Як-54 50сс (2160мм) Китай

Alex

Какая то фантастика. DA 22х10 крутит 6400, а DL крутит 22х12 6300. С трудом верится, при всем уважении.

John63
Alex:

Какая то фантастика. DA 22х10 крутит 6400, а DL крутит 22х12 6300. С трудом верится, при всем уважении.

Во-во, ну это только в начале обкатки, позже думаю добавит оборотов 50-100. 😃 Известный факт, что DL чуть мощнее DA. Звук только проигрывает, 3W. зато “глохоустойчивость” у DL выше всяческих похвал. Как неожиданно могут глохнуть 3W думаю известно всем…

serg150
John63:

Во-во, ну это только в начале обкатки, позже думаю добавит оборотов 50-100. 😃 Известный факт, что DL чуть мощнее DA. Звук только проигрывает, 3W. зато “глохоустойчивость” у DL выше всяческих похвал. Как неожиданно могут глохнуть 3W думаю известно всем…

Незнаю что вы там делали с 3w55 ,но у меня он не разу не заглох в полете.

John63
serg150:

Незнаю что вы там делали с 3w55 ,но у меня он не разу не заглох в полете.

Мы его использовали. 😉 У Булата спросите, у Славы(Sqon), если мне не верите. У товарища не далее, как на празднике авиации в Ульяновске, у другого с месяц назад заглох новый 3W 28, мой мотор глох несколько раз в воздухе - итог выломанное шасси, сломанный пополам фюз.

niksooon

Все-же попробуйте как следует карб отрегулировать … мой 55-й два сезона отпахал и не разу не глох

fedorovai
niksooon:

Все-же попробуйте как следует карб отрегулировать … мой 55-й два сезона отпахал и не разу не глох

где пахал поподробнее

Alex
John63:

Мы его использовали. 😉 У Булата спросите, у Славы(Sqon), если мне не верите. У товарища не далее, как на празднике авиации в Ульяновске, у другого с месяц назад заглох новый 3W 28, мой мотор глох несколько раз в воздухе - итог выломанное шасси, сломанный пополам фюз.

Я на вашем моторе полетов 15-20 сделал, не заглох ни разу. Мой 28-й не глох последние 2 года при усиленной эксплуотации…тьфу тьфу.
Так что, дело в настройках…Скорее всего лоу перебеднили. Но 3в нужно пообкатать.

John63
Alex:

Я на вашем моторе полетов 15-20 сделал, не заглох ни разу.

Со всем уважением, но это невозможно было с теми проблемами зажигания. Мотор не заводился, не говоря уже о работе. Проблемы небольшие но с ними мотор не работал вообще. После устранения мотор начал работать, но летать экстрим стало невозможно из-за потери уверенности в моторе. С приобретением DL я начал летать без страха. Проблемы не только у моего мотора, я насчитал 4 случая со схожей тематикой.

Alex

Ну так это было на глазах у всего честного народа. Ни с зажиганием, ни с карбом проблем не было. Если вы уверены, что ваш мотор настроен был правильно…тогда, вероятно дело в нем. Но у того же Sgona мотор вдруг стал глохнуть в полете…А карб перебрали и все вроде ничего стало.
Надо причину искать, а моторы 3В, за исключением веса, все же лучшие.

niksooon

Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли… (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался 😃 )

John63
niksooon:

Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли… (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался 😃 )

Один раз я падал именно из-за дребезжащего разъёма датчика Холла. Сколько самолётов обычно разбивается из-за этого, кто нибудь считал? Датчик Холла это что расходник, или изнашиваемая часть?

niksooon

Скорее редкий ,но косяк производителя ,только разумеется он в этом не признается и тем более стоимость разбитого самолета не конпенсирует

Alex
niksooon:

Только причина как потом оказалось была в дребезжащем контакте разъема датчика Холла, что-бы сей косяк отловить часа три-четыре потратили,но нашли… (Sgon прошу пардону что за тебя здесь отписался 😃 )

Возможно мы о разных случаях говорим? Впрочем, не важно.

John63
niksooon:

Скорее редкий ,но косяк производителя

Редкий?! Два случая за месяц…

niksooon

Значит повезло… мож на калилки перейти,там зажигание в кармане остается и датчиков никаких нет,ломаться нечему 😃

John63
niksooon:

Значит повезло… мож на калилки перейти,там зажигание в кармане остается и датчиков никаких нет,ломаться нечему 😃

Я уже перешёл, выше читайте. 😉 Да, и мотор уже в порядке, но вот доверия пока нет.

fedorovai
John63:

Я уже перешёл, выше читайте. 😉 Да, и мотор уже в порядке, но вот доверия пока нет.

так держать

LOGRUS

Эх, хороши, Красавцы !!!
Как самолёты. так и хозяева.
Прям Эскадрилья Бензиновая.

John63

Облетался в воскресенье. Сегодня продолжил, самолёт просто супер, управляемость выше всех похвал, на втором подлёте уже висел возле себя- на расстоянии вытянутой антенны. Мотор стоит DL-50, хватает за глаза, с висения выдёргивает пулей, с новоприобретённым карбоновым винтом VitaProp от Сергея Кучерука 22х10 крутит 7140об. Самолёт неплохой, фурнитура - г…о, на выброс. Ещё в воскресенье в крайнюю посадку, при касании раздался хруст площадки шасси, положил два слоя ткани со смолой, но сегодня всё равно подломил пополамку стойки, дома выдрал остатки площадки, фанерка плохая, поклею новую.

ARus

Жень, привет!
Вопрос созрел - как вес Яка, и тяга интересна с этим винтом?!
Ждем ответа, только не пиши, что 7500 😉 -не поверю!
Мягких посадок!
С уважением-LEVA.