Китаец CRRC-45cc и EDGE 540 1.8m

argnew

Заявленный производителем вес , как правили всегда занижен.
В реале вес с 26 мотором будет грамм на 300-400 меньше, чем с 40-50 ( Думаю, что п.в.в. будет 5,3-5.5,5 кг.), а тяги будет меньше - очзаметно.
Впрочем, для того, чтоб взлететь, полетать по горизонту, сделать пару петель и сесть, хватит.

Termik

http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72 По этому адресу EDGE-540 с двигателем 26cc и видео.Видео впечетляет. Но это скорее всего со стандартной фурнитурой, при замене которой на более надежную самолет будет заметно тяжелее. Но это только мое мнение.

argnew

Видео впечатляет, но:

  • летает там местный чемпион.
  • думаю, что моторчик там доведен до ума так, как, в нормальных условиях (серийно), китайцы его никогда не делают.

P.S. И все равно заметно, что тяги движка маловато

Termik

А как на счет этого сочетания?

argnew

Этот мотор тяжелее , чем SPE грамм на 100 и очнемного мощнее (судя по ТТХ).Не думаю. что он заметно лучше тянет. Правда живьем его работу я не видел. Может кто откликнется, кто его пользовал? Самому интересно. Заднее расположение карба, конечно, плюс, но монтаж и процесс настройки - сложнее.

LOGRUS
argnew:

Может кто откликнется, кто его пользовал? Самому интересно. Заднее расположение карба, конечно, плюс, но монтаж и процесс настройки - сложнее.

Планирую прикупить этот мотор. Но это пока в ближайших планах. И поставить его на маленький EDGE540 или Як-54 . Также хочу взять и 50сс этого же производителя ( здесь)- цены довольно вкусные, да и хочу сравнить со своим DA-50. DA-50 у меня установлен на EDGE 540 2.16m Взлетный вес 8340 гр.
Когда будут результаты - надо не забыть отписаться.

klaus

LOGRUS, что-то цен не нашел, выложите здесь.

argnew

по TTX их 50 куб. мотор почти на лошадь меньше, чем DA50

Termik

Может кто-нибудь подскажет куда приспособить данный двигатель, или поделится чертежиком фан-флая.

LOGRUS
klaus:

LOGRUS, что-то цен не нашел, выложите здесь.

Ну сам сайт - это ЗДЕСЬ. Можно посмотреть ТХ моторов и их ассортимент. В России их продают под маркой НН. А цены - тот же GRpro 26cc ( он же НН26 ) - около 200 енотов, 50 кубовый - на 50 енотов дороже. Ну и так далее…

argnew

Решил поискать инфу по ценам на GPpro. Нашел, почему то, в Австралии.
В Австралии 26-ой стоит 480 USD, а 50 куб. - 563 USD.
Многовато
www.grpro.com.au/26ccSingle.html
У нас 26-ой - 9000 руб., кажется.

LOGRUS
argnew:

Решил поискать инфу по ценам на GPpro. Нашел, почему то, в Австралии.
В Австралии 26-ой стоит 480 USD, а 50 куб. - 563 USD.
Многовато
www.grpro.com.au/26ccSingle.html
У нас 26-ой - 9000 руб., кажется.

Знаю этого человека - действительно он ломит “дикие” цены. Можно намного дешевле купить - практически вдвое от его цен.
Кстати гарантия на эти движки - 2 года от производителя и заявлено его работоспособность в течении 5 лет. Что в принципе неплохо.

klaus
argnew:

Решил поискать инфу по ценам на GPpro. Нашел, почему то, в Австралии.
В Австралии 26-ой стоит 480 USD, а 50 куб. - 563 USD.
Многовато
www.grpro.com.au/26ccSingle.html
У нас 26-ой - 9000 руб., кажется.

hobbyforyou.ru/catalog/502.html не расценивать как рекламу, для справки привел.

argnew

Подешевел. Видно - пользуется “популярностью”. 😦

klaus

Причин подешевения может быть много, может притащили большую партию или левоком провезли.

9 days later
Termik

А если поставить на этот самолет ROTO 25 ?

klaus
Aps:

Ну можно есчо дешевле тута

И сколько стоит доставка?

Aps
klaus:

И сколько стоит доставка?

Доставка 71 итого 210$ умножаем на 24.8 = 5208 рубликов. И у них за эти 71 $ 5.5 килограмм, если я всё правильно понял 😃 .

А как эти движочки в деле и скока реально выдают тяги?