Обычно без акробатики.Мне приходидось летать на ARFах SENSATION 1400и COUGAR у одного шасси аллюминиевые ,у второго проволока, у обоих с задним колесом,садятся на поле спокойно.Поле конечно ровное.Есть самолёт с передней стойкой,и он садится нормально.Если трава высокая то до земли не достаёт,если кошенная то вообще нет проблем.В траву можно и без шасси но я не могу,в случае аварийной посадки мой самолёт обязательно на всём поле находит плешину.
Да не страшно если самолет и кувыркнется при посадке на высокой траве. Это обычно бывает когда трава начинает полегать после дождей и спутываться.
А шасси, скорее всего, понадобятся при заводке и регулировке двигателя. Опять же взять передатчик перед стартом - самолёт в это время кто будет держать?
А со стартового ящика без колёс может и соскользнуть, тогда можно и винта лишиться.
По-поводу COUGAR. Он подойдет в качестве “второго” самолета? У меня есть небольшой опыт (15-20 успешных полетов) на классическом тренере. Правда взлетал с рук и садился куда попало из-за отсутствия ровной площадки. Или COUGAR для меня окажется слишком строг и лучше пока продолжить учебу на классическом тренере?
Как тут ответить однозначно?
Всё зависит от того какой вы пилот?Я вам расскажу своё мнение.Думаю да.
Самолёт летает хорошо,не дёргается,у моего высокая устойчивость,расходы пришлось сделать в два раза больше чем рекомендуется по инструкции.Иначе бочку не делает,а петли слишком растянуты.С небольшими расходами можно тренероваться легко.Очень предсказуемый.Мне нравится.
Есть и недостатки.Крыло крепится двумя пластиковыми винтами М6,они не срезаются низачто,а так как этими винтами крыло крепится к тонкому шпангоуту, то отстёгивается оно вместе с нижней частью шпангоута,и частью фюзеляжа.Ещё самолёт не переносит падения скорости на посадке,валится на крыло без предупреждения.В общем на посадке нужно быть очень внимательным.В прошлую пятницу я свой так свалил.
Взлетаю и сажусь с флайперонами,дырочку в крыле под машинку сделал больше,и поставил две машинки,с флайперонами садится на поле мягко,без поломок.Вывод такой что в общем самолёт хороший,к тому же красивый.
Если решите покупать,внимательно проверьте все детали.Я вот не проверил и получил то, что у одной плоскости лобик зашит гнилой бальзой,рули высоты разной толщины,руль направления по передней кромке тоньше чем по задней.И всё равно самолёт хороший.