Як-54 50сс (2160мм) Китай
3W в топку, DL-50- вот чудо мотор, тяги на стоковом глушителе больше чем у 3W на таком-же.
Так сколько же? Где цифры 😉 ?
Так сколько же? Где цифры 😉 ?
3W крутил именно этот винт 6200
Из -за 100 оборотов разницы я на подоконник 3W не положу 😎 , в регулировках дело!!!
Так тягу в “кг” так и не озвучил ❗ .
Из -за 100 оборотов разницы я на подоконник 3W не положу 😎 , в регулировках дело!!!
Так тягу в “кг” так и не озвучил ❗ .
100 оборотов не в пользу 3W и 300 грамм не в пользу 3W. Тягу не мерил, нечем.
Жека, не знаю, чем тебя переубедить, но думаю в скором времени ты вернешься на ветку с обратными словами!
Я думаю по приемистости на оттачу газа с виса 3W трошки накажет DL -чку 😃 ! И посмотрим на ресурс!
Какая то фантастика. DA 22х10 крутит 6400, а DL крутит 22х12 6300. С трудом верится, при всем уважении.
Какая то фантастика. DA 22х10 крутит 6400, а DL крутит 22х12 6300. С трудом верится, при всем уважении.
Во-во, ну это только в начале обкатки, позже думаю добавит оборотов 50-100. 😃 Известный факт, что DL чуть мощнее DA. Звук только проигрывает, 3W. зато “глохоустойчивость” у DL выше всяческих похвал. Как неожиданно могут глохнуть 3W думаю известно всем… ☕
Во-во, ну это только в начале обкатки, позже думаю добавит оборотов 50-100. 😃 Известный факт, что DL чуть мощнее DA. Звук только проигрывает, 3W. зато “глохоустойчивость” у DL выше всяческих похвал. Как неожиданно могут глохнуть 3W думаю известно всем… ☕
Незнаю что вы там делали с 3w55 ,но у меня он не разу не заглох в полете.
Незнаю что вы там делали с 3w55 ,но у меня он не разу не заглох в полете.
Мы его использовали. 😉 У Булата спросите, у Славы(Sqon), если мне не верите. У товарища не далее, как на празднике авиации в Ульяновске, у другого с месяц назад заглох новый 3W 28, мой мотор глох несколько раз в воздухе - итог выломанное шасси, сломанный пополам фюз.
Все-же попробуйте как следует карб отрегулировать … мой 55-й два сезона отпахал и не разу не глох
Все-же попробуйте как следует карб отрегулировать … мой 55-й два сезона отпахал и не разу не глох
где пахал поподробнее
Мы его использовали. 😉 У Булата спросите, у Славы(Sqon), если мне не верите. У товарища не далее, как на празднике авиации в Ульяновске, у другого с месяц назад заглох новый 3W 28, мой мотор глох несколько раз в воздухе - итог выломанное шасси, сломанный пополам фюз.
Я на вашем моторе полетов 15-20 сделал, не заглох ни разу. Мой 28-й не глох последние 2 года при усиленной эксплуотации…тьфу тьфу.
Так что, дело в настройках…Скорее всего лоу перебеднили. Но 3в нужно пообкатать.
Я на вашем моторе полетов 15-20 сделал, не заглох ни разу.
Со всем уважением, но это невозможно было с теми проблемами зажигания. Мотор не заводился, не говоря уже о работе. Проблемы небольшие но с ними мотор не работал вообще. После устранения мотор начал работать, но летать экстрим стало невозможно из-за потери уверенности в моторе. С приобретением DL я начал летать без страха. Проблемы не только у моего мотора, я насчитал 4 случая со схожей тематикой.
Ну так это было на глазах у всего честного народа. Ни с зажиганием, ни с карбом проблем не было. Если вы уверены, что ваш мотор настроен был правильно…тогда, вероятно дело в нем. Но у того же Sgona мотор вдруг стал глохнуть в полете…А карб перебрали и все вроде ничего стало.
Надо причину искать, а моторы 3В, за исключением веса, все же лучшие.
Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли… (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался 😃 )
Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли… (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался 😃 )
Один раз я падал именно из-за дребезжащего разъёма датчика Холла. Сколько самолётов обычно разбивается из-за этого, кто нибудь считал? Датчик Холла это что расходник, или изнашиваемая часть?
Скорее редкий ,но косяк производителя ,только разумеется он в этом не признается и тем более стоимость разбитого самолета не конпенсирует
Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли… (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался 😃 )
Возможно мы о разных случаях говорим? Впрочем, не важно.
Скорее редкий ,но косяк производителя
Редкий?! Два случая за месяц…
Значит повезло… мож на калилки перейти,там зажигание в кармане остается и датчиков никаких нет,ломаться нечему 😃 …
Значит повезло… мож на калилки перейти,там зажигание в кармане остается и датчиков никаких нет,ломаться нечему 😃 …
Я уже перешёл, выше читайте. 😉 Да, и мотор уже в порядке, но вот доверия пока нет.