KATANA 2000mm
Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!
Ок! Забыл что не у всех скоростной инет, буду давить до 100кв.
Катана начала прорисовываться, ток в комнате не лезит, как центровку регулировать 😃 , к стати сколько процентов должна быть центровка.
У крыла огромные приливы и еще уголок с сзади прилепить нуна, откуда считать, мерить х. его з. 😵
Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.
Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.
Ок Слава так и попробую.
Болит голова на счет мотора, перерыл много сайтов, нашел суперский мотор Вебра Опа 😃 зит, 30 кубиков, 1 кг весу, 4.4 л/с. Где бы его поблизости купить 😃 .
А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.
А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.
Мне этот мотор тож по душе, но капот придется распанахать, не лезит 2 сантиментра, а вот ОС ВГХ встает как родной.
Мотор оставлю на “закуску”, а пока есть над чем еще поработать. 😃
Крылья готовы! Машинки 10 кг думаю хватит. 😃
Думаю само оптимально будет этот мотор. С этим мотором Катана буд весит 5500-5600 😃
Модель “FS-200S (80N) W/F-6010 SILENCER”
FS-200S - Самый большой и самый мощный 4-х тактный двигатель OS MAX из серии FS. Идеально сбалансированная мощность, для вашего самолета рассчитанного на установку двигателя из серии 1.50-1.80. Огромный крутящий момент на коленчатом валу, позволяет устанавливать на двигатель воздушные винты с большим диаметром и шагом. Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа, более похожий на звук от настоящего самолёта.
Карбюратор 80N с удлиненной футоркой готовит более качественную смесь на впуске,
Просто огромное разнообразие воздушных винтов, которые можно установить на мотор,
Оребрение картера имеет большую площадь для лучшего рассеивания тепла от двигателя,
Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа,
Двигатель для пилотажных моделей самолётов с размахом крыла 2 метра.
Спецификации:
Рабочий объем: 32.4 см2.
Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
Ход поршня: 28.6 мм.
Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
- Вес: 830 г.
В комплекте:
Двигатель OS MAX FS-200U с карбюратором 80N.
Глушитель F-6010.
Свечка тип F.
Инструкция и наклейки.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.
Собираю тaкой же на 50 ZDZ , вес без акков 6200гр.
Собираю тaкой же на 50 ZDZ , вес без акков 6200гр.
Вариант с большим запасом конечнО, нО, вибрация, вес и запах сделают свое дело 😎 . Хотя с бензином на лето смериться можно, все в гараж 😊 .
Странно, опять вопрос о запахе от бензина всплыл.
У меня дома хранится две бензиновые модели. Запаха нет.
Ну может в первые два часа немного попахнет. И всё.
Жена очень чувствительна к запахам. Но, как ни странно, молчит.
На счёт вибрации, хрен его знает , посмотрим, у меня Груви 90 на Ямаде 110 трясётся как припадошный, ничё, не рассыпался, вес , да впритык, но бывает и хуже, к томуже это не фанфлай. На счёт запаха, тож пофиг, буду летом в деревне летать, там на двор повесил после полётов, и пусть себе воняет, зато какая экономия на топливе…
Сегодня вкарячил машинку на Р/Н , тт 1015, самик почти готов, осталось спаять акки, и поставить выключатели борта и зажигалки.
На счёт вибрации, хрен его знает , посмотрим, у меня Груви 90 на Ямаде 110 трясётся как припадошный, ничё, не рассыпался, вес , да впритык, но бывает и хуже, к томуже это не фанфлай. На счёт запаха, тож пофиг, буду летом в деревне летать, там на двор повесил после полётов, и пусть себе воняет, зато какая экономия на топливе…
Сегодня вкарячил машинку на Р/Н , тт 1015, самик почти готов, осталось спаять акки, и поставить выключатели борта и зажигалки.
Здорово! А ты как машинку поставил, с разгрузочной качалкой или напрямую. И центровка как получилась 😃 зад догружал нет?
Я борюсь с весом 😊 думаю РВ собрать на одной машинке (через тягу или тросики), а РН поставлю без разгрузки. В общем на площадке два места приготовлено, у меня там будет РВ и РН 😋 .
Да про Ямаду 110, сам летаю на ней самоль Шоу Тайм 90 4Д, винтик 18/4, тряски нет, как электричка, мож винтик не сбалансирован-проверь ☕ .
Думаю само оптимально будет этот мотор. С этим мотором Катана буд весит 5500-5600 😃
Модель “FS-200S (80N) W/F-6010 SILENCER”
FS-200S - Самый большой и самый мощный 4-х тактный двигатель OS MAX из серии FS. Идеально сбалансированная мощность, для вашего самолета рассчитанного на установку двигателя из серии 1.50-1.80. Огромный крутящий момент на коленчатом валу, позволяет устанавливать на двигатель воздушные винты с большим диаметром и шагом. Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа, более похожий на звук от настоящего самолёта.
Карбюратор 80N с удлиненной футоркой готовит более качественную смесь на впуске,
Просто огромное разнообразие воздушных винтов, которые можно установить на мотор,
Оребрение картера имеет большую площадь для лучшего рассеивания тепла от двигателя,
Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа,
Двигатель для пилотажных моделей самолётов с размахом крыла 2 метра.
Спецификации:
Рабочий объем: 32.4 см2.
Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
Ход поршня: 28.6 мм.
Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
- Вес: 830 г.
В комплекте:
Двигатель OS MAX FS-200U с карбюратором 80N.
Глушитель F-6010.
Свечка тип F.
Инструкция и наклейки.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.
Вот Катана от Себы, с 20кубов 20ZG от Toni Klark. кстати 2 метра самик а 20 его таскает как тузик грелку!
Вот Катана от Себы …
А где ж такое чудо можно приобресть?
2 каа177
Я ставил с качалкой, только машинка у мя соединена с ней ближе к центру, а троса по краям. Центровку считал прогой техноспортовской, 33% это как раз по трубе получилось, жопу не догружал, наоборот, акки в морду ставить буду. Возьму фотик у другана, нафоткаю, тода покладу фотки.
У мя вопрос вот какой, крыло по ходу там без лонжерона, там полка стоит фанерная, с учётом китайской фанеры не дохловато будет?..
Про ямаду так скажу, колбасит её только на холостых, когда газку добавишь вроде норм, винт сбалансирован, это точно. Хотя мож зря поставил виброгасящую мотораму…
Вот Катана от Себы, с 20кубов 20ZG от Toni Klark. кстати 2 метра самик а 20 его таскает как тузик грелку!
Это Фунтана 140 в Себавской раскраске и вес у нее 4620гр. 😃 . У нас на поле такая с 3W28 тож как угарелая носится, а вот у нас Катана “настоящия” оч похожая с приливами на крыле и широкая такая по фюзу.
Я ставил с качалкой, только машинка у мя соединена с ней ближе к центру, а троса по краям. Центровку считал прогой техноспортовской, 33% это как раз по трубе получилось, жопу не догружал, наоборот, акки в морду ставить буду. Возьму фотик у другана, нафоткаю, тода покладу фотки.
У мя вопрос вот какой, крыло по ходу там без лонжерона, там полка стоит фанерная, с учётом китайской фанеры не дохловато будет?..Про ямаду так скажу, колбасит её только на холостых, когда газку добавишь вроде норм, винт сбалансирован, это точно. Хотя мож зря поставил виброгасящую мотораму…
С центровкой понятно!
Крыло думаю будет гуд, труба то алюминий, ну если приложить воздушным ударом (крутой вираж) то развалится и карбон 😉 .
Да виброгасилку зря поставил, она и раскачивает все, т.е. получается эффект резонанса.
фотки интерестно глянуть конечно ☕ .
Друган сёдня даст фотик, нащёлкаю, но это будет не раньше ~23.00. Что интересует
Друган сёдня даст фотик, нащёлкаю, но это будет не раньше ~23.00. Что интересует
Спеха нет ☕ , интересует как расположил начинку (двиг, аккум т.е. всю тяжесть) которую и будет носить Катана! 😊 Да и народ просит давить фото до 100кБ.
А где ж такое чудо можно приобресть?
Раньше вот ети ребята из Австрии продавали
shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138
а мотор у Тони Кларка в германии www.toniklark.de
китайцы эти есть в сцылке магазины на этом сайте - но всеж www.rc-ocean.ru