Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками
винт поставь 12х4 (на ос46), будет летать неспеша, на посадке снижаешся на холостых до высоты 1-2метра, потом чуть поддал, выровнял и отпустил газ. он мягко встанет на лапки. с11х6 будет чуть быстрее но тоже неплохо.
Спасибо коллега!
Может быть здесь не совсем в тему, но если несложно, просветите:
Какие можно делать “ожидания” от экспериментов с винтами например: 10х7; 11х6; 12х4. Тяга на постоянных оборотах, подсказывает интуиция, должна быть примерно одинаковой, но как будет изменяться поведение самолета в динамике, при работе “газом”?
Иными словами маленький диаметр - большой шаг, так-то…
большой диаметр - маленький шаг, вот так…
В комплекте винт 10х5, может быть для пилотирования на малых скоростях с ним следует повременить?
с винтом большего шага модель летит быстрее. выше скорость потока, выше скорость модели. легче держать постоянную скорость на фигурах, на разворотах против ветра. но диаметр винта меньше, а скорость потока на низких оборотах выше, поэтому тормозит хуже и на посадке летит быстро. ставят на классическую пилотажку для более ровного, равномерного полёта.
винт с малым шагом можно поставить бОльшего диаметра (на тот-же двигатель). скорость потока меньше, модель летит медленнее, против ветра скорость падает сильнее. но выше тяга на небольших скоростях и сильнее тормозит модель при сбросе газа на холостые. ставят на 3д, фан-флай и т.п. чтобы на месте крутиться.
10х5 легковат для 46. будет много визга и мало тяги, на резкую дачу газа реагирует вяло, тормозит тоже не очень из-за малого диаметра. для тренера пойдёт. но оптимальный наверно 11х6.
Для обкатки движка 10х6 (по инструкции на ОС), а дальше подбираешь по таблице или методом «проб и ошибок»…
Спасибо! Если возможно - дайте ссылочку на таблицу по винтам.
А вкратце, если я правильно понимаю, винт большого диаметра- малого шага обеспечивает малую динамику разгона, и хорошее замедление. Малого диаметра - большого шага наоборот?
Вот здесь можно почитать…
Спасибо! Самое то!
Вчера облетали точно такой. NexStar. С закрылками и хреновинами типа предкрылки. Закрылками не пользовались ни разу, бо он и без них летучий как зараза. Летали на 46 LA, маловато мощи, с травы на колесах взлететь не смогли. Кидали эти 3 с лихом килограмма с рук. Стартует практически без просадки. Даже его владелец, начинающий пилот спокойно справляется с ним. Ветерок в плюс, тогда его сразу потихоньку вверх прет. Винт стоял МАС 11х5. Легко летит вполгаза, медленно и вальяжно. Устойчивый, можно пиво пить, пока он летит.
По поводу закрылков: тренеру они никуда не уперлись. Их настраивать, микшировать с рулем высоты надо… Так что лучше без них.
Летали на 46 LA, маловато мощи, с травы на колесах взлететь не смогли…
Думаю движок под него по-мощнее заказать. Часто летать в ветер приходится, вдруг не вытянет.
Может кто посоветует ДВС с такой же геометрией креплений?
52 ОС выполнен в том же картере, хотя на 100% не уверен, надо сравнить. Сразу рекомендую прозрачным скотчем проклеить нос, иначе все декоративные полоски сдует нах.
Спасибо! Сделаем!
Мне советуют ставить на него 4-х тактник ASP-61. Понимаю, что здесь не совсем в тему, но в двух словах, чем 4-т лучше 2-т.
Экономичнось, чистота выхлопа- это понятно. А ресурс, мощность, вес, сложность изготовления, которая вероятно увеличит количество отказов?
Вчера облетали точно такой. NexStar. … Летали на 46 LA, маловато мощи…
Впервые самостоятельно с ДВС полетел на киошевском тренере. Мотор такой же. Петли крутит без останова, вверх анлимитид. Т.е. тяги за глаза. На посадку надо заходить подальше, т.к., действительно, летучие они все очень.
От себя посоветовал бы любой, пусть даже самый дешёвый - свою задачу выполнит.
любой, пусть даже самый дешёвый - свою задачу выполнит.
Уважаемый коллега!
Вопрос в том и состоит, что присматриваю мотор “на перспективу”.
В арсенале и так уже четыре штуки 2Т движков. .40, .46, .46, .46.
Их количество уже начинает напрягать, а продажа моторов б/у, совсем не мой бизнес.
В обозримом будущем планирую Альфу .60 и Calmato 60 Sports объездить.
Пользую (беру на поле) всегда две модели. Если с одной что то пошло не так - день полетов не будет
омрачен.
Купил вчера Nex Star. Первое впечатление - сделано “людьми” и для “людей”. Собирается - просто “песня”. Крепления шасси, крыла и стабилизатора “крашебезопасные”, на нейлоновых болтах и защелках. Ставлю по серво на каждый эллерон, попробую “организовать” дифференциал (если кто подскажет первоначальные значения - заранее спасибо). “Выделять” закрылки пока не стал, немного облетаю - там видно будет, возможно и вправду для начала - флаппероны.
Вам всем, друзья мои, спасибо за совет! Доволен - “выше крыши”!
По “нелетной” погоде сваяю и выложу на ваш суд отчет об испытаниях.
Вот собственно и небольшой отчетик + постарался резюмировать отзывы своих уважаемых коллег:
rcopen.com/clubs/c52/topic49
Вообщем то так и должно быть. Вот из этого линка видно
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=338623
что самолёты от Хоббико Nex и Avi Star, наиболее часто упоминаемы. Да и во всех симуляторах - без Nex Star не обходится
Да и во всех симуляторах - без Nex Star не обходится
А где бы найти файл Nex Star для AFPD?
Заранее благодарю!
Скажите кто знает,а существует ли в природе тренеры Nex Star(или типичные) с размахом от 2 м.и более…до 3.5-4 метров?😮 Прямо “трясусь” от положительных ожиданий.😒
Скажите кто знает,а существует ли в природе тренеры Nex Star(или типичные) с размахом от 2 м.и более…до 3.5-4 метров?😮 Прямо “трясусь” от положительных ожиданий.😒
Больше 2040 мм. в руках не держал.
Frontier Senior
rcopen.com/clubs/c52/topic51
Покупал в Пилотаже.
Полистал темы на форуме, про NexSTAR 46 мало пишут, не популярная модель что ли? Я просто хочу такой с башни заказать (а повезут ли) вот. А о нем практически нет тем на этом форуме 😦
Модель популярная, причем весьма. Даже собственный сайт имеет.
hobbiconexstar.com
Почитайте внимательно эту тему сначала.
Есть ссылки на отзывы от rcuniverse, где купить в Москве (если ARF Вас устроит), и присно, и присно…
Вот есть пара больших голубчиков
Телемастер
www.hobby-lobby.com/telemaster12_3886_prd1.htm
Раскол
www.sigmfg.com/cgi-bin/…/ProductsV5.html?L+Sig+izk…
СИГ Раскол мне кажется один из наиболее красивых самолётов и не толко из тренерской линейки. Выпоскаетса в 3х размерах. Есть и малая электро версия. Если бы я не имел тренера от Голдберга или других моделей (место) то Раскол поменьше был бы первым что я купил
www.sigmfg.com/cgi-bin/…/ProductsV5.html?L+Sig+mcc…
Если бы я не имел тренера от Голдберга или других моделей (место) то Раскол поменьше был бы первым что я купил
А чем же тебе так Раскол приглянулся? Его претензии на копийность?
Да. В него будет удобно “затолкнуть” Co-Pilot, Gyro, Video…
Стойки шасси Cessna - подобные. Взлет - посадки по сему желательны с асфальта…
Телемастер безусловно впечатляет размером, но сама конструкция…, экстерьер по-моему подкачал.
Конечно, на вкус и цвет… Но мне кажется, что все таки Nex Star.