Посоветуйте ARF набор

6egemot
Inhabitant:

Кто как выходит из положения?

координальный выход - либо не летать на таком поле, либо летать на планере и ловить его в руку 😃

Ilmar

Я барахтаюсь в пшеничном поле на лимбо дансере. Пшеница там случайная, в перемешку с кустами и ромашками. А сам самолет верхоплан, без V, плосковыпуклый профиль. Расчитан под 38 МДС, но у меня стоит ЛА46. Пускаю вертикально вверх на 11х4, сажаю вертикально вниз (шутка). На травку планирует хорошо.

Inhabitant
кузьмич:

Если на скошенное поле, то в принципе примерно видно какая поверхность.Если высокая трава,то кочки не очень страшны.Лично я летаю с шасями,да у нас все с шасями.Обычно это аналог ОВС,стойки не вырывало ни разу, проволока хорошо пружинит.Алюминиевые стойки бывает гнутся.Летаем в основном на полях,с разной травой,благо их поблизости полно.

Что, прямо в траву на колеса и без “акробатики”? А шасси с передней или задней стойкой?
Так все-таки, как безопасней в траву на не слишком ровном поле - на шасси или на брюхо (шасси не устанавливать вообще), учитывая, что у большинства ARF моделей конструкция не расчитана на посадку на брюхо?

кузьмич

Обычно без акробатики.Мне приходидось летать на ARFах SENSATION 1400и COUGAR у одного шасси аллюминиевые ,у второго проволока, у обоих с задним колесом,садятся на поле спокойно.Поле конечно ровное.Есть самолёт с передней стойкой,и он садится нормально.Если трава высокая то до земли не достаёт,если кошенная то вообще нет проблем.В траву можно и без шасси но я не могу,в случае аварийной посадки мой самолёт обязательно на всём поле находит плешину.

SAN

Да не страшно если самолет и кувыркнется при посадке на высокой траве. Это обычно бывает когда трава начинает полегать после дождей и спутываться.
А шасси, скорее всего, понадобятся при заводке и регулировке двигателя. Опять же взять передатчик перед стартом - самолёт в это время кто будет держать?
А со стартового ящика без колёс может и соскользнуть, тогда можно и винта лишиться.

Inhabitant

Вопрос Кузьмичу.

По-поводу COUGAR. Он подойдет в качестве “второго” самолета? У меня есть небольшой опыт (15-20 успешных полетов) на классическом тренере. Правда взлетал с рук и садился куда попало из-за отсутствия ровной площадки. Или COUGAR для меня окажется слишком строг и лучше пока продолжить учебу на классическом тренере?

кузьмич

Как тут ответить однозначно?
Всё зависит от того какой вы пилот?Я вам расскажу своё мнение.Думаю да.
Самолёт летает хорошо,не дёргается,у моего высокая устойчивость,расходы пришлось сделать в два раза больше чем рекомендуется по инструкции.Иначе бочку не делает,а петли слишком растянуты.С небольшими расходами можно тренероваться легко.Очень предсказуемый.Мне нравится.
Есть и недостатки.Крыло крепится двумя пластиковыми винтами М6,они не срезаются низачто,а так как этими винтами крыло крепится к тонкому шпангоуту, то отстёгивается оно вместе с нижней частью шпангоута,и частью фюзеляжа.Ещё самолёт не переносит падения скорости на посадке,валится на крыло без предупреждения.В общем на посадке нужно быть очень внимательным.В прошлую пятницу я свой так свалил.
Взлетаю и сажусь с флайперонами,дырочку в крыле под машинку сделал больше,и поставил две машинки,с флайперонами садится на поле мягко,без поломок.Вывод такой что в общем самолёт хороший,к тому же красивый.
Если решите покупать,внимательно проверьте все детали.Я вот не проверил и получил то, что у одной плоскости лобик зашит гнилой бальзой,рули высоты разной толщины,руль направления по передней кромке тоньше чем по задней.И всё равно самолёт хороший.