KATANA 2000mm

dilkins
kaa177:

Маловат будет! Развесовка Катаны рассчитана под бензин 45-50 кубов, я вот марокую с хвоста 150-180 грамм убрать, чтоб тож калилку легкую поставить. 120 ток на 1700-1800мм и взлетный не более 5 кг.

а какую калилку ты хочеш поставить?
а такой пойдет MAX-160FX

kaa177
dilkins:

а какую калилку ты хочеш поставить?
а такой пойдет MAX-160FX

Пойдет ток блинчиком летать, у данного мотора тяга 8-9 кг 😉 .

MoonCat

пересмотрел фотки но толком не рассмотрел … насколько реально в этот самолет поставить бензиновый движок с глушителем canister ? 😵

kaa177
MoonCat:

пересмотрел фотки но толком не рассмотрел … насколько реально в этот самолет поставить бензиновый движок с глушителем canister ? 😵

Канистры не реально 😃 , т.к. все переделывать нуна. Шасси мешает. Вечером подробно фото сделаю.
Из бензина подходит все, до 60 кубов, опять таки только с пицом.

MoonCat
kaa177:


Шасси мешает.

я так понимаю канистру НАД шасси ставят , внутри фюза 😃

kaa177
MoonCat:

я так понимаю канистру НАД шасси ставят , внутри фюза 😃

Высоко получится думаю ,и трубу загибать придется оч хорошо+продувку фуза органировывать, марока полная.
Так как у рудневских не получится.

MoonCat

трубу гнуть это точно анриал … 😦

dilkins

люди а HH26 как вы думаете потянет???

написано что Статическая тяга - 6-7 кг

LOGRUS

С него бы хоть 5-5.5кг выжать. Тяги.

Glasgow

Ну вот и мою привезли наконец то… Я уж успокоился, начал собирать fun fly мелкий под 0.30 четырёхтактник, в промежуток с катаной. Планер действительно качественно сделан - проблем с прочностью у него нет. Что не понравилось: слишком тяжелое хвостовое оперение, как не из бальзы вовсе… и колёса с биениями и восьмерками 😅 Встает вопрос о помехах от системы зажигания- стоит ли использовать какие-нибудь фильтры, развязки и power box? или использовать два аккумулятора для мотора и борта, что бы исключить связь цепей? Или можно как то использовать одну батарею и регулятор, развязку… черт ну не делал раньше подобного…

kaa177
Glasgow:

Ну вот и мою привезли наконец то… Я уж успокоился, начал собирать fun fly мелкий под 0.30 четырёхтактник, в промежуток с катаной. Планер действительно качественно сделан - проблем с прочностью у него нет. Что не понравилось: слишком тяжелое хвостовое оперение, как не из бальзы вовсе… и колёса с биениями и восьмерками 😅 Встает вопрос о помехах от системы зажигания- стоит ли использовать какие-нибудь фильтры, развязки и power box? или использовать два аккумулятора для мотора и борта, что бы исключить связь цепей? Или можно как то использовать одну батарею и регулятор, развязку… черт ну не делал раньше подобного…

За хвост не переживай, если буш ставить бензин центровка нормалек встанет!
Помехи 😃 уходи в 2,4 ГГЦ и все буд гуд. Питание обязательно раздельное.
Я со следующей недели продолжу сборку своей Катаны.
Хотел завести РВ через тяги от одной машики, чет не красиво получается 😦 .
Пробывал центровку с двумя машинками на хвосте, монду нуна догрузить 1300грамм 😛 .

Glasgow

А если использовать две серво на РВ - можно их замикшировать с элеронами… результат очевиден!!! Я так и буду делать. Только вот с мотором нужно определиться: есть у меня АТЛАНТ 48 сс четырехтактный - весит совсем вместе 1850 грамм, мощность 3,46 л.c тяга в р-не 10 кг на 22x12 винте… думаю сначала его поставить. Уж больно понравилось как он работает!!! Есс-но, что для фристайла его тяги маловато будет, но всё же попробую, если непонравится-придется купить тогда DL-50 v 2 - он впринципи ничем не хуже ни ZDZ, ни DA-50, ни 3W…
Вот только как быть с возможными помехами от мотора? или если сделать раздельную систему с двумя аккумуляторами не страшно это? Аппаратура JR 9XII.

kaa177
Glasgow:

А если использовать две серво на РВ - можно их замикшировать с элеронами… результат очевиден!!! Я так и буду делать. Только вот с мотором нужно определиться: есть у меня АТЛАНТ 48 сс четырехтактный - весит совсем вместе 1850 грамм, мощность 3,46 л.c тяга в р-не 10 кг на 22x12 винте… думаю сначала его поставить. Уж больно понравилось как он работает!!! Есс-но, что для фристайла его тяги маловато будет, но всё же попробую, если непонравится-придется купить тогда DL-50 v 2 - он впринципи ничем не хуже ни ZDZ, ни DA-50, ни 3W…
Вот только как быть с возможными помехами от мотора? или если сделать раздельную систему с двумя аккумуляторами не страшно это? Аппаратура JR 9XII.

РВ хотел одну серво, чтоб разгрузит хвост.
Мотор шедевр, его бы на старинную копию, да с открытой головой 😋 .
С бензиновыми моторами завязал, на время, т.к. в самом деле мороки с защитой от помех, вес, вонь и т.п. полно.
На форуме полно инфы с развязками и доп питанием посмотри 😊
Я летал с бензином на Спектруме ДХ7, помех не видал 😃

Termik

Я сейчас летаю на Сашином бензиныче CRRC-45.Использую такую схему. Первый раз разбил от помехи.Восстановил самолет,купил у Саши двигатель,спаял опторазвязку и все ОК!Аппаратура JR 9XII.Сегодня буду заказывать DL-50V2.

Glasgow

Приветствую! Самолет на JR был разбит? какая свеча - с сопротивлением или без?, куда опторазвязку втыкать и какие номиналы сопротивлений где-то 0.25-0.5?

Termik

Самолет был разбит на HITEC.Сопротивления лучше 0.125 Вт и только импортные.У меня и 0.25 Вт стоят. Подключение- соответственно слева приемник,справа сервы.Со стороны серв лучше поставить конденсатор элекролитический,чтобы просадки напряжения были меньше.Питание от 4.8 до 6 вольт,у меня 6 вольт.

kaa177

Вчера примерил пару машинок с контрольным взвешиванием.
Удалось опять чуток почистить фуз (40гр.)
Вес без мотора и крыльев (3000гр)

sgon

Сань, молодчик. Где ты там находишь лишний вес? 40 гр с детали снять, просто офигено.

Мот ты мой ероплам посморишь, где там что убрать.

kaa177
sgon:

Сань, молодчик. Где ты там находишь лишний вес? 40 гр с детали снять, просто офигено.

Мот ты мой ероплам посморишь, где там что убрать.

Все мона облегчить, глянем конечно 😃 .
Смотри Славян какую моторку нашел, но он ток в Японии 😦 . 20 кубиков 1,3кг 😋 .
Супер моторка

LOGRUS

А я такую моторку вживую видел и слышал, правда чуть поменьше обьемом. Ёе один чел. на биплан эектрический поставил. Питтс-12.
Хорошо летает. И звук абалденный.