах. Еще вопрос, вы рули навесили на петли из комплекта или какие-то другие установили?
На штатные. На мой взгляд - неплохие петли…
Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
На первых порах и у меня так было. Потом. как ни странно, пропало.
Сейчас все чисто,хотя ничего не делал.
сантехническая фумлента решает эту проблему на 100% , лучше всякого герметика, проверено многими
- строительный фен, нагреть тефлоновый переходник, дабы он внатяг на фум влезал… остынет, усядет и будет счастие…)
А также про отклонения элеронов - там на двойных 100 мм. Такого отклонения достич не удается. И ощущение что если даже будет 100 мм - то это практически 90 град, что вызывает сомнения.
Не могли бы владельцы данного самолета померить реальное отклонение элеронов. Заранее благадарю.
У меня 100-105 мм до предела.
А что это за материал?
Бумага, пластик или другое?
Саня, если это металлические трубочки, то это для зажима тросика (хотя ты наверное и сам это знаешь…)
Нету там трубок (память девичья:))
ИМХО это байда для уплотнения качалок в РН.
Кто знает что это, для чего?? Лежали в пакете “Rudder Hardware Pack”. Может это деталь от кабанчика руля направления?😃
Забыл сказать, извините друзья, и за фото некачественное. Это стекло-текстолит конечно! Точно такой же как и все сделанные из него детальки…
Нету там трубок (память девичья:))
ИМХО это байда для уплотнения качалок в РН.
Если так, то уже проехали:). Кабанчик уже установлен на место, только что заметил… в инструкции даже никто про это не обмолвился…😉
А так капот никто не резал?
Это стекло-текстолит конечно!
Мусор после CNC, случайно попавший в пакет.
А так капот никто не резал?
Моя ДАшка торчит наружу капота.
Этот же движек, за исключением свечного колпачка, помещается внутри.
Народ, а какие коки (размер) ставите? 4-х дюймовый не великоват будет? А если будет - насколько это критично (окромя вида)?
На Сомензини так и рекоммендовано: 4" - 100мм. Такой и буду ставить…