KATANA 2000mm
А если использовать две серво на РВ - можно их замикшировать с элеронами… результат очевиден!!! Я так и буду делать. Только вот с мотором нужно определиться: есть у меня АТЛАНТ 48 сс четырехтактный - весит совсем вместе 1850 грамм, мощность 3,46 л.c тяга в р-не 10 кг на 22x12 винте… думаю сначала его поставить. Уж больно понравилось как он работает!!! Есс-но, что для фристайла его тяги маловато будет, но всё же попробую, если непонравится-придется купить тогда DL-50 v 2 - он впринципи ничем не хуже ни ZDZ, ни DA-50, ни 3W…
Вот только как быть с возможными помехами от мотора? или если сделать раздельную систему с двумя аккумуляторами не страшно это? Аппаратура JR 9XII.
А если использовать две серво на РВ - можно их замикшировать с элеронами… результат очевиден!!! Я так и буду делать. Только вот с мотором нужно определиться: есть у меня АТЛАНТ 48 сс четырехтактный - весит совсем вместе 1850 грамм, мощность 3,46 л.c тяга в р-не 10 кг на 22x12 винте… думаю сначала его поставить. Уж больно понравилось как он работает!!! Есс-но, что для фристайла его тяги маловато будет, но всё же попробую, если непонравится-придется купить тогда DL-50 v 2 - он впринципи ничем не хуже ни ZDZ, ни DA-50, ни 3W…
Вот только как быть с возможными помехами от мотора? или если сделать раздельную систему с двумя аккумуляторами не страшно это? Аппаратура JR 9XII.
РВ хотел одну серво, чтоб разгрузит хвост.
Мотор шедевр, его бы на старинную копию, да с открытой головой 😋 .
С бензиновыми моторами завязал, на время, т.к. в самом деле мороки с защитой от помех, вес, вонь и т.п. полно.
На форуме полно инфы с развязками и доп питанием посмотри 😊
Я летал с бензином на Спектруме ДХ7, помех не видал 😃
Я сейчас летаю на Сашином бензиныче CRRC-45.Использую такую схему. Первый раз разбил от помехи.Восстановил самолет,купил у Саши двигатель,спаял опторазвязку и все ОК!Аппаратура JR 9XII.Сегодня буду заказывать DL-50V2.
Приветствую! Самолет на JR был разбит? какая свеча - с сопротивлением или без?, куда опторазвязку втыкать и какие номиналы сопротивлений где-то 0.25-0.5?
Самолет был разбит на HITEC.Сопротивления лучше 0.125 Вт и только импортные.У меня и 0.25 Вт стоят. Подключение- соответственно слева приемник,справа сервы.Со стороны серв лучше поставить конденсатор элекролитический,чтобы просадки напряжения были меньше.Питание от 4.8 до 6 вольт,у меня 6 вольт.
Тут более подробно написано про разделение питания и помехи (есть схемы) rcopen.com/forum/f87/topic92937
Вчера примерил пару машинок с контрольным взвешиванием.
Удалось опять чуток почистить фуз (40гр.)
Вес без мотора и крыльев (3000гр)
Сань, молодчик. Где ты там находишь лишний вес? 40 гр с детали снять, просто офигено.
Мот ты мой ероплам посморишь, где там что убрать.
Сань, молодчик. Где ты там находишь лишний вес? 40 гр с детали снять, просто офигено.
Мот ты мой ероплам посморишь, где там что убрать.
Все мона облегчить, глянем конечно 😃 .
Смотри Славян какую моторку нашел, но он ток в Японии 😦 . 20 кубиков 1,3кг 😋 .
Супер моторка
А я такую моторку вживую видел и слышал, правда чуть поменьше обьемом. Ёе один чел. на биплан эектрический поставил. Питтс-12.
Хорошо летает. И звук абалденный.
Характеристики Катаны.
размах крыла: 2000mm
длина: 1800mm
площадь крыла: 79.0 dm sq
вес пустого: 4150g
двигатель: 45cc-50cc gasoline engine (по мануалу)
Вес пустого 4150кг - это вес самолёта без электроники и мотора такой немеряный?? 😃
Ну плюс 2,5кг причендалов, 6600-6700гр для такого самолета вполне прилично.
Ну плюс 2,5кг причендалов, 6600-6700гр для такого самолета вполне прилично.
Я выхожу на 5800гр. (мотор ОС-160 для облета) самое радостное 😁 , что центровка с этим мотором нормалек 😋 .
Пустой со всей фурнетурой Катана весит 4кг с копейками, все верно (тяжеловат 😦 ).
Я выхожу на 5800гр. все верно (тяжеловат 😦 ).
Мой Як 1850 размахом весит так же…
Мой Як 1850 размахом весит так же…
У тебя наверное бензиновый мотор со всеми причендалами, вот у меня ЯК-54 (1850) с Ямадой 110 весит 4500,а с ОС-160 4700 😛 . Есть у нас еще такой же ЯК-54(Костин) там ваше вес 4300 с Ямадой110-летает просто зверь 😃 .
Все же китайцы делают тяжелые самолеты 😕 .
Ну что… собираю потихоньку… мотор установил, когда вырезал капот под клапана, понял - стеклопластик везде очень хрупкий ( в тч и на обтекателях колёс) , образовались трещины на поверхностях, в некоторых местах даже детали расслаиваются по шву склейки… да и фюзеляж местами кривоват 😕 вот… так что за те 12 ТР качество то НЕ ОЧЕНЬ… в качестве первого бензиныча потянет потом закажу ЯК! 😃
Вчера вечерком лепил кибернетику 😎 .
Контрольное взвешивание (4550гр) фуз со всей начинкой (без крыльев и алюминевой трубы) прибавляет в весе 😦 .
Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно… это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?
…брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу)…
САХ - это средняя арифметечиская хорд.
на участке примыкания к фюзеляжу - корневая хорда.
вот здесь technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
все хорошо понятно.
Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно… это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?
Привет Роман! У меня центровка получилась на трубе, это где то 30%, после облета батарею буду двигать, сейчас она на трубе 😎 . Общий вес без топлива получился 5850гр. для ОС-160 много, но попробую, а там мож БГХ зафигачу 😛 .