KATANA 2000mm

avtandil
sgon:

Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.

12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм

sgon

Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.

John63
kaa177:

Есть Як и Су по 2200

Нужно не более 2000, ну 2050 край, под 45 СС бенз. Вы там рядом, мож узнаете, или телефончик иха подскажите, или сайтик. Нужен именно ЯК 54. Заранее спасибо.

avtandil
sgon:

Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.


Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.

aau
kaa177:

В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .

Не фиг себе, я и не знал, что такая тема есть. По фоткам, весу и цене - обалденно ! Саня, ХОЧУ. не катану, а посмотреть что у них есть … На поле расскажешь 😋

kaa177
avtandil:

Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.

Да этот. И мотораму не нужно. Заводится в обратку от кока 😃 .

sgon
avtandil:

12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм

Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.

avtandil
sgon:

Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.

Простите за невнимательность вы правы понадеялся на память.Пришось заглянуть в мой одер истори на башне и оказалось что к сему мотору были куплены именно 20х8 и18х10 и даже не зингер а от мастер аирскрю. Зингеровский подоспел как раз акурат после краша. Но вы знаете двигатель не прикатан и от него смею ожидать более впечетляющие результаты.Да и топливо не совсем то что рекомендует прозводитель. Ну а на дашку мы заказали сразу 24х8 24х10. Пока катаем на 20Х10. Этот двигатель наш друг приобрел к ангаровской Экстре 260.
Еще раз прошу извинить за мою неточность и невнимательность.
С уважением, Автандил.

sgon

Да лано, с кем не бывает 😃
ДАшка любит проппелер 23х8 Мейзлик, вернее с ним лучше всего летать на 3Д самолетах. Типа больше шаг - больше обдув рулей, правда оборотов больше 6500 не выжать, да вроде и так хватает.

avtandil

Будем иметь ввиду и закажем вышеуказанный проп.

kaa177

Как говорится “рыбу чистят с хвоста”. Начата сборка самолета с хвоста.
Что удалось “почистить”:
наруле высоты (РВ) убрал 4 штырьковые петли
крепление РВ на фузе, тож обезжирил, вырезал новую планку, убрал 2 шипованные гайки с болтами
ну и отпилил кусок направляющей трубы
Итого вес уменьшил на 50гр, мало но все же одна машинка встанет “бесплатно”-по весу 😛 .

Yamarin
kaa177:

В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .

А не подскажете, где именнто в ТК Москва? Центр огромный, все обойти в поисках невозможно… Ходил, спрашивал - послали в конце к китайцам, но оказались, видимо, не те(( У этих только дешевые автомобильчики и вертолетики типы Ламы, да пенопластовые Миражи…
Хотя бы ориентировочно (2-й этаж, в каком крыле?)

sgon

Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!! 😃

John63
sgon:

Молодец, Сань. Культура веса прежде всего!!! 😃

Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!

kaa177
John63:

Нужно так же уважать и участников форума! Фотографии нужно жать!

Ок! Забыл что не у всех скоростной инет, буду давить до 100кв.

kaa177

Катана начала прорисовываться, ток в комнате не лезит, как центровку регулировать 😃 , к стати сколько процентов должна быть центровка.
У крыла огромные приливы и еще уголок с сзади прилепить нуна, откуда считать, мерить х. его з. 😵

sgon

Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.

kaa177
sgon:

Сань, приливы и хвостик не в счет, мерь как обычное крыло. Для начала сделай процентов 30, потом когда облетаешь видно будет куда двигать.

Ок Слава так и попробую.
Болит голова на счет мотора, перерыл много сайтов, нашел суперский мотор Вебра Опа 😃 зит, 30 кубиков, 1 кг весу, 4.4 л/с. Где бы его поблизости купить 😃 .

sgon

А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.

kaa177
sgon:

А мот Сайту 220 впендюрить, тяги у него в районе 10кг, шведский товарищ hobby летает на таком моторе, отзывы только положительные, таскать твою Катану будет за милую душу. Это я к тому, что мона в Москве купить.
Ты ж вроде хотел ОС БГХ.

Мне этот мотор тож по душе, но капот придется распанахать, не лезит 2 сантиментра, а вот ОС ВГХ встает как родной.
Мотор оставлю на “закуску”, а пока есть над чем еще поработать. 😃

kaa177

Крылья готовы! Машинки 10 кг думаю хватит. 😃