Як-54 Сомензини 73"

aau
sgon:

Санек, а че её освещать-то (сборку), там есть косяки, как впрочем у всех АРФов, думаю это не так интересно. В выходные притащу на поле.
Насчет двигателя, даже не думал бензиновый ставить, моё мнение - бензиновый мотор начинается с 50 кубов, все что меньше слабее калилок. и тяжелее, единственное приемущество, дешевле эксплуатация, но т.к. я пилот выходного дня, то по большому счету, стоимость топлива можно в расчет не брать, галон за выходные это максимум.
С 26м эволюшном соотношение тяга - вес будет 1:1 или чуть больше, то что на видео летает прикольно, так это Сомензини, у него что хош полетит. У 160й ямады по сравнению с 26м статистическая тяга больше чем в 1,5 раза и полетный вес будет меньше грамм на 800 - 900, этот вес не будет компенсирован (как бытует такое мнение) увеличенным баком для калильного топлива, бак будет 420СС, для 12ти минутного полета хватает, с бензиновым мотором бак был бы не намного меньше.
Костя прав, трубку ставить не буду, толку минимум и громоздко получится, сделаю проще, просто вывиду манифолд наружу и все.

Угу, одобрямс. 160тая - самая то… А профиль - может это “гонка” ?😈 Хотя и вправду - странный

an2an
aau:

Хотя и вправду - странный

Чем странный? У меня, на 2 метровом 3W-шном Xtrafun-е очень похожий профиль.

sgon

Не, на экстрафане максимальная толщина в районе 30% хорды, а на этом яке это где-то в районе 40-45%, мот для срыва на небольших скоростях?

an2an
sgon:

Не, на экстрафане максимальная толщина в районе 30% хорды, а на этом яке это где-то в районе 40-45%, мот для срыва на небольших скоростях?

По моему это только так кажется из-за смещенной назад трубы, она таки на 40-45%, но максимальная толшина профиля заметно переднее трубы.

sgon

На их Яке кот размахом 2160, такой же профиль, самолет срывной, не любит маленькие скорости, мне нравиться, до него был тоже Як с таким же размахом, тот был вальяжный, мог летать на очень маленьких скоростях, кстати Як-55СП 2,6м С-Arf, тоже очень “медленный”, туповат.

Parkan

Слава привет, смотрю времени даром не теряешь. Как проходит сборка?

sgon

Привет, Дима! Как съездил?
Да, собираю, в субботу хочу облетать. Сборка идет со скрипом, есть небольшие косяки и много чего самому надо делать, сверлить, резать, точить и т.д.

Parkan
sgon:

Привет, Дима! Как съездил?
Да, собираю, в субботу хочу облетать. Сборка идет со скрипом, есть небольшие косяки и много чего самому надо делать, сверлить, резать, точить и т.д.

Съездил нормально, завтра еду в Питер. Удачных полетов!

sgon

Всем привет!
Седня с утра погода не баловала, к обеду, снег кончился и ветер утих, к тому времени грейдер расчистил полосу.
Вобщем облетал Йаг, несколько фото

niksooon

Ну да…, 160-тая Ямада таскает сей пепелац аки перышко…кайф…

sgon

Ну да, безмен электронный при замере тяги зашкалил 😃

Projack

Есть ощущение, что этот як смотрится посимпатичнее своего большего собрата.

sgon

Мот из-за раскраски, На большом больше красного, а тут синего.

kaa177
sgon:

Ну да, безмен электронный при замере тяги зашкалил 😃

Супер 😋 , а сколько вес у Яка получился 😃 .

sgon

Сань, без топлива получился 4450гр, бак 420СС, хватает на 11мин полета.

kaa177
sgon:

Сань, без топлива получился 4450гр, бак 420СС, хватает на 11мин полета.

Да с таким мотором это просто пушок, осенний листок, перышко и 😃 т.п.
Я собрал Тайм со 110 получился 3920гр, но бак 500СС. Завтра посмотрю, как твой летает 😲 !

sgon

Ага, а мы твой посморим ШоуВремя 😃

kaa177
sgon:

Ага, а мы твой посморим ШоуВремя 😃

Летает даже ничего. У тебя не Як-Сомензини, а Як-Бешеный (пилот такой есть), носится будь здоров 😃 .

an2an
kaa177:

…Як-Бешеный (пилот такой есть)…

Петя Бешеный (Péter Besenyei) летал много на чем, последнее время на Zivko Edge 540, а вот на Яках вроде замечен не был.

sgon

Да не, это у Сани просто игра слов, конечно он знает кто такой Бесани, дело в том, что у меня на Яке стоит Ямада-160, отношение гяга - взлетный вес около 1:2, вот и таскает она его как бешенная 😃