Ultimate-120 3D и ROTO35

argnew
kaa177:

Да так увеличить взлетный вес, как у Вас это жесть 😃 .

А я ничего и не увеличивал. Там “родное” оперение и крылья - жутко тяжелые. Около килограмма можно было бы съэкономить на дровах, если б самому делать. Трубки тяжелые, ноги из люминия 4 мм.Ну и бип, все -таки.

Termik
Дим_Димыч:

Вот только ROTO не надо, есть печальный опыт общения с 25 мотором. Лучше присмотреться к ZDZ 40.

А чем ROTO так плох? А ZDZ 40 думаю будет многовато , я его хотел поставить на свою 2-х метровую Экстру вместо китайца CRRC-45CC. А под китаец своять какой-нибудь фан-флай 1.7-1.8 метра за зиму.

Дим_Димыч

Купил я себе ROTO 25, это мой не первый бензиновый двигатель, короче есть, с чем сравнивать.
Первое: он тяжелее грамм на 100 против заявленного веса производителем, кому интересно могу взвесить точнее.
Второе: после примерно часа эксплуатации заметил снижение компрессии, но значения этому не предавал, тяги у мотора вполне хватало.

Дальше случилось так, что мой самолет встретился с планетой. Ну, думаю надо разобрать и помыть мотор, о гарантии речи уже быть не может…
Разобрал и мягко говоря, выпал в осадок, задиры на гильзе, задиры на поршне, а в поршневом пальце кусок стальной стружки от сверлильного станка!!!
При более детальном осмотре двигателя выяснилось, заусенцы чехи снимать не умеют, посадка задней стенки излишне плотная, шатун намял канавку на золотнике, (кто помнит КМД там это было в порядке вещей) качество обработки внутренних поверхностей оставляет желать лучшего, поршневой палец прослаблен по диаметру и подшипник в верхней шейке шатуна явно люфтит, в то же время сняв стопорные кольца вынуть его из поршня я не сумел.

Конечно, может это мне повезло как утопленнику, а может надо было, наплевав на гарантии разобрать и промыть двигатель перед запуском…
Я связался с продавцом, он подтвердил, что случай гарантийный, но так как мотор побывал в земле и был разобран то гарантии нет, однако обещал связаться с производителями…

Будут результаты, обязательно отпишусь.

Roman_Bars

Я вот думаю продавать свой Ultimate 26% под 90-100 куб. Перехожу окончательно на копии.

22 days later
Дим_Димыч

О чудо! Чехи признали гарантийный случай и обещали компенсацию… Правда через месяц, когда будет поставка.

И то приятно! 😒

pentajazz

вообще - чехи -странный народ.
я сам (!) порвал центральный болт крепления винта на ZDZ 80RV-J.
написал им.
прислали новый, отказавшись (я предлагал) принять любую плату.
признавая, что случай НЕ гарантийный, но выслали…

Aps

Мне кажется что в теме маленькая путаница, а именно Аrgnew говорит про вот этот самик, а автор топика про этот 😃 . И ворпос: с 26 кубами он класический пилотаж будет крутить?

argnew
Aps:

Мне кажется что в теме маленькая путаница, а именно Аrgnew говорит про вот этот самик, а автор топика про этот 😃 . И ворпос: с 26 кубами он класический пилотаж будет крутить?

У него (120-го) тяга будет равна массе, так что классический пилотаж он потянет, но летать на нем будет скучно. Так, по горизону, и, практически, все. 😦

6 months later
Termik

У LOGRUS 120 Ultimate с 26 кубовым Brilleli висит в треть газа.

LOGRUS

И не только висит ( немного больше чем треть газа ) а с 26сс крутит весь классический пилотаж.