Ну плюс 2,5кг причендалов, 6600-6700гр для такого самолета вполне прилично.
Ну плюс 2,5кг причендалов, 6600-6700гр для такого самолета вполне прилично.
Я выхожу на 5800гр. (мотор ОС-160 для облета) самое радостное 😁 , что центровка с этим мотором нормалек 😋 .
Пустой со всей фурнетурой Катана весит 4кг с копейками, все верно (тяжеловат 😦 ).
Я выхожу на 5800гр. все верно (тяжеловат 😦 ).
Мой Як 1850 размахом весит так же…
Мой Як 1850 размахом весит так же…
У тебя наверное бензиновый мотор со всеми причендалами, вот у меня ЯК-54 (1850) с Ямадой 110 весит 4500,а с ОС-160 4700 😛 . Есть у нас еще такой же ЯК-54(Костин) там ваше вес 4300 с Ямадой110-летает просто зверь 😃 .
Все же китайцы делают тяжелые самолеты 😕 .
Ну что… собираю потихоньку… мотор установил, когда вырезал капот под клапана, понял - стеклопластик везде очень хрупкий ( в тч и на обтекателях колёс) , образовались трещины на поверхностях, в некоторых местах даже детали расслаиваются по шву склейки… да и фюзеляж местами кривоват 😕 вот… так что за те 12 ТР качество то НЕ ОЧЕНЬ… в качестве первого бензиныча потянет потом закажу ЯК! 😃
Вчера вечерком лепил кибернетику 😎 .
Контрольное взвешивание (4550гр) фуз со всей начинкой (без крыльев и алюминевой трубы) прибавляет в весе 😦 .
Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно… это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?
Я тож закончил собирать, катанул пару раз моторину , ща всё соберу, думаю на следующей неделе полететь 😒
…брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу)…
Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно… это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?
Привет Роман! У меня центровка получилась на трубе, это где то 30%, после облета батарею буду двигать, сейчас она на трубе 😎 . Общий вес без топлива получился 5850гр. для ОС-160 много, но попробую, а там мож БГХ зафигачу 😛 .
name=‘alex12345’ date=‘Apr 9 2008, 16:25’ post=‘790037’]
САХ - это средняя арифметечиская хорд.
всегда думал что САХ - это средняя аеродинамическая хорда, какая наивность. 😃
Сегодня облетывал Катану! Все суперски летает ток моторка слабая 😦 , а как пилотажка то самое оно 😃 .
Весит без проблем 80-90% газа, очень чувствительная штучка нужно привыкать.
Посадка пешеходная 😁 .
Самолету нужен хороший мотор 12-14кг. тяги 😋 , ОС-160 с задачей не справился 😦 .
Вот как летает Катана но на бензине 😃
Привет всем! Ну вот, наконец и мне собирать осталось недолго! Хочу узнать ваше мнение об охлаждении мотора - не будет ли он перегреваться в таком положении?
Привет всем! Ну вот, наконец и мне собирать осталось недолго! Хочу узнать ваше мнение об охлаждении мотора - не будет ли он перегреваться в таком положении?
Вход воздуха должен быть направленый, и на 1-у площадь входа должно быть 2-3 выхода. 😒
Приветствую! Так что значит, мотор в бок нужно ставить? Про то, что вход к выходу 1:3 я знаю…
Приветствую! Так что значит, мотор в бок нужно ставить? Про то, что вход к выходу 1:3 я знаю…
Если в бок ставить капот резать нуна, не красива будя 😦 . Сделай еще окошечко и буд гуд 😃 .
Я так сделал, моторина не греится, даже наверно лишка разбуравил 😮
eee! Как много! А я вот так сделал - разбирал гараж, нашел сетку алюминиевую.
Сделал такую самолетку под DA-50. Полетный вес - 7020 г. С “Межликом” 22х8 тяга 13,65кг, обороты - 7280. Уапот на коротких винтиках, которые в полете пооткручивались. Летит супер, ЦТ в 1 см перед трубой. На мой взгляд, идеально по трубе.
Файрвол после двух полетов практически вывалился, клея нет совсем. DA-50 не очень хорошо встал, практически нет доступа к регулировочным винтам. Буду резать капот и что-то думать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"43a9a44f3df955007778dbd6":{"_id":"43a9a44f3df955007778dbd6","hid":10846,"name":"Обормот","nick":"Обормот","avatar_id":null,"css":""},"44213b143df955007778c2e9":{"_id":"44213b143df955007778c2e9","hid":12871,"name":"kaa177","nick":"kaa177","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"445f74653df955007778b3c0":{"_id":"445f74653df955007778b3c0","hid":13956,"name":"alex12345","nick":"alex12345","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"4677bbdb3df955007778377d":{"_id":"4677bbdb3df955007778377d","hid":24196,"name":"gva43","nick":"gva43","avatar_id":null,"css":""},"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""},"47c867233df955007777d300":{"_id":"47c867233df955007777d300","hid":32100,"name":"Glasgow","nick":"Glasgow","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"47c66c973df9550077b2711f","hid":92904,"title":"KATANA 2000mm","views_count":19482,"last_post_counter":97,"cache":{"post_count":97,"first_post":"47c66c973df9550077b28025","first_ts":"2008-02-28T08:11:03.000Z","first_user":"44213b143df955007778c2e9","last_post":"4900526b3df9550077b280e5","last_post_hid":97,"last_ts":"2008-10-23T10:31:07.000Z","last_user":"4677bbdb3df955007778377d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":97,"per_page":25,"chunk_offset":76},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}