Начинка Катаны 2м.

DDIM

hobbi прочитай текст повнимательней, челавек хочет сделать так как на нижней фото

padonokk
klaus:

Если вы говорите про основную трубу, то без нее никак, а если про те что служат от проворота крыла вокруг основной трубы, то можно использовать болты.

Есесено я не про основную трубу говорил, н не про штырки от проворота крыла вокруг основной трубы, просто в крыльях и в фюзе есть отверстие для трубки диаметром поменьше, а трубки нет, фот я и думяю сделать на двух трубках, или не парится и сделать крепление на болтах вместо второй трубы, так кЕтайцы с RCF советуют.

DDIM

А какая площадь к этой Катанки, может кто подскажет?

sgon
hobbi:

Может я ошибаюсь, но эти фото от разных самолетов. По крайней мере нижнее фото это Сомензиневский ЯК 54 86 дюймов.
Михаил.

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

PILOTAGNIK
sgon:

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

Уже не помню где фотку скачал(кто то приводил пример). Спасибо за конструктив!

padonokk:

Есесено я не про основную трубу говорил, н не про штырки от проворота крыла вокруг основной трубы, просто в крыльях и в фюзе есть отверстие для трубки диаметром поменьше, а трубки нет, фот я и думяю сделать на двух трубках, или не парится и сделать крепление на болтах вместо второй трубы, так кЕтайцы с RCF советуют.

Если я правельно понял про какую, то это не под трубку а для проводов от машинок. Так же как и в фюзеляже за фонарём, уходящая к хвосту.

padonokk:

И еще вопрос, чем и главное зачем покрасили файервол и коробку крипления мотора, и еще, как крепили крыло, прсто там еше есть отверстия для трубки поменьше, а самой трубки нет, как вы решили эту проблему, мне рекомедуют вклеить в корневую нервюру грибки и крепить пластиковыми болтами.

Морда покрыта эмалитом(честно говоря это не моя инициатива была, смотрится ужасно, буду задувать из балончика краской серой. А так чтоб фанера от попадания бензина не разбухала и не разрушалась). Крепление крыльев пока оставил заводскими. Возможно как нибудь усилю, пока не задумывался.

padonokk
PILOTAGNIK:

Если я правельно понял про какую, то это не под трубку а для проводов от машинок. Так же как и в фюзеляже за фонарём, уходящая к хвосту.

Да я вчера посмлтрел, и понял что это от второй крыльеврй машинки, тонельчик для проводов, я аот тоже крепление крыла надежное изобретаю, как сварганю сфоткаю.

hobbi
sgon:

Ага Михаил, фото с моего Яка, только вроде не выкладывал я его тут

И не выкладывай тут. Народ пошел, какой то злой. Хорошо, что я далеко живу от этого «DDIM». А то ведь и впрямь укусить мог бы меня.
Михаил.

DDIM

Уважаемый “hobbi” спешу заверить Вас, что я не кусаюсь. Прошу извенить если что не так.

По данной Катанке, уважаемые владельцы неужели у Вас у всех данный аппарат без мануала? Очень хотелось бы узнать площадь крыла.
На сайте пишут только

Размах крыла
1980мм.
Длина
1870мм.
Полетный вес
6100-6500гр.
Управление
4-5 каналов / 8-11 серво
Двигатель
40-50сс, бензиновый

С уважением,

padonokk

Вот прикупил сеня мотор ZDZ 50NG, спасибо RCMODELS.RU, вместе с их производства глушаком, взял винт 22*8 деревяшку, бак 3W на 500мл, помпу для бенза, какую то фигню шоб дырки сверлить ровно в винте, кондуктор шоль звать, были подаренны кабаны MPJETS, и 2м бензостойкого шланга, и были полученны ЦУ, остался очеь доволен.
Фоткал мобильным, за качество простите. 😦

pentajazz

чета с глушкой, того…
как она в самолете то стоять будет?

argnew
pentajazz:

чета с глушкой, того…
как она в самолете то стоять будет?

Он ее задом наперед прикрутил, а ,вообще то, этот глушак (российского производства) вполне под капот влезает, если голова в бок стоит.

padonokk
argnew:

Он ее задом наперед прикрутил, а ,вообще то, этот глушак (российского производства) вполне под капот влезает, если голова в бок стоит.

Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?

LOGRUS
padonokk:

Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?

Я брал ЗДЕСЬ
Про запас. В комплекте с движком они шли.

klaus
padonokk:

Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?

Из фанеры сделай или кусков трубок дюралевых, а внутрь шпильку.

padonokk
klaus:

Из фанеры сделай или кусков трубок дюралевых, а внутрь шпильку.

Да ну порнградия какая то из ванеры, я лучше токарю закажу, благо на работе их два, тока надо пузырь поставить.

klaus
padonokk:

Да ну порнградия какая то из ванеры, я лучше токарю закажу, благо на работе их два, тока надо пузырь поставить.

www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=36246&pag… вот тут есть фотки стоек двигателя

2 months later
AUS16

Хоть бы кто нить отписался как эти катаны летают с мотором ZDZ50NG. А то я тоже к этому варианту с комплектацией подошел.

AUS16

В общем я тоже решил поставить на эту катану мотор ZDZ 50NG. мотор отлично вмещается в подкапотное пространство вместе с глушителем PITSS. Крепление решил сделать такое же как и раньше делал для ZDZ40RV. А именно в мотошпангоуте просверлил отверстия согласно крепежным лапкам двигателя. В эти отверстия устанавливаются болты необходимой длинны и диаметра. Затягиваются самоконтрящими гайками. Потом на необходимое расстояние накручивается опять же самоконтрящая гайка одевается шайба устанавливается двигатель и опять гайкй его затягиваю.
Данный вариант уже испытан на сорокакубовом ZDZ. Достаточно надежный вариант крепления мотора, и более того всегда имеется возможность отрегулировать угол выкоса мотора путем подкручивания гаек.

AUS16

Небольшое уточнение. На этой катане стояла SAITO FG-36. Летала хорошо, но тяги в притык с весом 7000гр. Думаю что теперь при том же весе тягу получу в пределах 14кг. Так что 1*2 это уже 3D можно крутить. Остается только научится 😁
Да кстати, заказал тут местным умельцам из конструкционного титана новую стойку шасси, будет с перфорацией с целью облегчения. Титан думаю позволит без вреда сделать облегчение.

1 month later
AUS16

Вот пара фоток новой стойки шасси с установленными карбоновыми обтекателями шасси, зацените кому не лень Мне нравится. Покупал обтекатели на troybuiltmodels.com , титановую стойку изготовили на местном заводе.