Экстра 2.56м. Нужна помощь.

Андрей_Курылев
jurist:

Один разворот, другой, третий, вертикаль с бочкой на полном газу и двигатель опять встал.
Высказывайтесь, советуйте.

Трубка забора топлива близко к задней стенке бака. При нагрузке возможно вытягивается, касается стенки, перекрывает подачу.

Sheva

Поздравляю с реанимацией аппарата, очень рад что все оказалось не фатально!!!
По поводу отказа ничего сказать не могу потому как сам с бензином пока на вы, но как бывалый электролетчик могу сказать что литий-полимер при минусовых температурах и малых токах очень неадекватен, да и сами сборки в банках частенько хандрят на послекрашевых. Есть у мну одна батарея 3х баначная работает ток выдает но при зарадке иногда обрыв показывает, начинаешь дергать гонять все нормуль, потом нет нет да глюканет, до сих пор загадка , разборка банок и проверка, результатов не дала, ты на питании зажигания на тех же липольках летал что и в предыдущий раз???

jurist

Файл сейв не настроен. При отключении передатчика всё остается на своих местах.
На питающей трубке в баке стоит пористый фильтр-грузик, об дно бака его перекрыть не может.
Батарея в прошлый раз стояла на зажигании другая.
Сегодня обнаружил оторваный провод с платы регулятора напряжения на зажигании.
Похоже расшатало и оторвало потоком воздуха. Но мог и сам оторвать, снимая люк доступа к карбюратору.
Поеду на поле проверю. Кстати, в прошлый раз были оторваны оба провода, но я посчитал это результатом падения. Хотя причина могла быть и в этом. О причинах остановки двигателя говорить бессмыслено, их может быть очень много.
В основном причины - это невнимательность к мелочам, а тут никто помочь не сможет.
А вот опыт настройки двигателя очень интересует! Зажигание, карбюратор. Поделитесь.

pentajazz

если проблемма была в проводах, а впрочем мотор работает нормально вы можете немного подстроить его туда-сюда, выискивая оптимум но не более. при нормальной работе все просто и никаких секретов.

2 months later
8 months later