KATANA 2000mm

John63
kaa177:

Я выхожу на 5800гр. все верно (тяжеловат 😦 ).

Мой Як 1850 размахом весит так же…

kaa177
John63:

Мой Як 1850 размахом весит так же…

У тебя наверное бензиновый мотор со всеми причендалами, вот у меня ЯК-54 (1850) с Ямадой 110 весит 4500,а с ОС-160 4700 😛 . Есть у нас еще такой же ЯК-54(Костин) там ваше вес 4300 с Ямадой110-летает просто зверь 😃 .
Все же китайцы делают тяжелые самолеты 😕 .

Glasgow

Ну что… собираю потихоньку… мотор установил, когда вырезал капот под клапана, понял - стеклопластик везде очень хрупкий ( в тч и на обтекателях колёс) , образовались трещины на поверхностях, в некоторых местах даже детали расслаиваются по шву склейки… да и фюзеляж местами кривоват 😕 вот… так что за те 12 ТР качество то НЕ ОЧЕНЬ… в качестве первого бензиныча потянет потом закажу ЯК! 😃

kaa177

Вчера вечерком лепил кибернетику 😎 .
Контрольное взвешивание (4550гр) фуз со всей начинкой (без крыльев и алюминевой трубы) прибавляет в весе 😦 .

Glasgow

Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно… это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?

Обормот

Я тож закончил собирать, катанул пару раз моторину
, ща всё соберу, думаю на следующей неделе полететь 😒

alex12345
Glasgow:

…брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу)…

САХ - это средняя арифметечиская хорд.
на участке примыкания к фюзеляжу - корневая хорда.
вот здесь technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
все хорошо понятно.

kaa177
Glasgow:

Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно… это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?

Привет Роман! У меня центровка получилась на трубе, это где то 30%, после облета батарею буду двигать, сейчас она на трубе 😎 . Общий вес без топлива получился 5850гр. для ОС-160 много, но попробую, а там мож БГХ зафигачу 😛 .

avtandil

name=‘alex12345’ date=‘Apr 9 2008, 16:25’ post=‘790037’]
САХ - это средняя арифметечиская хорд.

всегда думал что САХ - это средняя аеродинамическая хорда, какая наивность. 😃

kaa177

Сегодня облетывал Катану! Все суперски летает ток моторка слабая 😦 , а как пилотажка то самое оно 😃 .
Весит без проблем 80-90% газа, очень чувствительная штучка нужно привыкать.
Посадка пешеходная 😁 .

kaa177

Самолету нужен хороший мотор 12-14кг. тяги 😋 , ОС-160 с задачей не справился 😦 .
Вот как летает Катана но на бензине 😃

Glasgow

Привет всем! Ну вот, наконец и мне собирать осталось недолго! Хочу узнать ваше мнение об охлаждении мотора - не будет ли он перегреваться в таком положении?

kaa177
Glasgow:

Привет всем! Ну вот, наконец и мне собирать осталось недолго! Хочу узнать ваше мнение об охлаждении мотора - не будет ли он перегреваться в таком положении?

Вход воздуха должен быть направленый, и на 1-у площадь входа должно быть 2-3 выхода. 😒

Glasgow

Приветствую! Так что значит, мотор в бок нужно ставить? Про то, что вход к выходу 1:3 я знаю…

kaa177
Glasgow:

Приветствую! Так что значит, мотор в бок нужно ставить? Про то, что вход к выходу 1:3 я знаю…

Если в бок ставить капот резать нуна, не красива будя 😦 . Сделай еще окошечко и буд гуд 😃 .

1 month later
Обормот

Я так сделал, моторина не греится, даже наверно лишка разбуравил 😮

liisvi

eee! Как много! А я вот так сделал - разбирал гараж, нашел сетку алюминиевую.

4 months later
gva43

Сделал такую самолетку под DA-50. Полетный вес - 7020 г. С “Межликом” 22х8 тяга 13,65кг, обороты - 7280. Уапот на коротких винтиках, которые в полете пооткручивались. Летит супер, ЦТ в 1 см перед трубой. На мой взгляд, идеально по трубе.

gva43

Файрвол после двух полетов практически вывалился, клея нет совсем. DA-50 не очень хорошо встал, практически нет доступа к регулировочным винтам. Буду резать капот и что-то думать.