katana t-30 1200 epp от hacker
Всем одноклубникам доброго здравия!Сегодня приобрел такой пенолет:www.hacker-model.com/uk/katana.html хотелось бы услышать отзывы об этой модели от тех,кто уже имел с ней дело.С удовольствием прислушаюсь к советам по сборке,полетам.Вобщем обсудим!?,если не против.
Блин, опередили… 😃
Сам смотрю в сторону этой модели.
Движок и прочее уже есть?
Саша приветствую!,двиг Dualsky2834 980rpm остальное соответственно под него.А так пощупал-таже EXSTRA только побольше.
У меня на Хоббикинге посылка доформировывается под Катану. 😃
Ну и деньги потихоньку на сам планер собираю…
А Экстра - кому “по наследству” или “в резерве” будет?
Экстру буду “долетывать” сам-класный тренер для 3D!
Спасибо, пойду в “ту” ветку сообщения писать… 😃
Пешком по воздуху:
Посмотрел, коплю деньги дальше… 😃
Сборка уже началась?.. 😃
Нет Саша,сборка в ноябре в санатории.едем с другом,он будет собирать Gemini,а я Katanu,там и облетаем.Сейчас готовлю расходники,купил колеса,кабанчики,карбоновые рейки,винты 12х3.8SF(большой дефицит),акумуляторы 1300 25с.Чем буду клеить еще не решил.
А почему аккумуляторы не 2200? 1300 маловато будет… наверное…
Кстати , там в описании РН ничем не усиливается? Тогда советую над этим подумать. У Экстры, мне так показалось, при энергичном пилотаже РН все-таки прогибался. Поэтому и решил усилить.
С той ВМГ которую я раситываю на 1300 выдает шесть минут. Собираю очередной фан поэтому борьба за вес.В перспективе полет на РХ вокруг столба если конечно руки и голова позволят.РН буду усиливать однозначно и на Экстре тоже.
Карбоновые полоски в качестве усиления “рулят”!.. 😃
Полностью согласен!
Подскажите плиз, чем клеить EPP,есть в наличии UHOPOR?,нужен эластичный шов!
А что-нибудь вроде Титана и подобного не подойдет?
Титан тоже вариант,но их сейчас столько всяких развелось можно не угадать с качеством.
Я себе из отпуска привез Titan Wild. Экстру клеил еще остававшимся клеем с Хоббикинга, который “расширяется при полимеризации”. С активатором, естественно.
Свою EPP-шную катану клеил Titan-ом, который Wild (в каждом строительном магазе есть) и обычным циакрином (Cosmofen CA12), все отлично клется, ничего не разъедает. Чуть не забыл, мотораму переделывал, клеил эпоксидкой.
Денис,это Хакерская Катана?,если да,то какой полетный вес получился?
Она самая. Полетный вес получился 920 гр. За малым весом не гнался, правда ничего не усиливал, мотораму только переделал. Сетап такой: мотор AVIONIX C3536-910, винт APS 12x6, регуль AVIONIX MASTER-3S-40A-L, сервы AVIONIX SA1135MB, акк Rhino 2250 3S. Для колбасни всякой, элементов 3D нормально, но для более точного пилотажа нужно усиливать хвостовое оперение, особенно вертикальное и фюзеляж в районе фонаря кабины и батарейного отсека.
Денис ,спасибо за инфо!
Об усилении вертикального оперения уже думал - даже на Экстре размахом 1000мм пришлось усиливать. Ну и вдоль фюзеляжа карбоновые прутки скорее всего пустить придется…
Подскажите плиз!Имеем размах крыла 1200-карбоновые полоски нашел только метровые,отсюда вопрос вклеивать две с “перехлестом”,или оставить заканцовки крыла не усиленными?Я думаю основная нагрузка на крыло в районе центроплана и консоли можно не усиливать.Есть еще мнения?
я бы оставил метровую трубку, не усиливая кончики. Часто лонжероны сужают к законцовкам, следовательно и нагрузка меньше к концам крыла