Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках

LOGRUS
argnew:

Я не гуру, но пару мыслей выскажу.
Что это за борт. и заж. батареи, которые , в совокупности весят 180 грамм?
Думаю, что , по минимуму, получится 250-300.

  • клеи, материалы усиления мотошпангоута, фурнитура крепления движка, удлиннители, выключатели, приемник.
    Так что думаю, что самик получиться грамм на 350-450 тяжелее , чем вы (первоначально) “прикинули”. К сожалению.
    Еще один совет. Усиливайте сразу планку крепления “ног”. На фото видно, что , как обычно, она не фонтан. АРФы все этим сильно страдают.

Крылья удлиннять конечно можно, но лучше собрать (как есть) и полетать. Может и ничего получиться. Апгрейдить самик ни когда не поздно.

Борт.батарея - NiMh 2500 MaH - 144гр. , для зажигалки достаточно одной одиночной ЛиПольки 3.7 вольт. - 30-40 гр.
Смотри здесь
Кстати, на каком фото вы увидели планку крепления “ног” ? Я её вроде не фоткал.
Вот фотки крепления “ног”
В остальном Вы правы - веса будет больше. Значит сниму обтекатели колес - 125 гр. и можно фигурку пилота - 45-55 гр. Хотя с пилотом она классно смотрится. Эх, а жаль конечно.

pentajazz:

а что касается “гуру”, то с чьей то легкой руки на этом форуме это слово приобрело явно негативный оттенок… хе-хе.

Про “гуру” - не знал. Скажем так - более опытные товарищи.

17 days later
LOGRUS

По идее на следующей неделе должен двигатель прийти.
А у нас сейчас зима началась - дожди, не полетаеш… 😦

12 days later
LOGRUS

Пока суть да дело начал фан-флай строить. Под 26сс. бензин. Схему увидел ЗДЕСЬ. Понравилась. Уже сделал крылья + элероны, стабилизатор, руль высоты.

Фюзеляж переделаю - подниму крыло вверх на одну линию со стабилизатором.
Мда, ожидание моторчика затягивается.
Сегодня получил от Скотта письмо - говорит нет карбюраторов. Сам движек есть, закончились карбюраторы. Очень извинялся.
Если кому интаресно, вот письмо :

Hello Andrian,

I have been meaning to email you for a few days now. I have 2 26’s ready to go but I am still waiting on the carbs. They were out of stock and have not arrived yet. The other engine is going to the Philippines. I wanted to ship both of them a week ago to miss Xmas. I am upset that did not happen. I am VERY SORRY for the long wait. Carbs should be here later this week or right after Xmas. Then I can ship it out. I will still send it Express so it gets there faster. Again I apologize for the long wait. You have been very patient and I appreciate that very much.

Thank You Again,

Scott Ellingson
President
Brillelli Model Aircraft Engines
www.brillelli.com
320-249-7420

19 days later
LOGRUS

Ну вроде дело сдвинулось с мертвой точки. Сегодня Скотт обещает отправить мне двигатель.
Ultimate до сего времени лежал в коробке - за пару дней собрал его. Вклеил всё. что надо вклеить, поставил серво, тяги, колеса, обтекатели колес.
Осталось движек порставить.
Взвесил всё на весах - планер с сервами, обвязкой, аккумуляторами, пропом, шасси - 3500гр.
По идее должен вложиться во взлетный вес 5кг.
Решил первые полеты буду летать в полной комплектации.
Если не понравится - изыскал возможность облегчить самолет на 200гр. ( убрать обтекатели колес - 70гр., фигурку пилота - 50гр., поставить карбоновые ноги - около 60 гр.)

LOGRUS

УРА !!! ( грустно так )
Движек на пути ко мне. Уже покинул Америку.
Если кто соберется идти моим путем - берите во внимание долгий срок ожидания двигателя. У меня это получается почти 2 месяца.
17 ноября 2007 оплатил и лишь 8 января он был отправлен мне. Надеюсь, дойдет Экспрес-почтой быстро.
А почему грустно? - Да очень уж долгий срок ожидания. Не привык я к такому. Увидел, понравилось, заплатил - через неделю, максимум две получил. А тут 2 месяца ждал.
И не верьте тому, что написано на оф.сайте - “Минимальный срок ожидания - 2 недели”. Смело умножайте это число на четыре. Это будет правильно.
Теперь я понимаю - почему движки Brillelli не пользуются такой популярностью, как скажем DA. Кто же захочет так долго ждать свою уже оплаченную покупку. И ведь предупреждали на американском форуме - один перец так ждал больше месяца.
Осталась надежда на прекрасные рабочие характеристики моторчика.
Глупо, да?
И подспудно так посещает подленькая мыслишка - " за это время и за эти деньги мог бы купить трех китайцев и уже давным давно бы летал."
Право слово- Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ двигатели Brillelli.

klaus

Интересно, какие же же характеристики у этого мотора?

LOGRUS

26cc электронное зажигание.
Вес - 1280гр. с зажиганием, глушителем
16x8@9600, народ говорит о 9900 об/мин
это более 3 л.с.
По пропселектору это 7.5кг тяги
Детально можно посмотреть ЗДЕСЬ

argnew
LOGRUS:

Право слово- Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ двигатели Brillelli.

Ладно уж. Возможно, что столь длительное ожидание себя оправдает. Получите - посмотрим.

klaus
LOGRUS:

26cc электронное зажигание.
Вес - 1280гр. с зажиганием, глушителем
16x8@9600, народ говорит о 9900 об/мин
это более 3 л.с.
По пропселектору это 7.5кг тяги
Детально можно посмотреть ЗДЕСЬ

Это я видел, меня интересуют реальные показатели, а не те что написали на сайте.

LOGRUS

Спасибо за поддержку. 😃
А показатели - получу моторчег, поделюсь впечатлениями.

7 days later
LOGRUS

Ну что, мотор Brillelli 26 SSR пришел.
О нём подробно описал в соседней ветке - " Бензинычи малой кубатуры"
Установил его на модель, 2градуса выкос вправо. Винт 18х6 Hawk ( китайская деревяшка).
Фотки модели прилагаются.
В полете самолет ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Двигатель откатал на земле 2 часа и первый тест-флай.
Короткий разбег и самолет сам отрывается от земли.
Пару кликов на элеронах и парочку на руле высоты - самолет летит прямо.
Как его таскает двигатель !!! И это ещё на обкатке.
Полный взлетный вес - 5200.
Пока на макс.оборотах с этим винтом движек крутит 8040 об/мин. Далеко до заявленных 9600 об/мин.
А рывок какой у него !!! Залюбуешся. Не могу сравнить с 3W28 - не было его у меня, но рывок у Бриллелли очень мощный. С запасом мощности.
Подвешивал его на винт - висит на 1/3 газа. Долго не висел - просто проверил запас мощности и будет ли 3Д.
Будет и хорошее 3Д, есть запас мощности.
Вертикаль - свободно, около пол-газа и самолет прет вверх пока не остановиш.
Доволен этой комплектацией.

AVAKS4

Блин, во зима…
У нас снег с дождем, метель…
…да вижу я адрес.

klaus

LOGRUS, а ты переживал что купил этот двигатель 😉

14 days later
LOGRUS

Da uzh, motorka tolko raduet svoei rabotoy.
Tyagi s izbitkom - pri polnom vzletnom vese 5.4kg - visit na vinte na malom gaze. Podveshivat’ na vint - odno udovolstvie - s Harriera chudno stanovitsya na vint. Na min gaze nachinaet medlenno opuskat’sa vniz.
S viseniya svechoi v kosmos.
Prop APC 18x6W@8600.
Taga - bolshe 8.5kg. ( bezmenom za hvost ). 😃 Kitaytsi - otdihaut. 😁
Motorka prekrasno vlezla pod kapot.
Skoro foto+video vilozhu.

LOGRUS

Коротенькое видео с висения в космос - тяги достаточно.
Смотри ЗДЕСЬ
Пробовал сегодня проп 3W 18х10 деревяшка - движок не захотел больше 4600 крутить и давился на полном газу. Регулировать не захотел - вернулся к APC 18x6W @8600

pentajazz

нихрена себе переходы, с шага 6 на 10… еще бы он не задавился…

7 days later
LOGRUS

Одно можно сказать - самолет летает как надо. Тяги предостаточно, любые маневры на УРА. Тяга в районе 2.
Выбор пары - самолет 120-го размера+бензиныч 26сс= оптимальный вариант. Самик 90-го размера тоже летать будет, но по моему мнению у него нагрузка на крыло будет большая. Самолет 140-го размера тоже можно использовать под этот двигатель. Единственное ограничение - следить за весом. Не более 6 кг. ну или 6.3кг.
На хвост добавил 30гр. - самик стал лучше ( проще ) подвешивать на винт.
Отрегулировал кривую газа - теперь практически каждый щелчек добавляет понемногу оборотов.
Посадки правда у меня ещё не совсем получаются - то плюхаю на землю, то правым крылом немного цепляю за землю.
Решил поставить на концы нижних крыльев шайбы - для стабилизации полета и от повреждений при посадках.
Посмотрим, что скажут полетные испытания. 😒

21 days later
LOGRUS

Итак полетные испытания.
На мой субьективный взгляд с шайбами самолет стал лучше вести себя в воздухе. Ровнее что ли лететь. Да и посадки стало проще делать - теперь не цепляю землю правым крылом.
Сделал выкос двигателя вправо - около 2градусов и вверх - около 1.5 градуса. Харриеры стало проще делать.
Подвешивать на винт - без проблем. Долго правда не держу - обкатка моторчика всё ещё продолжается.
Также установил на дроссельную заслонку ( газ ) качалку - двигатель стал ходить за стиком. Каждый щелчёк увеличивает обороты примерно на 200 об/мин.
Самолет радует меня.

7 days later
jedi

что-то очень сомнительно про полезность выкоса вверх…

LOGRUS

Возможно.
Сделал так по совету sgon, тут на форуме в одном из его постов прочитал такой совет.
Попробовал. Пока нравиться.
В принципе сделал только пару полетов - судить хорошо это или плохо рано. Полетаю - расскажу.

1 month later
LOGRUS

После месяца простоя решил полетать на Ультимейте. Движек завелся без проблем, прогрел - померял обороты - 18x6 APC@8880.
При втором замере показал ровно 8700.
Моторка добавил ещё 100 оборотов. Это радует.