KATANA 2000mm
Будем иметь ввиду и закажем вышеуказанный проп.
Как говорится “рыбу чистят с хвоста”. Начата сборка самолета с хвоста.
Что удалось “почистить”:
наруле высоты (РВ) убрал 4 штырьковые петли
крепление РВ на фузе, тож обезжирил, вырезал новую планку, убрал 2 шипованные гайки с болтами
ну и отпилил кусок направляющей трубы
Итого вес уменьшил на 50гр, мало но все же одна машинка встанет “бесплатно”-по весу 😛 .
В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .
А не подскажете, где именнто в ТК Москва? Центр огромный, все обойти в поисках невозможно… Ходил, спрашивал - послали в конце к китайцам, но оказались, видимо, не те(( У этих только дешевые автомобильчики и вертолетики типы Ламы, да пенопластовые Миражи…
Хотя бы ориентировочно (2-й этаж, в каком крыле?)
Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!! 😃
Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!! 😃
Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!
Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!
Ок! Забыл что не у всех скоростной инет, буду давить до 100кв.
Катана начала прорисовываться, ток в комнате не лезит, как центровку регулировать 😃 , к стати сколько процентов должна быть центровка.
У крыла огромные приливы и еще уголок с сзади прилепить нуна, откуда считать, мерить х. его з. 😵
Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.
Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.
Ок Слава так и попробую.
Болит голова на счет мотора, перерыл много сайтов, нашел суперский мотор Вебра Опа 😃 зит, 30 кубиков, 1 кг весу, 4.4 л/с. Где бы его поблизости купить 😃 .
А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.
А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.
Мне этот мотор тож по душе, но капот придется распанахать, не лезит 2 сантиментра, а вот ОС ВГХ встает как родной.
Мотор оставлю на “закуску”, а пока есть над чем еще поработать. 😃
Крылья готовы! Машинки 10 кг думаю хватит. 😃
Думаю само оптимально будет этот мотор. С этим мотором Катана буд весит 5500-5600 😃
Модель “FS-200S (80N) W/F-6010 SILENCER”
FS-200S - Самый большой и самый мощный 4-х тактный двигатель OS MAX из серии FS. Идеально сбалансированная мощность, для вашего самолета рассчитанного на установку двигателя из серии 1.50-1.80. Огромный крутящий момент на коленчатом валу, позволяет устанавливать на двигатель воздушные винты с большим диаметром и шагом. Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа, более похожий на звук от настоящего самолёта.
Карбюратор 80N с удлиненной футоркой готовит более качественную смесь на впуске,
Просто огромное разнообразие воздушных винтов, которые можно установить на мотор,
Оребрение картера имеет большую площадь для лучшего рассеивания тепла от двигателя,
Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа,
Двигатель для пилотажных моделей самолётов с размахом крыла 2 метра.
Спецификации:
Рабочий объем: 32.4 см2.
Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
Ход поршня: 28.6 мм.
Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
- Вес: 830 г.
В комплекте:
Двигатель OS MAX FS-200U с карбюратором 80N.
Глушитель F-6010.
Свечка тип F.
Инструкция и наклейки.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.
Собираю тaкой же на 50 ZDZ , вес без акков 6200гр.
Собираю тaкой же на 50 ZDZ , вес без акков 6200гр.
Вариант с большим запасом конечнО, нО, вибрация, вес и запах сделают свое дело 😎 . Хотя с бензином на лето смериться можно, все в гараж 😊 .
Странно, опять вопрос о запахе от бензина всплыл.
У меня дома хранится две бензиновые модели. Запаха нет.
Ну может в первые два часа немного попахнет. И всё.
Жена очень чувствительна к запахам. Но, как ни странно, молчит.
На счёт вибрации, хрен его знает , посмотрим, у меня Груви 90 на Ямаде 110 трясётся как припадошный, ничё, не рассыпался, вес , да впритык, но бывает и хуже, к томуже это не фанфлай. На счёт запаха, тож пофиг, буду летом в деревне летать, там на двор повесил после полётов, и пусть себе воняет, зато какая экономия на топливе…
Сегодня вкарячил машинку на Р/Н , тт 1015, самик почти готов, осталось спаять акки, и поставить выключатели борта и зажигалки.
На счёт вибрации, хрен его знает , посмотрим, у меня Груви 90 на Ямаде 110 трясётся как припадошный, ничё, не рассыпался, вес , да впритык, но бывает и хуже, к томуже это не фанфлай. На счёт запаха, тож пофиг, буду летом в деревне летать, там на двор повесил после полётов, и пусть себе воняет, зато какая экономия на топливе…
Сегодня вкарячил машинку на Р/Н , тт 1015, самик почти готов, осталось спаять акки, и поставить выключатели борта и зажигалки.
Здорово! А ты как машинку поставил, с разгрузочной качалкой или напрямую. И центровка как получилась 😃 зад догружал нет?
Я борюсь с весом 😊 думаю РВ собрать на одной машинке (через тягу или тросики), а РН поставлю без разгрузки. В общем на площадке два места приготовлено, у меня там будет РВ и РН 😋 .
Да про Ямаду 110, сам летаю на ней самоль Шоу Тайм 90 4Д, винтик 18/4, тряски нет, как электричка, мож винтик не сбалансирован-проверь ☕ .
Думаю само оптимально будет этот мотор. С этим мотором Катана буд весит 5500-5600 😃
Модель “FS-200S (80N) W/F-6010 SILENCER”
FS-200S - Самый большой и самый мощный 4-х тактный двигатель OS MAX из серии FS. Идеально сбалансированная мощность, для вашего самолета рассчитанного на установку двигателя из серии 1.50-1.80. Огромный крутящий момент на коленчатом валу, позволяет устанавливать на двигатель воздушные винты с большим диаметром и шагом. Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа, более похожий на звук от настоящего самолёта.
Карбюратор 80N с удлиненной футоркой готовит более качественную смесь на впуске,
Просто огромное разнообразие воздушных винтов, которые можно установить на мотор,
Оребрение картера имеет большую площадь для лучшего рассеивания тепла от двигателя,
Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа,
Двигатель для пилотажных моделей самолётов с размахом крыла 2 метра.
Спецификации:
Рабочий объем: 32.4 см2.
Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
Ход поршня: 28.6 мм.
Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
- Вес: 830 г.
В комплекте:
Двигатель OS MAX FS-200U с карбюратором 80N.
Глушитель F-6010.
Свечка тип F.
Инструкция и наклейки.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.
Вот Катана от Себы, с 20кубов 20ZG от Toni Klark. кстати 2 метра самик а 20 его таскает как тузик грелку!
Вот Катана от Себы …
А где ж такое чудо можно приобресть?
2 каа177
Я ставил с качалкой, только машинка у мя соединена с ней ближе к центру, а троса по краям. Центровку считал прогой техноспортовской, 33% это как раз по трубе получилось, жопу не догружал, наоборот, акки в морду ставить буду. Возьму фотик у другана, нафоткаю, тода покладу фотки.
У мя вопрос вот какой, крыло по ходу там без лонжерона, там полка стоит фанерная, с учётом китайской фанеры не дохловато будет?..
Про ямаду так скажу, колбасит её только на холостых, когда газку добавишь вроде норм, винт сбалансирован, это точно. Хотя мож зря поставил виброгасящую мотораму…