Начинка Катаны 2м.

klaus

Если вы говорите про основную трубу, то без нее никак, а если про те что служат от проворота крыла вокруг основной трубы, то можно использовать болты.

hobbi
PILOTAGNIK:

Бруски для подклейки площадок, на которые распологают всю требуху(приёмник, аки, машинки, бак и т.д). На фото может не совсем видно, но пока это всё что есть. Я буду переделывать всё это, а именно беки разносить по дальше от приёмника, приёмник ракспологать на подвесной платформочке как на фото ниже. Переставлять машинку газа и ещё не сколько мелких вещей. Затем сфотографирую и выложу. В соседнем городе летают два таких самолёта(хочу съездить посмотреть), со слов пилотов летает отменно!

Может я ошибаюсь, но эти фото от разных самолетов. По крайней мере нижнее фото это Сомензиневский ЯК 54 86 дюймов.
Михаил.

DDIM

hobbi прочитай текст повнимательней, челавек хочет сделать так как на нижней фото

padonokk
klaus:

Если вы говорите про основную трубу, то без нее никак, а если про те что служат от проворота крыла вокруг основной трубы, то можно использовать болты.

Есесено я не про основную трубу говорил, н не про штырки от проворота крыла вокруг основной трубы, просто в крыльях и в фюзе есть отверстие для трубки диаметром поменьше, а трубки нет, фот я и думяю сделать на двух трубках, или не парится и сделать крепление на болтах вместо второй трубы, так кЕтайцы с RCF советуют.

DDIM

А какая площадь к этой Катанки, может кто подскажет?

sgon
hobbi:

Может я ошибаюсь, но эти фото от разных самолетов. По крайней мере нижнее фото это Сомензиневский ЯК 54 86 дюймов.
Михаил.

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

PILOTAGNIK
sgon:

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

Уже не помню где фотку скачал(кто то приводил пример). Спасибо за конструктив!

padonokk:

Есесено я не про основную трубу говорил, н не про штырки от проворота крыла вокруг основной трубы, просто в крыльях и в фюзе есть отверстие для трубки диаметром поменьше, а трубки нет, фот я и думяю сделать на двух трубках, или не парится и сделать крепление на болтах вместо второй трубы, так кЕтайцы с RCF советуют.

Если я правельно понял про какую, то это не под трубку а для проводов от машинок. Так же как и в фюзеляже за фонарём, уходящая к хвосту.

padonokk:

И еще вопрос, чем и главное зачем покрасили файервол и коробку крипления мотора, и еще, как крепили крыло, прсто там еше есть отверстия для трубки поменьше, а самой трубки нет, как вы решили эту проблему, мне рекомедуют вклеить в корневую нервюру грибки и крепить пластиковыми болтами.

Морда покрыта эмалитом(честно говоря это не моя инициатива была, смотрится ужасно, буду задувать из балончика краской серой. А так чтоб фанера от попадания бензина не разбухала и не разрушалась). Крепление крыльев пока оставил заводскими. Возможно как нибудь усилю, пока не задумывался.

padonokk
PILOTAGNIK:

Если я правельно понял про какую, то это не под трубку а для проводов от машинок. Так же как и в фюзеляже за фонарём, уходящая к хвосту.

Да я вчера посмлтрел, и понял что это от второй крыльеврй машинки, тонельчик для проводов, я аот тоже крепление крыла надежное изобретаю, как сварганю сфоткаю.

hobbi
sgon:

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

И не выкладывай тут. Народ пошел, какой то злой. Хорошо, что я далеко живу от этого «DDIM». А то ведь и впрямь укусить мог бы меня.
Михаил.

DDIM

Уважаемый “hobbi” спешу заверить Вас, что я не кусаюсь. Прошу извенить если что не так.

По данной Катанке, уважаемые владельцы неужели у Вас у всех данный аппарат без мануала? Очень хотелось бы узнать площадь крыла.
На сайте пишут только

Размах крыла
1980мм.
Длина
1870мм.
Полетный вес
6100-6500гр.
Управление
4-5 каналов / 8-11 серво
Двигатель
40-50сс, бензиновый

С уважением,

padonokk

Вот прикупил сеня мотор ZDZ 50NG, спасибо RCMODELS.RU, вместе с их производства глушаком, взял винт 22*8 деревяшку, бак 3W на 500мл, помпу для бенза, какую то фигню шоб дырки сверлить ровно в винте, кондуктор шоль звать, были подаренны кабаны MPJETS, и 2м бензостойкого шланга, и были полученны ЦУ, остался очеь доволен.
Фоткал мобильным, за качество простите. 😦

pentajazz

чета с глушкой, того…
как она в самолете то стоять будет?

argnew
pentajazz:

чета с глушкой, того…
как она в самолете то стоять будет?

Он ее задом наперед прикрутил, а ,вообще то, этот глушак (российского производства) вполне под капот влезает, если голова в бок стоит.

padonokk
argnew:

Он ее задом наперед прикрутил, а ,вообще то, этот глушак (российского производства) вполне под капот влезает, если голова в бок стоит.

Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?

LOGRUS
padonokk:

Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?

Я брал ЗДЕСЬ
Про запас. В комплекте с движком они шли.

klaus
padonokk:

Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?

Из фанеры сделай или кусков трубок дюралевых, а внутрь шпильку.

padonokk
klaus:

Из фанеры сделай или кусков трубок дюралевых, а внутрь шпильку.

Да ну порнградия какая то из ванеры, я лучше токарю закажу, благо на работе их два, тока надо пузырь поставить.

klaus
padonokk:

Да ну порнградия какая то из ванеры, я лучше токарю закажу, благо на работе их два, тока надо пузырь поставить.

www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=36246&pag… вот тут есть фотки стоек двигателя

2 months later
AUS16

Хоть бы кто нить отписался как эти катаны летают с мотором ZDZ50NG. А то я тоже к этому варианту с комплектацией подошел.

AUS16

В общем я тоже решил поставить на эту катану мотор ZDZ 50NG. мотор отлично вмещается в подкапотное пространство вместе с глушителем PITSS. Крепление решил сделать такое же как и раньше делал для ZDZ40RV. А именно в мотошпангоуте просверлил отверстия согласно крепежным лапкам двигателя. В эти отверстия устанавливаются болты необходимой длинны и диаметра. Затягиваются самоконтрящими гайками. Потом на необходимое расстояние накручивается опять же самоконтрящая гайка одевается шайба устанавливается двигатель и опять гайкй его затягиваю.
Данный вариант уже испытан на сорокакубовом ZDZ. Достаточно надежный вариант крепления мотора, и более того всегда имеется возможность отрегулировать угол выкоса мотора путем подкручивания гаек.