KATANA 2000mm

avtandil
sgon:

Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.


Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.

aau
kaa177:

В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .

Не фиг себе, я и не знал, что такая тема есть. По фоткам, весу и цене - обалденно ! Саня, ХОЧУ. не катану, а посмотреть что у них есть … На поле расскажешь 😋

kaa177
avtandil:

Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.

Да этот. И мотораму не нужно. Заводится в обратку от кока 😃 .

sgon
avtandil:

12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм

Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.

avtandil
sgon:

Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.

Простите за невнимательность вы правы понадеялся на память.Пришось заглянуть в мой одер истори на башне и оказалось что к сему мотору были куплены именно 20х8 и18х10 и даже не зингер а от мастер аирскрю. Зингеровский подоспел как раз акурат после краша. Но вы знаете двигатель не прикатан и от него смею ожидать более впечетляющие результаты.Да и топливо не совсем то что рекомендует прозводитель. Ну а на дашку мы заказали сразу 24х8 24х10. Пока катаем на 20Х10. Этот двигатель наш друг приобрел к ангаровской Экстре 260.
Еще раз прошу извинить за мою неточность и невнимательность.
С уважением, Автандил.

sgon

Да лано, с кем не бывает 😃
ДАшка любит проппелер 23х8 Мейзлик, вернее с ним лучше всего летать на 3Д самолетах. Типа больше шаг - больше обдув рулей, правда оборотов больше 6500 не выжать, да вроде и так хватает.

avtandil

Будем иметь ввиду и закажем вышеуказанный проп.

kaa177

Как говорится “рыбу чистят с хвоста”. Начата сборка самолета с хвоста.
Что удалось “почистить”:
наруле высоты (РВ) убрал 4 штырьковые петли
крепление РВ на фузе, тож обезжирил, вырезал новую планку, убрал 2 шипованные гайки с болтами
ну и отпилил кусок направляющей трубы
Итого вес уменьшил на 50гр, мало но все же одна машинка встанет “бесплатно”-по весу 😛 .

Yamarin
kaa177:

В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .

А не подскажете, где именнто в ТК Москва? Центр огромный, все обойти в поисках невозможно… Ходил, спрашивал - послали в конце к китайцам, но оказались, видимо, не те(( У этих только дешевые автомобильчики и вертолетики типы Ламы, да пенопластовые Миражи…
Хотя бы ориентировочно (2-й этаж, в каком крыле?)

sgon

Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!! 😃

John63
sgon:

Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!! 😃

Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!

kaa177
John63:

Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!

Ок! Забыл что не у всех скоростной инет, буду давить до 100кв.

kaa177

Катана начала прорисовываться, ток в комнате не лезит, как центровку регулировать 😃 , к стати сколько процентов должна быть центровка.
У крыла огромные приливы и еще уголок с сзади прилепить нуна, откуда считать, мерить х. его з. 😵

sgon

Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.

kaa177
sgon:

Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.

Ок Слава так и попробую.
Болит голова на счет мотора, перерыл много сайтов, нашел суперский мотор Вебра Опа 😃 зит, 30 кубиков, 1 кг весу, 4.4 л/с. Где бы его поблизости купить 😃 .

sgon

А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.

kaa177
sgon:

А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.

Мне этот мотор тож по душе, но капот придется распанахать, не лезит 2 сантиментра, а вот ОС ВГХ встает как родной.
Мотор оставлю на “закуску”, а пока есть над чем еще поработать. 😃

kaa177

Крылья готовы! Машинки 10 кг думаю хватит. 😃

kaa177

Думаю само оптимально будет этот мотор. С этим мотором Катана буд весит 5500-5600 😃

Модель “FS-200S (80N) W/F-6010 SILENCER”
FS-200S - Самый большой и самый мощный 4-х тактный двигатель OS MAX из серии FS. Идеально сбалансированная мощность, для вашего самолета рассчитанного на установку двигателя из серии 1.50-1.80. Огромный крутящий момент на коленчатом валу, позволяет устанавливать на двигатель воздушные винты с большим диаметром и шагом. Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа, более похожий на звук от настоящего самолёта.
Карбюратор 80N с удлиненной футоркой готовит более качественную смесь на впуске,
Просто огромное разнообразие воздушных винтов, которые можно установить на мотор,
Оребрение картера имеет большую площадь для лучшего рассеивания тепла от двигателя,
Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа,
Двигатель для пилотажных моделей самолётов с размахом крыла 2 метра.
Спецификации:
Рабочий объем: 32.4 см2.
Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
Ход поршня: 28.6 мм.
Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.

  • Вес: 830 г.

В комплекте:
Двигатель OS MAX FS-200U с карбюратором 80N.
Глушитель F-6010.
Свечка тип F.
Инструкция и наклейки.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.

kaa177
Обормот:

Собираю тaкой же на 50 ZDZ , вес без акков 6200гр.

Вариант с большим запасом конечнО, нО, вибрация, вес и запах сделают свое дело 😎 . Хотя с бензином на лето смериться можно, все в гараж 😊 .