Кто-же виноват? или после аварии

dimik

А какого диаметра болты посоветуете? Ведь как было сказано выше те что идут в комплекте слишком толстоваты. А я в свою очередь сильно переживаю 😊 что если поставить болты тоньше то вдруг их сорвет в полете? И опять дрва 😮

Вячеслав_Старухин

Пластиковые болты М4 выдержат такой самолет в полете, и срежутся при ударе о землю так, что крыло останется целым.

Gold

А вот у резинок есть одно нехорошее свойство. Зимой они дубеют и ослабевает натяг, приходится их и правда штук 20 наматывать.

Боинг
dimik:

Имеется ввиду без всяких деревянных блоков? И что будет ломаться при “неудачной” посадке крыло или фюзеляж?

При неудачной посдке ломается всё. 😃

…Крыло сломается - штырь из него, при неудачной посадке и возникшими вследствие этого большим ускорением, может просто вырвать, так как алюминий много прочнее че дерево (особенно если ГП там ещё и бальзовый центроплан сделало - это воще будет улёт по полной 😂 )…

…Может быть вариант, если шпангоут, в который вставляется штырь достаточно тонок, а, как следствие, и не прочен, либо если над отверстием для штыря нет достаточной толщины, то и шпангоут может слегка покорёжить…

26 days later
dimik
YuriyDnepr:

Сделай штырь из алюминиевого прутка того же сечения - и будет счастье.

Есть два прутка:

  1. Алюминий 4.5
  2. Дюралий 5.9
    первый еще можно согнуть руками, второй только молотком ЧЕ ВЫБРАТЬ?
Андрей15
dimik:

Есть два прутка:

  1. Алюминий 4.5
  2. Дюралий 5.9
    первый еще можно согнуть руками, второй только молотком ЧЕ ВЫБРАТЬ?

Можно поставить штырь из чугуняки и болты из егоже! А можно ещё крыло прикрутить на боооольшие саморезы и залить смолой! 😒
Я делал такой кит, правда РТ-40. Хороший тренер и нормальная конструкция ( это про то что зря хаите GP) Если он правильно собран то конструкция довольно прочная для полетов. Он ломается в хлам только если его вбить в землю. По инструкции GP штырь нужно вклеить на 5-ти минутную смолу ( если его плохо вклеить он при вибрации вылетает из посадочного места, что скорее всего и произошло). Длина штыря должна быть ровна толщине шпангоута в который он входит т.к. если штырь будет длиннее при не удачной посадки выламывает шпангоут.
Болты должны быть обязательно пластиковыми т.к. при ударе именно болты должны ломаться а не самолет! По инструкции GP рекомендует резьбу для болтов пропитать циакрином и затем еще раз прогнать резьбу (конструкция получается очень крепкая.)
Болты нужно закручивать от руки. Если их затягивать, то они будут ломаться при малейшем ударе.
Удачных полетов! 😃