Управление большой моделью.
одно из сильных отличий - кажется, что самолет летит медленнее, хотя это не так. просто он пролетает меньше длин “корпусов” в единицу времени. отсюда надо быть внимательнее на посадке, при приближении к земле восприятие скорости возвращается в норму (отнсительно земли, есть за что глазу зацепиться).
ну и стадия выдерживания на посадке - это одно из главных понятий.
Фуф…внесу и я свои 5 копеек: У меня есть один хороший знакомый лётчег, мы с ним частенько летом подлётываем в Юдино. Я 1й свой сезон летал на калилках всяческих размеров, у меня их было где-то…Эм…7?Не помню, кароче погибло большинство тупо иза-отказа аппаратуры (3 модели на JR, 1 мотор заглох в неподходящий момент), остальные либо пылятся, либо папа разнёс 😃 Так вот, когда я при нём в прошлом году заикнулся о бензиныче, то мой многоуважаемый дружище КАЖДЫЙ ВЕЧЕР кошмарил меня часа так по полтора что бензин - это аццкое зло, жуткие массы, просадки, дрова при первом же взлёте, суперсложная техника пилотирования, и вобще как Феррари после Лады 😃 Сам он летает на 2,6 Велокс от Крилл, причём летает оч даже неплохо, вот только Велокс у него перештопаный весь 😵 Он мне сам рассказывал про свои ошибки. Кароче запугал меня досмерти. Я уже думал плюнуть на бензин и калить до последнего. НО! Страх надо в себе перебороть САМОМУ!!!Сколько бы не пугали!В конце-концов если на калилке получается N(взлётов)=N(посадок), то на бензе уж во всяком случае будет можт и не легко, но хотя бы легче. Как раз в выходные разговаривал с двумя пилотами-бензолётами. Один из них (мой знакомый) меня часа так полтора опять кошмарил просадками-дровами-ошибками, а второй пока тот летал спокойно так сказал: “На калилках умеешь? Значит и на этих сможешь!”. Всё зависет от настроя пилота ИМХО.
С Уважением!
залить бензин с маслом в бак
1-ВКЛЮЧИТЬ зажигание
2-открыть дроссельную и закрыть воздушную заслонки
3-крутить винт пока не чихнет, или заведется (если заведется, то тут же заглохнет). крутить первый раз придется долго, пока в карб насосет, десятки оборотов.
4- открыть воздушную заслонку, дроссельнуюприкрыть до оборотов ХХ.
крутить винт, должен завестись раза с 3-го с 5-го.
по рукам не даст, холостые обороты в пределах 2000мин-1, и притом, что первый оборот и того медленнее.
если зальете свечу - или будут на то подозрения - ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание , открыть ВСЕ заслонки и крутить в обратку, проветрится за несколько оборотов.
Я себе такой же моторчик недавно купил как на Ваших картинках. Уже немного обкатал на стенде. Ничего - работает.
Из неприятностей:
- Из шести отверстий крепления воздушного винта были просверлены 4, из них с резьбой - 3. Пришлось серлить и нарезать.
- Почти сразу обломались пластмассовые ушки крепления датчика холла. Сделал алюминиевые.
- К настоящему моменту сорвана резьба одного из креплений датчика холла. Советую сразу же завернуть шпильки вместо винтов на каком-нибудь высокотемпературном фиксаторе резьбы и привернуть датчик холла гайками.
- Сразу пришлось регулировать карбюратор. Смесь была очень богатая и двиг. страшно колбасило.
- Почти сразу стал пробиваться высоковольтный провод внутри свечного колпачка. Это происходило из-за того, что внутри колпачка все сделано как-то криво. Пружинка, которая должна обеспечивать контакт со свечой, имела загнутый конец и контактировала с высоковольтным проводом на честном слове. И вот этот конец немного проколол резиновый колпачок и пробивал на его металлический кожух. Я вскрыл колпачок, разрезав его с обратной стороны, отрезал загнутый конец пружинки и припаял ее к высоковольтному проводу. Потом вставил все это обратно в колпачок и залил силиконом. Затем надел металлический кожух, закрепил его как следует и сверху надел еще термоусадку. Стало все нормально работать.
Это мой первый бензин. Очень мне помогла статья, ссылка на которую выложена в FAQ в разделе “бензиновые моторы” на этом форуме.
Желаю успеха!
МОДЕРАТОР
прекращаем флейм, настойчивыйх ждет награда.
Итак, лить 92-й лучше не надо, засрёшь свечу с карбом. Лучше от 95-го до 98-го, бери на BP или ТНК (ну или ещё на какой брендовой заправке). Дело в том что я так 1й раз по незнанию залил 92 в ZDZ на обкатке, так он потом еле очухался после такого “отравления”. 4% масла НА КАКОЙ ОБЪЁМ ты залил? На обкатку лучше лить минералку, 1:30-1:50. Как обкатается (часов 5-10, я правда не знаю сколько китайца надо обкатывать, можт он вобще на рисе работает 😁 ) можешь лить синтетику 1:50-1:80. Кста, инструкции не было у тебя разве? Если была, то читать надо! 😃 По поводу скрипа не парься, для китайцев это нормально, ты ещё не слышал как проворачивается вал у НН-26, там скрип как открывание двери в фильме ужасов.
Будут вопросы - пиши!
Удачи! 😃
4% = 4% при ЛЮБОМ объеме
4% = 4% при ЛЮБОМ объеме
да, точняк…это я протупил 😃
Тогда-уж по медицински, 4% это 40мл на один литр. ZDZ же рекомендует 1-32 ,тоесть 31.25мл на литр, после обкатки 1-40 ,25мл на литр , 1-50, 20мл. Не кормите лишним маслом.Бензин рекомендуют октановым числом 91-93.
Бензин рекомендуют октановым числом 91-93.
😃 😃 😃 нееее, мне мотор жалко!!!Вон ребята в Тушино рысачат на 98-м финском, моторы (ZDZ RV-J) аж поют! И не греются кста 😒
😃 😃 😃 нееее, мне мотор жалко!!!Вон ребята в Тушино рысачат на 98-м финском, моторы (ZDZ RV-J) аж поют! И не греются кста 😒
И где они его берут?
Про финский бензин часто слышу от народа на астраклубе, проживающих в питере, вроде там есть заправка финская с их бензином, и соотвественно ценой (чуть ли не 40р литр).
Позвоните в rc-club.ru что в Тушино, там должны знать. У меня там знакомые на нём летают, очень довольны!
А напомни кубатуру?