Начало сборки VELOX 2.6м KRILL

Georg
LOGRUS:

Как там процесс сборки EXTRA 300SX продвигается?

Прошу прощения за молчание - у меня сдох комп, пока пишу с чужого. EXTRA собрана и облетана. Где-то полетов 30.
Времени ушло меньше чем на ВЕЛОКС т.к. настояшее ARF . Качество прекрасное. Все стыкуется идеально. ни что не подгонял. Нет ни одного замечания. Вес со 106-м 3W получился 11.9. Это с усилением фюза карбоном. Правда везде стоят 8711 по одной штуке и на рудер и на элероны, так что три машинки долой. Со всем пирогами грамм 220. Когда починят комп повешу фото. ЦТ попал точно в рекомендации. При облете триммирования как и на ВЕЛОКСЕ не потребовалось. По одной 8711 вполне хватает для резких маневров. Пилотаж такой же ровный приятный как и на ВЕЛОКСЕ, наверное чуть менее резкий. Будут фото или видео выложу. С уважением.

r-jet
Georg:

Прошу прощения за молчание - у меня сдох комп, пока пишу с чужого. EXTRA собрана и облетана. Где-то полетов 30.
Времени ушло меньше чем на ВЕЛОКС т.к. настояшее ARF . Качество прекрасное. Все стыкуется идеально. ни что не подгонял. Нет ни одного замечания. Вес со 106-м 3W получился 11.9. Это с усилением фюза карбоном. Правда везде стоят 8711 по одной штуке и на рудер и на элероны, так что три машинки долой. Со всем пирогами грамм 220. Когда починят комп повешу фото. ЦТ попал точно в рекомендации. При облете триммирования как и на ВЕЛОКСЕ не потребовалось. По одной 8711 вполне хватает для резких маневров. Пилотаж такой же ровный приятный как и на ВЕЛОКСЕ, наверное чуть менее резкий. Будут фото или видео выложу. С уважением.

Приятно слышать такие лестные отзывы, спасибо!

Ждём фотки.
А вот вопрос на счёт 106 двигателя, там даже по инструкции 85 рекомендуют, не многовато его для этой модели?

argnew

Качество модели действительно очхорошее. Жесткость конструкции побольше чем у Крилла. Только как у Вас моделина получилась весом 11,9 - ума не приложу. У меня (правда с двумя машинками на крыло и 2 мя на РН) получилось 13,5 (или , даже, чуть больше). машинка весит 60 гр. Так что вы съэкономили 240 гр.
А что за питание поставили? У меня PB чемпион и две батареи Lion 4300. Но , в любом случае, не может же быть разницы в 1,5-2 кг. Ну на 600 - 700 гр, не больше (даже с учетом веса дым помпы, и.т.д.).

serg150

пустой вес планера 7 кг с калесами. еще 200 грам получится выграть есле поставить карбоновую трубу .

argnew
serg150:

пустой вес планера 7 кг с калесами. еще 200 грам получится выграть есле поставить карбоновую трубу .

Я и говорю. Пустой - 7. + 3W106 c канистрами (еще 3,8 кг) приблизительно - уже 10.8

  • 6 машинок мин. (еще 360 гр) + акки и PB (170+450) + батарея зажигания (200 гр) - УЖЕ 11,98 (12)
    винт и кок (грамм 450 минимум) + удлиннители + контакты + клея + всякая мелочь+баки+заправочные штуцера+ кембрики (грамм 500- минимум).
    Получается около 13 кг.
Georg
r-jet:

Приятно слышать такие лестные отзывы, спасибо!

Ждём фотки.
А вот вопрос на счёт 106 двигателя, там даже по инструкции 85 рекомендуют, не многовато его для этой модели?

Д ля Экстры 106 как раз и динамика что надо и, вибраций особых нет вобщем очень приятный комплект получился. Для Велокса несколько многовато, но и то только по жесткости крыла, а так очень приятная динамика.
По поводу веса. Взвешивал полностью собранным (но без лаптей), только без заправки. Кроме отсутствия машинок (с тягами кабанчиками и проводами) заменил родную стойку шасси на более мягкую карбоновую - тоже полегче грамм на 200. Аккумуляторы Кокам два по 2100 и 1500 на зажигание. Ну и некоторые мелочи вроде болтов крепления капота вместо штатных маленикие М3 и грибки к ним. Тоже с фонарем - болты крепления М2. Кроме выключателя и повербокса
Эволюшн 16-40, никакой лишней электроники. Все потроха укреплены на 2х панелях на брюхе. Мебель не строил. Вполне можно уменьшить емкость аккумуляторов до 2Х1500.
Отлетав в пошлое воскресенье с 9 утра до 9 вечера борт принял при зарядке 2х700 ма. Винт карбоновый, кок угольный и стеклянный - оба очень легкие. Хвостовая стойка карбоновая с легкм КАВАНовским колесом. Основные колеса тоже максимално легкие из пеноразины, пока держат. Оси колес заменены на более легкие. Бак 750 мл - 3W. Вот вроде и все. Взвешивал обычным безменом. Не бог весть какой точный, но уж не менее точный чем китайский электронный на 2 кг ошибиться не мог. С уважением.

kaa177

Экстра это супер 😃 , для нее нуна отдельно топик,
а что с VELOX случилось 😃 дошла не очень приятная инфа 😦 .

Georg
kaa177:

Экстра это супер 😃 , для нее нуна отдельно топик,
а что с VELOX случилось 😃 дошла не очень приятная инфа 😦 .

Велокс на ремонте. Собственными рученками заводил против ветра на полосу с тесной стороны и зацепил стабилизатором за провод лэп. Стабилизатор срезало как ножом и падение
плоско на грунт на спину после этого добавило работы, но все чинибельно, примерно месяц - полтора уйдет. Так что лучше по ветру садиться чем протискиваться меж препятствий. С уважением.

LEVA

Георгий привет! Держи свою красавицу экстру 😉 😃 !

Georg

Всем привет! Несколько слов о впечатлении от облета Экстры. Первые полеты делал с рекомендованной для облетов центровкой 90-100 мм ( у меня 95). Все очень хорошо, стабильно, но по сравнению с Велоксом чувствовался недостаток маневренности. Двинул акки под центровку 105мм - явное улучшение отзывчивости на рули. Ухудшения устойчивости не заметил. Третью серию полетов делал с центровкой 120 мм - рекомендованная для 3D. Устойчивость сохранилась, на ноже нет завалов на шассии, даже на медленном под 45 градусов. Стал гораздо легче выполнять блендер и водопад. Пока думаю остановиться. Раньше на прямом и обратном полете слегка опускала нос, что вобщем-то нормально. С ЦТ 120 идет практически ровно без коррекций проходит базу как в прямом так и в обратном. По ощущениям самолет стал просто замечательный. Легко висит, элеватор если правильно поставить - просто стоп кадр с еле заметным снжением, думаю сесть на таком элеваторе не проблема ( не пробовал - боюсь). В тоже время резкие маневры действительно резки. Штопорная бочка резко выполняется и на средних ( F3А) расходах, на 3D расходах - ка вентилятор. Стал хорошо делать стену - без радиусов траектории мгновенно встает вертикально и замирает. Раньше все-таки нужно было по какому-то радиусу влезть на стену, теперь просто как приклеивается к стене. Очень хороший аппарат. Спасибо господам из Рус Джет за огромное удовольствие. Теперь бы дорасти до самолета. С уважением.

r-jet
Georg:

Всем привет! Несколько слов о впечатлении от облета Экстры. Первые полеты делал с рекомендованной для облетов центровкой 90-100 мм ( у меня 95). Все очень хорошо, стабильно, но по сравнению с Велоксом чувствовался недостаток маневренности. Двинул акки под центровку 105мм - явное улучшение отзывчивости на рули. Ухудшения устойчивости не заметил. Третью серию полетов делал с центровкой 120 мм - рекомендованная для 3D. Устойчивость сохранилась, на ноже нет завалов на шассии, даже на медленном под 45 градусов. Стал гораздо легче выполнять блендер и водопад. Пока думаю остановиться. Раньше на прямом и обратном полете слегка опускала нос, что вобщем-то нормально. С ЦТ 120 идет практически ровно без коррекций проходит базу как в прямом так и в обратном. По ощущениям самолет стал просто замечательный. Легко висит, элеватор если правильно поставить - просто стоп кадр с еле заметным снжением, думаю сесть на таком элеваторе не проблема ( не пробовал - боюсь). В тоже время резкие маневры действительно резки. Штопорная бочка резко выполняется и на средних ( F3А) расходах, на 3D расходах - ка вентилятор. Стал хорошо делать стену - без радиусов траектории мгновенно встает вертикально и замирает. Раньше все-таки нужно было по какому-то радиусу влезть на стену, теперь просто как приклеивается к стене. Очень хороший аппарат. Спасибо господам из Рус Джет за огромное удовольствие. Теперь бы дорасти до самолета. С уважением.

Георгий, спасибо за лестные отзывы в адрес модели Composite ARF и нашего клуба, стараемся помогать, чем можем. Всегда интересно услышать отзыв пилота, который имеет опыт полёта на разных моделях. 😃

Ваш самолёт - яркий пример того, что можно сделать из обычного белого самолёта. 😃 Очень “живенько” смотрится. Поделитесь секретом, полоски накрасили или из плёнки сделал? Чтобы нанести окончательные штрихи в дизайн модели, предлагаю заскочить к нам в гости, могу дать крупные наклейки, кторые нарезали специально для своих друзей. У нас нарезаны логотипы основных наших поставщиков, типа мензлика, композт арф, дюралайт, поуэр бокс, русджет и другие.

Georg
r-jet:

Георгий, спасибо за лестные отзывы в адрес модели Composite ARF и нашего клуба, стараемся помогать, чем можем. Всегда интересно услышать отзыв пилота, который имеет опыт полёта на разных моделях. 😃

Ваш самолёт - яркий пример того, что можно сделать из обычного белого самолёта. 😃 Очень “живенько” смотрится. Поделитесь секретом, полоски накрасили или из плёнки сделал? Чтобы нанести окончательные штрихи в дизайн модели, предлагаю заскочить к нам в гости, могу дать крупные наклейки, кторые нарезали специально для своих друзей. У нас нарезаны логотипы основных наших поставщиков, типа мензлика, композт арф, дюралайт, поуэр бокс, русджет и другие.

Спасибо Павел за предложение, обязательно заеду к вам. Вначале была мысль красить по сложнее, но т.к. Velox в ремонте а погода стояла замечательная - решил по проще. Все окрашено немецкими автокрасками в аэрозолях, маскировал специальной пленкой ORAMASK. Благо сейчас материалы есть любые, JR и 3W тоже крашеные по трафарету из той же пленки. Ну а маленькие надписи propo это наклейки. Павел, Вам отдельное спасибо за жалюзи подошли как родные и вопрос с охлаждением отпал.

VTR
Georg:

Спасибо Павел за предложение, обязательно заеду к вам. Вначале была мысль красить по сложнее, но т.к. Velox в ремонте а погода стояла замечательная - решил по проще. Все окрашено немецкими автокрасками в аэрозолях, маскировал специальной пленкой ORAMASK. Благо сейчас материалы есть любые, JR и 3W тоже крашеные по трафарету из той же пленки. Ну а маленькие надписи propo это наклейки. Павел, Вам отдельное спасибо за жалюзи подошли как родные и вопрос с охлаждением отпал.

Насколько мне известно Composite-ARF может за небольшую стоимость менять цвета стандартных раскрасок или второй вариант делать раскраску на заказ.

В любом случае получилось очень хорошо - из простой белой модели получилась классная раскраска!!!

Georg
VTR:

Насколько мне известно Composite-ARF может за небольшую стоимость менять цвета стандартных раскрасок или второй вариант делать раскраску на заказ.

В любом случае получилось очень хорошо - из простой белой модели получилась классная раскраска!!!

Спасибо за похвалу, но если честно этот тип раскраски на стоянке действительно смотрится нарядно, но в воздухе чем-то напоминает зебру. Да и качество окраски все-таки не фирменное. Судя по тому какая изумительная поверхность у модели, окраска в матрице должна смотреться исключительно и своих денег она стоит. А возможность по желанию подкорректировать раскрас это очень интересно и в следующем аппарате такую возможность нужно учесть. Спасибо за совет. С уважением Георгий.

r-jet

Георгий, а где такая замечательная полоса, если не секрет? Очень интересно, сразу видно, что люди для себы делали, основательно.

pentajazz

МОДЕРАТОР
только на одной предыдущей странице трое награждены за оверквотинг.
внимательнее надо быть, товарищи, недремлющее око не спит.

предыдущий пост НЕ цитируется.

kaa177

Георгий я думаю 😃 , что узел РН нужно сделать на шарнирах (шарик, вилачка и т.п.), а то трос перетрет 😃

Georg

Конечно лучше сделать на шарах. так и сделаю. На облет оставил так и посматриваю. Торс довольно толсттый в пластиковой изоляции и сталь по алюминию пока не пилится. Кстати по инструкции тоже просто петлями на текстолитовой качалке.

kaa177
Georg:

… Кстати по инструкции тоже просто петлями на текстолитовой качалке.

Вот вот, я на своем ЯК-54 так тож делал, тросу пофик, а кабанчик (текстолитовый) за 4-мес. сточился на 2мм. “Даже вода камень точит”.