KATANA 2000mm
Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.
Есть Як и Су по 2200
Нужно не более 2000, ну 2050 край, под 45 СС бенз. Вы там рядом, мож узнаете, или телефончик иха подскажите, или сайтик. Нужен именно ЯК 54. Заранее спасибо.
Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.
Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.
В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .
Не фиг себе, я и не знал, что такая тема есть. По фоткам, весу и цене - обалденно ! Саня, ХОЧУ. не катану, а посмотреть что у них есть … На поле расскажешь 😋
Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.
Да этот. И мотораму не нужно. Заводится в обратку от кока 😃 .
12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм
Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.
Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.
Простите за невнимательность вы правы понадеялся на память.Пришось заглянуть в мой одер истори на башне и оказалось что к сему мотору были куплены именно 20х8 и18х10 и даже не зингер а от мастер аирскрю. Зингеровский подоспел как раз акурат после краша. Но вы знаете двигатель не прикатан и от него смею ожидать более впечетляющие результаты.Да и топливо не совсем то что рекомендует прозводитель. Ну а на дашку мы заказали сразу 24х8 24х10. Пока катаем на 20Х10. Этот двигатель наш друг приобрел к ангаровской Экстре 260.
Еще раз прошу извинить за мою неточность и невнимательность.
С уважением, Автандил.
Да лано, с кем не бывает 😃
ДАшка любит проппелер 23х8 Мейзлик, вернее с ним лучше всего летать на 3Д самолетах. Типа больше шаг - больше обдув рулей, правда оборотов больше 6500 не выжать, да вроде и так хватает.
Будем иметь ввиду и закажем вышеуказанный проп.
Как говорится “рыбу чистят с хвоста”. Начата сборка самолета с хвоста.
Что удалось “почистить”:
наруле высоты (РВ) убрал 4 штырьковые петли
крепление РВ на фузе, тож обезжирил, вырезал новую планку, убрал 2 шипованные гайки с болтами
ну и отпилил кусок направляющей трубы
Итого вес уменьшил на 50гр, мало но все же одна машинка встанет “бесплатно”-по весу 😛 .
В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .
А не подскажете, где именнто в ТК Москва? Центр огромный, все обойти в поисках невозможно… Ходил, спрашивал - послали в конце к китайцам, но оказались, видимо, не те(( У этих только дешевые автомобильчики и вертолетики типы Ламы, да пенопластовые Миражи…
Хотя бы ориентировочно (2-й этаж, в каком крыле?)
Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!! 😃
Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!! 😃
Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!
Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!
Ок! Забыл что не у всех скоростной инет, буду давить до 100кв.
Катана начала прорисовываться, ток в комнате не лезит, как центровку регулировать 😃 , к стати сколько процентов должна быть центровка.
У крыла огромные приливы и еще уголок с сзади прилепить нуна, откуда считать, мерить х. его з. 😵
Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.
Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.
Ок Слава так и попробую.
Болит голова на счет мотора, перерыл много сайтов, нашел суперский мотор Вебра Опа 😃 зит, 30 кубиков, 1 кг весу, 4.4 л/с. Где бы его поблизости купить 😃 .
А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.
А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.
Мне этот мотор тож по душе, но капот придется распанахать, не лезит 2 сантиментра, а вот ОС ВГХ встает как родной.
Мотор оставлю на “закуску”, а пока есть над чем еще поработать. 😃
Крылья готовы! Машинки 10 кг думаю хватит. 😃
Думаю само оптимально будет этот мотор. С этим мотором Катана буд весит 5500-5600 😃
Модель “FS-200S (80N) W/F-6010 SILENCER”
FS-200S - Самый большой и самый мощный 4-х тактный двигатель OS MAX из серии FS. Идеально сбалансированная мощность, для вашего самолета рассчитанного на установку двигателя из серии 1.50-1.80. Огромный крутящий момент на коленчатом валу, позволяет устанавливать на двигатель воздушные винты с большим диаметром и шагом. Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа, более похожий на звук от настоящего самолёта.
Карбюратор 80N с удлиненной футоркой готовит более качественную смесь на впуске,
Просто огромное разнообразие воздушных винтов, которые можно установить на мотор,
Оребрение картера имеет большую площадь для лучшего рассеивания тепла от двигателя,
Глушитель с широкими возможностями по установке, даёт более тихий и более реалистичный звук выхлопа,
Двигатель для пилотажных моделей самолётов с размахом крыла 2 метра.
Спецификации:
Рабочий объем: 32.4 см2.
Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
Ход поршня: 28.6 мм.
Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
- Вес: 830 г.
В комплекте:
Двигатель OS MAX FS-200U с карбюратором 80N.
Глушитель F-6010.
Свечка тип F.
Инструкция и наклейки.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.