Супер Фронтьер Сеньор .46. Нужны отзывы.
Спасибо всем!!! Взял таки Сеньора!
Легкий и огромный! Самое то! Но фюзеляжек “хлипенький”, крепление крыла сла-а-абенькое. Усиливать наверное придется (не было печали).
Зато огромные колеса и могучие стойки шасси. Навечно!
Летаю на этом лайнере второй год! Самолёт - прелесть! И в дождь и в снег и в туман - просто кайф!!! Ничего не усиливал и не дорабатывал. Двигатель - ТТР-91 двухтактник. Летает на ноже. висит. крутит обратные и квадратные петли. Очень часто летает с камерой на борту. Есть видео и вперёд и из пассажирского кресла и назад по полёту. Просто большой красивый Отдыхающий самолёт!!!
Летаю на этом лайнере второй год! Самолёт - прелесть! И в дождь и в снег и в туман - просто кайф!!! Ничего не усиливал и не дорабатывал. Двигатель - ТТР-91 двухтактник. Летает на ноже. висит. крутит обратные и квадратные петли. Очень часто летает с камерой на борту. Есть видео и вперёд и из пассажирского кресла и назад по полёту. Просто большой красивый Отдыхающий самолёт!!!
Мне тоже самоль очень понравился! Впечатляет размер! Впечатляет полет! Но тем не менее низ крыла и фюзеляжа оклеил черными полосами. В облачность бывает теряется. Движок Saito 82. Сделал небольшие усиления стоек шасси и фюзеляжа в районе кабины пилота. Хотя можно было бы и обойтись. Знал бы что летать буду по такой полосе…
Летаю на этом лайнере второй год! Самолёт - прелесть! И в дождь и в снег и в туман - просто кайф!!! Ничего не усиливал и не дорабатывал. Двигатель - ТТР-91 двухтактник. Летает на ноже. висит. крутит обратные и квадратные петли. Очень часто летает с камерой на борту. Есть видео и вперёд и из пассажирского кресла и назад по полёту. Просто большой красивый Отдыхающий самолёт!!!
Позвольте полюбопытствовать.
Полет на ноже проходил по нисходящей траектории в течении доли секунд, или речь о горизонтальном полете вдоль полосы.
Подобными результатами надо делиться.
Вдруг и Я смогу. с такими характеристиками( вес тяга) и V-образным крылом.
Фюз полное говно, сама фанера трухля! Фюз делать новый по любому с Финской фанеры 1,5 мм.(можно до авари можно после). Тогда- Да! самик изумительный! Кстати Я и крыло сделал другое, больше 2.2 и легче. С новыми элеронами разворот почти на месте.
С Уважением.
Очень часто летает с камерой на борту. Есть видео и вперёд и из пассажирского кресла и назад по полёту.
Если несложно, поделитесь своим решением по размещению видеоаппаратуры на борту Frontier.
Так же хотелось бы полюбопытствовать, как получился сам фильм. Планирую разместить оборудование для съемки со своего Frontier Senior.
Пологаю Ваш опыт будет для меня очень полезен.
Заранее спасибо!
Алексей.
Позвольте полюбопытствовать.
Полет на ноже проходил по нисходящей траектории в течении доли секунд, или речь о горизонтальном полете вдоль полосы.
Тигран, а зачем обтяжку модели заменил?
Чем оригинальная не устраивала? Элероны не увеличивал? На моем вроде бы по-меньше.
А движок у тебя какой? На фотке не рассмотрел.
Заранее спасибо!
Тигран, а зачем обтяжку модели заменил?
Чем оригинальная не устраивала? Элероны не увеличивал? На моем вроде бы по-меньше.
А движок у тебя какой? На фотке не рассмотрел.
Заранее спасибо![/quote]
Фюз полное говно, сама фанера трухля! Фюз делать новый по любому с Финской фанеры 1,5 мм.(можно до авари можно после). Тогда- Да! самик изумительный! Кстати Я и крыло сделал другое, больше 2.2 и легче. С новыми элеронами разворот почти на месте. То, что это всепогодная Апаратня ПОДТВЕРЖДАЮ!
Ямада 63S с винтом 13Х4 на зо% вертолетном топливе прет на верх его жуть. Вес без топлива 3400гр.
Но чтобы висеть? 😵
Ямада 63S с винтом 13Х4 на зо% вертолетном топливе прет на верх его жуть. Вес без топлива 3400гр.
Но чтобы висеть? 😵
Если не возражаешь, хотел бы разместить здесь:
rcopen.com/clubs/c52/topic51
твой отзыв.
Если захочешь написать что нибудь еще, - то пожалуйста!
Можешь сделать это сам.
Заранее спасибо!
Алексей.