Обработка самолета перед обтяжкой.

летун_55555

Толя завтра приезжай на полеты если так можно назвать. Я тебе привезу чудо жидкость. Бальза после обработки ею дышет поэтому при обтяжке пленкой пузерей не остается +пленка хорошо приклеивается…

киборг

Спасибо конечно.Но завтра все на праздник а я на работу. 😦

Aloha

А разве нельзя обработать эмалитом в пару слоев с промежуточной зачисткой мелкой наждачкой ? Неуж-то хуже будет ?

Маэстро
Aloha:

А разве нельзя обработать эмалитом в пару слоев

Не у всех дядя работает на эмалитной фабрике. 😁

boss

Если тянуть фюзеляж или крыло где лобик, то воздух не будет уходить в бальзу, так как вы закрыли все поры эмалитом или лаком и будут пузыри.
Обрабатывают только внутри и моторную часть ,можно паркетным лаком.

Aloha
boss:

Если тянуть фюзеляж или крыло где лобик, то воздух не будет уходить в бальзу, так как вы закрыли все поры эмалитом или лаком и будут пузыри.
Обрабатывают только внутри и моторную часть ,можно паркетным лаком.

Хорошо , а в случае если вместо бальзы используется сосна ?

зы просто когда мой тренер был “загажен” касторкой от МАРЗ -) , там где не было эмалита (лака) фюз сгнил , пришлось менять часть фюза.

AVAKS4

Да,да и очень по подробней, а если она (чудо жидкость) подойдет и для приклейки пленки на пленку (без пузырей) то просто супер.

boss
Aloha:

Хорошо , а в случае если вместо бальзы используется сосна ?

зы просто когда мой тренер был “загажен” касторкой от МАРЗ -) , там где не было эмалита (лака) фюз сгнил , пришлось менять часть фюза.

Просто нужно нормально проклеивать швы и после каждого полета протирать самолет